Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

определите падеж и действительное или страдательное причастие

5-9 класс

над зеленеющей ,через вырубленную рощу,перед взъерошенным воробьем))
Срочно.пожалуйтса)))

Artembb 11 февр. 2014 г., 16:54:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КардиналРишелье1
11 февр. 2014 г., 19:04:40 (10 лет назад)

Над зеленеющей- действительное, тв.п.

+ 0 -
Викторияя007
11 февр. 2014 г., 19:56:05 (10 лет назад)

Поправка: пожалуйста;)

Ответить

Другие вопросы из категории

188. Какой характеристике соответствует причастие летящий?а) страдательное, настоящего времени, совершенного вида;б) действительное, прошедшего времени,

несовершенного вида;в) страдательное, настоящего времени, несовершенного вида;г) действительное, настоящего времени, несовершенного вида.
192. Какой вариант не соответствует способу связи «согласование»: а) существительное + существительное; б) существительное + причастие; в) существительное + порядковое числительное; г) существительное + прилагательное.


193. Отметьте предложение с составным глагольным сказуемым: а) Без тебя я не добрался бы до города и замёрз бы на дороге. б) Я стал слабеть здоровьем. в) Мой брат – студент. г) Княжна слыла любительницей музыки.
196. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться: а) читали желая запомнить; б) спешу к вам голову сломя; в) остановился не доезжая до аллеи; г) углублялась поворачивая вправо.
197. Какое предложение с цитатой оформлено верно: а) А. Толстой утверждал, что «язык – это орудие мышления». б) «Язык – это орудие мышления», утверждал А. Толстой. в) А. Толстой утверждал: «Что язык – это орудие мышления». г) А. Толстой утверждал – «язык – это орудие мышления».
198. Укажите, сколько грамматических основ можно выделить из предложения (знаки препинания не расставлены): Было холодно но кое-где в домах уже засветились огни и в конце улицы из-за казарм стала подниматься бледная луна. а) 2; б)3; в)1; г)4.
230. В каком словосочетании следует употребить глагол надеть?а) … сына;б) … фуражку;в) … мрамором;г) … в гранит.
231. По какому словарю можно определить правильное произношение слова?а) Толковому;б) этимологическому;в) словообразовательному;г) орфоэпическому.
232. Отметьте словосочетание со связью «примыкание»: а) выбрать профессию; б) двери гостиницы; в) дружески заботливый; г) красный от волнения.
234. Найдите безличное предложение: а) К ночи подмораживало. б) Отпусти меня в степи приволжские. в) Бульвар длинный и седой. г) Сквозь листья пробивалось солнце.
236. Найдите предложение, в котором однородные члены выражены словами разных частей речи: а) Мороз крепчал и щипал уши. б) Костёр горел щедро, дымно, в полную силу. в) Медленно, важно, сурово печальное дело велось. г) Было грустно и в весеннем воздухе и на темневшем небе, и в вагоне.
234. Найдите безличное предложение: а) К ночи подмораживало. б) Отпусти меня в степи приволжские.
238. Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены): а) А сосны гнуться как живые и так задумчиво шумят. б) Слово – выражение мысли и может служить соединению и разделению людей. в) Осенний дождь стучит о стёкла мерцает в трещинах камней и у дорог трава намокла и стала ниже и темней. г) Ходы тянутся ветвятся и неожиданно расширяются в целые залы.
239. Какую часть следует добавить к предложениюПисьмо принесли вечером… чтобы получилось сложносочинённое предложение: а) … когда его уже никто не звал. б) … и я с нетерпением его распечатал. в) … и вручили лично в руки. г) … времени бы уже ни на что не хватило.
240. Укажите бессоюзное сложное предложение (знаки препинания не расставлены): а) Уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало короче становился день. б) ) Бледно – серое небо светлело холодело синело. в) Когда Аню провожали домой уже светало и кухарки шли на г) В это время сверкнула молния и послышался сильный удар грома.

Расскажите все о Частице

Читайте также

Тест по теме причастие и действительные и страдательные причастия

1. Отметьте вариант в котором перечислены только действительные причастия .
А) приехавший, приезжающий , гонимый.
Б) радовавшийся , задумавшийся , колотый .
В) рассмотренный , видимый , насмотревшийся .
Г) думающий , занимавшийся , привлёкший .
Д) закрытый , закрывающий , испугавший .
2.отметьте глаголы от которых можно образовать причастие настоящего времени.
А) подготовить. Б) победить . В) залететь . Г) награждать. Д)волновать. Е)проследить .
3. Отметьте глаголы от которых можно образовать действительные и страдательные причастия.
А)помирать. Б)хранить. В)носить. Г)сверкать. Д)задумать. Е)привскочить.
4.отметьте глаголы от которых можно образовать все формы причастий.
А)окутать. Б)бросить. В)читать. Г)переложить. Д)атаковать. Е)вылечить. Ж)избаловать. З)думать.
ЗАПИШИ ЭТИ ПРИЧАСТИЯ :

Образуйте все возможные формы причастий и деепричастий от глагола ЧУВСТВОВАТЬ.

Укажите, действительное или страдательное причастие, определите время. Укажите вид деепричастия.
ПОМОГИТЕ

1) в чём заключается разница между действительными и страдательными причастиями?

2) что имеют общего и чем различаются полные и краткие причастия?
3) какими правилами следует руководствоваться при написании гласных в суффиксах ущ, ющ;ащ,ящ;?в суффиксах ем, им?
4)в каких случаях в страдательных причастиях перед одной и двумя буквами н пишется а (я) в каких е?
5)сколько букв н пишется в суффиксах полных и кратких страдательных причастий?
6)когда пишется одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий и прилагательных ,образованных от глаголов?
7)напишите о правописании не с причастиями
8)что такое причастный оборот ? когда он на письме выделяется запятыми?

1) в чём заключается разница между действительными и страдательными причастиями?

2) что имеют общего и чем различаются полные и краткие причастия?
3) какими правилами следует руководствоваться при написании гласных в суффиксах ущ, ющ;ащ,ящ;?в суффиксах ем, им?
4)в каких случаях в страдательных причастиях перед одной и двумя буквами н пишется а (я) в каких е?
5)сколько букв н пишется в суффиксах полных и кратких страдательных причастий?
6)когда пишется одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий и прилагательных ,образованных от глаголов?
7)напишите о правописании не с причастиями
8)что такое причастный оборот ? когда он на письме выделяется запятыми?



Вы находитесь на странице вопроса "определите падеж и действительное или страдательное причастие", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.