Составте сдловоячетания со словами : лингвистика фонетика орфоэпия орфография лесика синоним антоним омоним тире
5-9 класс
|
Трудная лингвистика,
Понятная фонетика,
Нормы орфоэпии,
Русская орфография,
Трудная лексика,
Непонятный синоним,
Неправильный антоним,
Верный омоним,
Неверное тире.
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
Читайте также
бесцветная,четвёртое предложение со словом бесконечная,пятое предложение со словом беззвучный и шестое предложение со словом бесшумное. Помогите пожалуйста составить предложения!!!
Следующее предложение со словом я.
Следующее предложение со словом увяданье.
Следующее предложение со словом багрец.
Следующее предложение со словом золото.
Следующее предложение со словом одетий.
И последнее предложение со словом леса.
одно предложение со словом: платформа.
и одно предложение со словом: канал.
пожалуйста.
затем со словом Лицензия, Колливояжер, Маркетинг. ПОЖАЛУЙСТА!!!
твердость.
1.1 на каком принципе русской орфонрафии основано написание этих слов?
1.2.как произносились эти шипящие в прошлом?
2.М.Горький,прочитав в рукописи молодого писаталя фразу "сквозь чащу кустарника продирался мокрый Василий и истошно кричал :"Братцы,щуку поймал!",заметил : "первая щука - явно лишняя".
2.1.что имел в виду писатель?
2.2. Как называется раздел языкознания,изучающий такие явления?
3.Сколько имен прилагательных в предложении: все тише ребячьи голоса,что слышны из небольшой соседней комнаты?
определите разряд каждого прилагательного.
4.составте предложения со словами стоя,лежа,сторожа так,чтобы эти слова выступали в роли разных частей речи.