Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1.Укажите предложения, в которых необходимо обособить обстоятельства. Укажите обособления: 1- деепричастный оборот; 2-одиночное деепричастие;

5-9 класс

3-обстоятельство, имеющее уступительное значение; 4-обстоятельство, выраженное существительным с предлогом

1.Говорил он почти не повышая тона, но каждый звук его необыкновенного голоса был слышен в дальних местах плаца.

2.За неимением дроби и пуль можно сделать грузило из всякого кусочка свинца.

3.Я побежал сквозь кустарник ломая ветви и не обращая внимания на их жесткие удары.

4.Ликуя взмывали красные ястребки в проясневшую синеву.

5.Но вопреки его ожиданию мать моя скоро уступила общим просьбам и убеждениям.

6.К дверям кабинета подходили обыкновенно перешептываясь и на цыпочках. 7.Не смотря на невыгодную наружность деревенских хором в комнатах было чисто и опрятно.

8.Ленивый сидя спит, лежа работает.

Kamok1kama 18 апр. 2014 г., 4:06:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pam1980
18 апр. 2014 г., 6:59:10 (10 лет назад)

Говорил он почти не повышая тона,НО... - уступительное значение
Второе - 4
3.Я побежал сквозь кустарник, ломая(деепричастный оборот)
4.Ликуя, взмывали красные ястребки(дееприч)
5.НО вопреки -уступительно значение
6.к дверям подходили, перешептываясь(деепричастный оборот)
7.Несмотря(уступительное значение)
8.Ленивый сидя спит, лежа работает(уступительное)

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите слово без звонких согласных звуков.

1)цифра
2)шутка
3)гордый
4) матч
Укажите слово,которое состоит из приставки,корня,одного суффикса и окончания.

1)роскошный
2)загадаю
3)перебросили
4) переносит
Укажите словосочетание с существительным мужкого рода в родительном падеже.
1)искать брата
2)отойти от дороги
3)пиджак отца
4) повесить зеркало
Укажите существительное второго склонения в форме множественного числа.
1)мадали
2)фонарь
3)школьники
4) пословицы
Укажите предложения,в котороем есть местоимение 1 лица множественного числа.
1)Преграда остается непреодолимоц,но ее и не нужно преодолевать.
2)Ошибиться нам не как нельзя.
3)Илюша опасливо шагнул в туман и тотчас почти утонул в нем.
4)О тебе все очень хорошо отзываются.
Укажите глагол 2 спряжения
1)стелить
2)рисовать
3)дышать
4) рассказывать

Читайте также

А13. Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире.

1. Берёза роняет золотые листья, осина красные. 2. За дымкой синеющей дали остался наш город родной. 3. Жизнь обитателей Покровского была однообразна. 4. Он меня всему научит и арифметике, и письму.
А14. Укажите предложение с однородными определениями (знаки не расставлены).
1. Солнце грело печальную осеннюю листву. 2. Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах. 3. Белыми тонкими струйками сыпался с деревьев снег. 4. Серебристый седой лес сверкал на солнце иглистым инеем.
А15. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
1. Дождь принимался гудеть широко и ровно и на дворе, и в саду. 2. Птичка бойко вспорхнула, стала метаться, и вперёд, и вниз, и вверх. 3. Хотелось застать медведя за едой, или за рыбной ловлей, или на отдыхе. 4. На дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит разноцветным ковром.

А19. Укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с производным предлогом.

1. Негодуя от обилия корысти, делаю своё дело на совесть. 2. Невзирая на погоду, мы решили идти назад к морю. 3. Он, недоговорив с дедом, побежал на станцию. 4. Они шли цепью по тропе, не смотря по сторонам.
А20. Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не расставлены).
1. Нашему классу удалось побывать на фабрике игрушек на стекольном заводе. 2. Рано утром ещё до восхода солнца мальчишки побежали с удочками к речке. 3. Он возвращался часу в седьмом просёлочной дорогой. 4. Белые ночи открывают сезон в Петербурге в мае.
А21. Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяется запятой (знаки не расставлены).
1. Тракторы маячили в густом тумане будто каменные глыбы в бухте. 2. Мастер точно производил замеры. 3. Вернулся с катка голодный как волк. 4. Историк Геродот известен ещё как великий путешественник.

1ВОПРОС.)укажите предложение ,в котором выделенное слово является предлогом.

1)когда райцентр остался далеко ПОЗАДИ,Ерманский вдруг спохватился
2)На прямом участке дороги перед Климовым возникла ВПЕРЕДИ над горизонтом полная бледная луна
3)Директор с профессором Дубровским стояли ПОСРЕДИ поляны
4)Собака покорно поплелась СЗАДИ.
2ВОПРОС)укажите предложение в котором выделенное слово является производным предлогом.
1) Владик смотрел ПОВЕРХ озера, туда, где по склону поросшего лесом холма вилась тропинка. (Рысс Е.)
2) Вся в звёздах молодая ночь бросала СВЕРХУ свет и холод. (Шишков В.)
3) Ребята выбираются НАВЕРХ и, подпрыгивая от холода, вытряхивают из валенок снег. (Осеева В.)
4) В просторном дворе засыпанные зерном амбары, ДОВЕРХУ забитые свежим сеном сараи и конюшни. (Осеева В.)
3 ВОПРОС)Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.
1) Струящаяся зелень берёз, как неохватная, необозримая зелёная река в неровно шевелящихся солнечных пятнах, стремилась, текла в одном направлении СОГЛАСНО и ровно. (Проскурин П.)
2) Где-то в отдалении, внизу, стучали и перекатывались шаги торопливо расходившихся, СОГЛАСНО приказу, новоявленных артиллеристов. (Булгаков М.)
3) Хор пел СОГЛАСНО и чинно. (Нагишкин Д.)
4) Оба моряка СОГЛАСНО кивнули головами. (Тренев В.)
4 ВОПРОС)Укажите вариант ответа, в котором выделенное слово не является предлогом.
1) Инстинкты преобладают и В СИЛУ темперамента требуют немедленного исхода. (Огнев Н.)
2) А дочь смотрела на него, ждала. Она все ещё верила В СИЛУ и всемогущество отца. (Кубанский Г.)
3) Дунуло ещё раз, и тогда, открыв глаза, Левий увидел, что все в мире, под влиянием ли его проклятий или В СИЛУ каких-либо других причин, изменилось. (Булгаков М.)
4) Утром Катя Теплова получила назначение в отдел. А Саше под расписку объявили приказ: чекисты, которые В СИЛУ военной необходимости покинули свои города, должны вернуться к месту работы.(Крон А.)
5 ВОПРОС)Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.
1) Офицеры, стоявшие ВОКРУГ, засмеялись. (Рысс Е.)
2) От орудийной стрельбы гудело все ВОКРУГ, вздрагивала земля от взрывов. (Толстой А.)
3) Динка тщетно оглядывается ВОКРУГ и, неторопливо постукивая пальцами о прилавок, ждёт. (Осеева В.)
4) ВОКРУГ небольшого озера с глинистыми берегами росли кусты, в них и устраивал засаду охотник. (Воскобойников В.)
6 ВОПРОС)Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.
1) ВНУТРИ, если войти с улицы, был маленький полутёмный дворик. (Белых Г.)
2) Орехи были еще зелёные, ВНУТРИ них, словно в вате, лежали маленькие ядрышки. (Осеева В.)
3) Огромный дом, в котором родился Грэй, был мрачен ВНУТРИ и величественен снаружи. (Грин А.)
4) Двери распахнуты, ВНУТРИ ни души. (Иванов В.)
7ВОПРОС)Укажите вариант ответа, в котором выделенное слово не является предлогом.
1) В кабинете робко гремели стулья, приглашённые рассаживались ВДОЛЬ стен. (Дудинцев В.)
2) Был там, например, деревянный сундучок, сработанный сельским плотником лет сто назад. Крышка его, треснутая ВДОЛЬ, грозила развалиться. (Дудинцев В.)
3) И мы увидели первую звезду, пробивавшуюся ВДОЛЬ Млечного Пути.(Бабель И.)
4) Струи вод этой священной реки проходили ВДОЛЬ берега. (Воскобойников В.)

Найди предложения, в которых необходимо обособить обстоятельства. Укажи причину обособления: 1-деепричастный оборот; 2-одиночное деепричастие;

3-обстоятельство, имеющее вступительное значение; 4-обстоятельство, выраженное существительным с предлогом.а) Выполняли они свою работу спустя рукава.б) Пробравшись к двери он постоял несколько минут молча. в) Вследствие ожидаемого разлива поход был отложен.г) Из кустов выбегает заяц-беляк, прыгает на камень сидя прислушивается к гону лисицы.д) Несмотря на усталость путешественники отправились в дальнейший путь.е) Он работал не покладая рук.ж) Лейтенант обнаружив отсутствие револьвера вызвал денщика з) Сначала они сидели молча и не заводя разговорив.

1. Отметь предложения, в которых на месте пропуска необ-

ходимо поставить двоеточие,


а) Мне чудятся то шумные пиры, то ратный стан,
то схватки боевые. (А.С Пушкин)
б) У rербариев только два Bpara сырость и He
брежное с ними обращение.
в) Сад, степь, двор все было в холодной тени.
(ВЛ. Катаев)
r) В парке росли хвойные деревья, как-то сосна,
ель, пихта.


Измени и друrие предложения так, чтобы в них необхо-
ДИМо было поставить двоеточие. Запиши эти предложе-
ния,

2. Укажи предложения, в которых необходимо на месте
пропуска поставить тире. rрафически объясни постанов-
ку.
а) Лавки, стол, рукомойник на веревочке, широкий
шесток, уставленный rоршками, все было как
в обыкновенной избе. (А.С Пушкин)
б) Над людской, над баней, в oBpare стояли стол-
бами синие дымы. (А.Н Толстой)
в) Не пересекал дорожную тропу ни один след: ни
лыжный, ни пеший.

д) Все BOKpyr: кустарник, цветочные клумбы, ДО'
рожки в парке было покрыто недавно выпав.
шим cHeroM.
е) Облака словно сказочные чудовища.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Укажите предложения, в которых необходимо обособить обстоятельства. Укажите обособления: 1- деепричастный оборот; 2-одиночное деепричастие;", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.