Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте, выделяя голосом каждое Прочитайте, выделяя голосом каждое предложение.

1-4 класс

Серёжа кормит тигрёнка малыш ест с аппетитом озорной лисёнок играет с козлёнком

О ком или о чём говорится в каждом предложении и что говорится? Какие это предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные?

Запишите предложения, расставляя знаки препинания и знак ударения в словах.

Burmistrovacare 06 сент. 2013 г., 3:32:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rudaiana2015
06 сент. 2013 г., 6:23:38 (10 лет назад)

Говорится о одушевлённых предметах.
Серёжа кормит тигрёнка!
Малыш ест с аппетитом.
Лисёнок играет с козлёнком!

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите сочинение на тему: я гражданин будущего!

срочно надо,заранее спасибо!

Прочитайте и озаглавьте текст

Начинается игра. Мяч стремительно летит в наши ворота. Но Игорь успевает отбить его. Мяч взлетает высоко в небо, крутится в воздухе и падает на середину поля.
Раздается свисток судьи. Игорь останавливается.
Ты сидишь , волнуешься , ждешь. Что дальше ?

подберите и запишите 8-10 гл , которые можно использовать для заключительной части текста

что украли в магазине одежды? 1. невысокая обувь,завязывается на шнурки. 2. он бывает цветной,шелковый,его можно носить на голове,на шее. 3. она бывает

шелковая, ситцевая, кружевная, с рукавами и без рукавов, ее носят женщины. 4. в нем мы спасаемся от холода. 5. они похожи на брюки,но короче их.

Читайте также

Прочитайте.Выделите словосочетанияиз данных предложений.Сгруппируйте и

Прочитайте.Выделите словосочетанияиз данных предложений.Сгруппируйте и запишите словосочетания по видам(глогольные,именные,наречные).Все ли виды словосочетаний представлены в упражнении?Дополнитенедостающие группы своими примерами.

1.Вдруг рванул ветер и со своим свистом понёсся по степи,беспорядочно закружился.2.От камня,брошенного в воду,далеко ширятся круги.3.Запах антоновских яблок исчезает из помещичьих усадеб.4.Горные вершины спят во тьме ночной.5.Небо бледно-голубоедышит светоми тепломи приветстувует Петрополь небывалым сентябрём.

помогите пожалуйста!)

запишите предложения оформляя их на письме по правилам прочитайте выделяя голосом каждое предложение о чем в них говориться запишите словосочетания с

вопросом какие?
Зимние дни миновали пришла весна ожил лес распустились первые цветы

Поиск результатов по фразе "Прочитайте.Подчеркните в каждом предложении его основу. 1.Дождик,ветер,снегопад с неба кубарем летят. 2.Тучки

дружные,вешние,жемчужные мчатся надо мной. 3.Лес зазвенел,застонал,затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении?выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом ,к которому они относятся."

Прочитайте подчеркните в каждом предложении его основы

1 . Дождик, ветер, снегопад, с неба кубарем летят
2. Тучки дружные, вешние, жемчужные, мчатся надо мной.
3. Лес зазвенел, застонал, затрещал.
Какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении? Выпишите однородные второстепенные члены вмести со словом к которому они относятся.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте, выделяя голосом каждое Прочитайте, выделяя голосом каждое предложение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.