укажите падежи имён существительных. Лучше жить в тесноте чем в обиде. При солнышке тепло при матери добро.Кошке игрушки а мышке слёзки .Без букваря и
1-4 класс
|
грамаматики не учатся математики. Три вещи проверяются в трёх случаях:стойкость в опастности мудрость в гневе дружба в нужде.По капельке море по былинке стог.
В тесноте п.п,в обиде п.п ,при солнышке п.п, при матери п.п ,кошке д.п,игрушки и.п, мышке д.п ,слёзки и.п ,букваря р.п,стойкость и.п ,в опасности п.п,в нужде п.п,по капельке д.п
Другие вопросы из категории
ите ,ат ,(ят) и -ешь, ет, ем, ете, ут, (ют).
Мы разож(г/ж)ём печь,
а вы напе(к/ч)ёте пирогов.
Ты заж(г/ж)ёшь свечу.
а она приля(г/ж)ет на диван
Ты сбере(г/ж)ёшь урожай.
а он постере(г/ж)ёт коней
Если в лодку нате(к/ч)ёт вода.
дед высе(к/ч)ет Ваньку
Он тебя подстере(г/ж)ёт.
Рука у меня скоро зате(к/ч)ёт.
Будь осторожнее! Ты обож(г/ж)ёшься!
Они разож(г/ж)ут костёр,напе(к/ч)ут картошки
и постере(г/ж)ут коней,
Читайте также
падежа.Запишите предложения.Подчеркните в предложениях нлавные члены .Укажите падеж имён существительных .
Запишите предложения. Книга, площадь, учитель, озеро. Подчеркните в предложениях главные члены. Укажите падеж имён существительных.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
белые чайки.5 корабль плыл к берегу. выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами,с которыми они связаны по смыслу. подчеркнуть в каждом предложении граматическую основу.спасибо