Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как правильнее:

10-11 класс

1) звонЮ или звОнишь?
2) красИвая или красивЕе?
3) нАчал или началА?
Пожалуйста помогите:)

Aigera7719 04 июня 2013 г., 22:10:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
RomanAbrosimov
04 июня 2013 г., 22:54:22 (10 лет назад)

звонить-что делать?(звон).Красивая-какая?(красивый).Начинать-что делать?(начало).

+ 0 -
Zhenyamatevosy1
05 июня 2013 г., 0:29:59 (10 лет назад)

1)звонЮ
2)красивЕе (не точно)
1)началА

+ 0 -
НадюшкаКолесникова
05 июня 2013 г., 2:15:27 (10 лет назад)

1) Звонишь 2)Красивая 3)Начал

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)1.В рассказах и географических очерках Пришвина всё

объединено образом думающего человека с открытой и смелой душой.2. Язык Пришвина точен и прост живописен в своей разговорности и многоцветен.3. Над маленькими корявыми ёлочками и берёзками серой мглой висел ночной туман и глушил все чудесные звуки Звонкой Борины.4. Я не умел ни взять рыболовные снасти ни лепить из глины кринки для молока ни строить дом.

Помогите, пожалуйста, определить проблему текста. По возможности и позицию автора. (1)Алексей Кондратьевич Саврасов писал картины

природы и преподавал в Московском училище живописи и ваяния. (2)Добрый и снисходительный к людям в жизни, в вопросах искусства он становился требовательным и строгим.

(3) - Ну какая же это верба, юноша? - говорил он, просматривая работу ученика. - (4)Не знаете - посмотрите. (5)Десять раз посмотрите, потом рисуйте. (6) Надо знать природу как свои пять пальцев, чтобы писать пейзажи. (7)Верьте только своим глазам, а не выдумывайте природу!

(8) Потом подходил к другому этюду и вздыхал:

(9) - Тут всё правильно: и ветки, и почки, и молодые побеги. (10)Но разве же это живопись? (11)Это рисунок для ботанического атласа, а не живопись. (12)Потому что мало знать природу, надо природу чувствовать. (13)Разве вы не заметили, как печально склоняет ива к воде свои гибкие ветви? (14)А как весело играют весной на берёзе серёжки! (15)Они так и светятся в лучах солнышка, которое ещё только начинает пригревать. (16)А вы хоть и смотрели на природу, да главного-то и не увидели. (17)Не тронула вас она. (18)Но если природу писать с волнением, с чувством, то картина ваша взволнует и зрителя. (19)А так её - у купца в передней и то повесить нельзя, не то что в картинной галерее.

(20)Каждый год, едва заканчивались занятия в училище, отправлялся художник «на натуру»- с глазу на глаз беседовать с полями, рощами, перелесками. (21)В 1871 году, ещё до прихода весны, уехал Саврасов из столицы. (22)И вот он на 13олге, в Костроме. (23)Всегда был ему по душе этот старинный русский город. (24) В центре - высокая каланча да каменные ряды, в которых торгуют мясом, молоком, пряниками. (25)А за ними - по пригоркам, по оврагам - лепится серая от времени, деревянная Кострома — настоящая большая деревня. (26)Идёшь от Волги, поднимаешься в гору; плывёт в воздухе далёкий звон колоколов Ипатьевского монастыря. (27)Тихо здесь после Москвы, и так легко, так свободно дышится!

(28)Художник снял комнатку в мезонине большого деревенского дома. (29)Но первые дни, даже недели, работа не клеилась. (ЗО)Стоял у окошка, смотрел на занесённые снегом избы, на ветхую каменную церковку, на хмурое небо да узловатые голые берёзы с чёрными прошлогодними гнёздами. (31)Ничто не трогало в этом пейзаже сердца художника. (32)Надевал сапоги, долго шёл по побуревшей от грязи дороге, присматривался, прислушивался, но весна не приходила. (ЗЗ)Возвращаясь в дом, он печально вздыхал, жалуясь хозяйке:

(34)-Далеко ещё до весны, Дарья Петровна. (35)Ой, далеконько...

(36)Но весна пришла, как она приходит всегда, - неожиданно, сразу. (37)Однажды утром разбудили художника громкие птичьи крики. (38)Он глянул в окошко и рассмеялся, как ребёнок, потому что за окном голубело небо. (39)Наскоро накинув халат, Саврасов настежь распахнул створки окна. (40)Резкий холод ворвался в комнату, но художник не замечал этого. (41)Вот оно! (42)Началось!.. (43)Робкий луч солнца проложил по снегам голубые тени, снег стал рыхлым, пористым, словно вата, маленькими зеркальцами заблестели первые лужицы. (44)Но главное - птицы! (45) С ликующим пронзительным криком, стаями и в одиночку, они кружились в прозрачном весеннем воздухе, и унылые чёрные гнёзда ожили: вокруг них хлопочут уже, кричат и радуются прилетевшие из-за моря долгожданные гости.

(46)111аги заскрипели по лестнице, открылась дверь, и в комнату заглянула хозяйка. (47)Увидев открытое окно, она потянулась его закрыть, но Саврасов остановил её.

(48)- Кондратьич, а Кондратьич! (49)Чай будешь пить? (50)Я самовар вскипятила.

(51)- Потом, потом, хозяюшка. (52)Не до того мне сейчас! (53)Грачи прилетели! - отозвался он, взволнованный.

(54)Схватив палитру, так и не захлопнув окна, художник стал пристраиваться на подоконнике со своей работой. (55)Напевая, набрасывал на белом холсте согретые первым лучом весны деревья, и почерневшие избы, и маленькую церковку.

(56)Почему же так долго не мог взяться художник - признанный мастер пейзажа - за кисти и краски? (57)Чего он ждал, чего ему не хватало? (58)Он ждал и нашёл наконец такой момент, когда в природе вдруг всё стало меняться. (59)Теперь он мог показать природу в движении. (60)«Грачи прилетели!» - так сказалось, так и назвал он свою картину, ставшую впоследствии знаменитой. (61 )В этой картине он выразил всё, что томило его, чего ожидал он с таким нетерпением, - первое дуновение весны.

(По О.М. Туберовской*.)

Читайте также

Очень прошу, пожалуйста!!!!!! Даю 30 баллов!!! Как правильно написать, в предложениях допущены ошибки:

1. "Мы не устаем изучать и восхищаться искусством древних живописцев, создавших прекрасные полотна"

не уверена как правильно просклонять "изучать и восхищаться искусством..."

2. "С большой неохотой, скрипя сердцем, она отправилась на собрание"

здесь тоже какая-то ошибка.

Народ, подскажите, как правильно. Какая синтаксическая норма?

Люди, оплатившие ЗА проезд. Или люди, оплатившие проезд. Как правильно?

как правильно затранскрибировать фразу?

песча́ный
бе́рег/берёг украша́ют автомоби́льные колёса и́ли каки́е-то

п'иеш'ːа́ныэj б'е́р'иек/б'иер'о́к
укрʌша́jют ʌфтъмʌб'и́л'ныэjъ кʌл'о́съ и́л'ие кʌк'и́jъ-тъ

как правильно поставить запятые

У девочки Оли глаза как небо. Щёчки как яблоко. Волосы как желтая пшеница, а голос как песня соловья.

Как правильно пишется: (А/а)кадемия (К/к)ультуры ;

(Б/б)лижний (В/в)осток ;
Н(е/и) кто иной, как сказочный герой, пожаловал к нам ;
Не повторять н(е/и) чьих слов ;
Ничем (не) омрачённый;
(Не) использованный до сих пор;
Объяснить почему............



Вы находитесь на странице вопроса "Как правильнее:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.