предложите диалог , используя слова и выражения из рубрики " Советуем запомнить ! "
5-9 класс
|
Советуем запомнить
отдыхать (где ?) ну курорте , море , юге , пляже, даче, в лагере.
пойти (куда?) в гости ,кино , театр ,цирк,клуб,музей, галерею,на выставку, экскурсию , дискотеку , вечер
ПОМОГИТЕ А ТО Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА (((
Ну,наверное,просто составить диалог,например: Привет! Привет!Давай сходим куда-нибудь? Давай. А не пойти ли нам в кино? Я не люблю фильмы. Давай пойдем в музей? Давай!..и т.д. Такое или нет?:)
Другие вопросы из категории
отсутствие;3.неправильная форма местоимения.В каких предложениях ошибок нет?
1. Папа, он домой пошёл
2.У неё много друзей
3.У его сегодня день рождения
4.У его товарищей хорошее настроение
5.Я себя в обиду не дам
6.Мене нездоровится,поэтому придётся идти к врачу
7.Благодаря ему всё в доме переменилось
8.Сестра старше него на восемь лет
9.Толпа собралась около их
10.Нет,самою Катю никто не видел
11.Николай Иванович,он был человеком порядочным
12.Авторитет,которым пользовался командир, он был завоёван им в боях
13.Ихние родители долго работали на этой фабрике
Читайте также
предложения, в которых необходимо ставить тире между подлежащим и
сказуемым.
Слова из рубрики: Дополнение, определение,
обстоятельство, подлежащее, сказуемое, синтаксис, пунктуация,
предложение, словосочетание, вопросительный, восклицательный,
повествовательный.
ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ_ТО ВОПРОСЫ ПИШИТЕ ИХ В КОММЕНТАРИИ!
1)проректор A)...филологических наук.
2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!
1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:
1)проректор А)...филологических наук.
2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.
3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.
4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.
5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.
2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.
1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .
2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.
3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4) для него не самоцель.
5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.
Какое слово пропущено в тексте ?
используй слова в рамке составь и запиши предложения . Зависемые слова нужнооо употребить в указаной падежной форме с предлогами и без предлогов .
Слова в рамке
вера( во что?)
увереность ( в чём?)
достоин (чего?)
предан (кому чему?)
подвести итог (чего?)
потребность (в чем?)
характерен(для кого ? чего?)
доволен (кем?)
полон (чего?)
присущи( кому?)
порожаться(Чем?)
восхищаться (кем? чем?)
"Весна идёт!". Используйте слова и вырожения из справок.
Справка: Просыпается,темнеет,бегут,звенит,легко дышится, радуются,журчат, становится рыхлым.
использовать меню обеда:
1.Винегрет
2.Суп-пюре
3.Ветчина под майонезом
4.Оладьи с яблоками
Рубрика Пиши правильно:
Сироп Баранка Говядина
Майонез Бульон Десерт
Пюре Бутерброд Котлета
Сметана Вермишель Крендель
Сосиска Ветчина Макароны
Сарделька Винегрет Кефир
Лепёшка Желе Кисель
Геркулес Зефир Коврижка
Колбаса Компот Пломбир
Окорок Оладьи Омлет