Cоставьте и запишите предложения с дополнениями по схемам.
5-9 класс
|
Живет человек...
Какое упр.?
Помогите пожалуйста!!!
Другие вопросы из категории
выступает в роли ......... . Полное причастие в предложении чаще всего бывает .............., а краткое-................. . Причастный оборот в предложении играет роль ........... , а деепричастный-.................. Заранее спасибо))))
А) Высота вулкана Эйяфьядлайёкюдль составляет около одной тысячи шестьсот шестидесяти шести метров.
Б) Диаметр вулкана
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
быть и подлежащим,и дополнением.Если затрудняешься, поставь местоимение в начальную форму, определи разряд.
К себе, ты, он, что, вы, кое-кто, нечто, что-нибудь, никто, нечего, мы, кто-либо.
составь и запиши предложения с каждым словом из 1-й и 2-й группы и два предложения с одним словом из 3-й группы.
передаются краски осени. 1 Люблю я пышное природы увядание в багрец и золото одетые леса. 2 И льёт чистая лазурь на отдыхающее поле. 3 Есть в светлости осенних вечеров умиленьная таинственная прелесть. 4 Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр. 5 Краснели по краям кленовые лсты. Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том какими языковыми средствами пользавались авторы для описания оенней природы. Найдите в предложениях эпитеты и метафоры
передаются краски осени. 1 Люблю я пышное природы увядание в багрец и золото одетые леса. 2 И льёт чистая лазурь на отдыхающее поле. 3 Есть в светлости осенних вечеров умиленьная таинственная прелесть. 4 Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр. 5 Краснели по краям кленовые лсты. Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том какими языковыми средствами пользавались авторы для описания оенней природы. Найдите в предложениях эпитеты и метафоры
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ