синтаксический разбор предложения : Никто не пробует глубины реки сразу двумя ногами.
5-9 класс
|
Никто не пробует глубины реки сразу двумя ногами.(повест, невоскл, простое, распр, не осложнено)
Другие вопросы из категории
написать 10 названий книг в которых есть имя прилагательное:)
(4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?
Среди предложений 32–37 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения
Читайте также
оймает, если не дать ему взлететь. Завистливый ни о ком хорошего слова не скажет. Ничто не ранит так, как ранит стыд. Просидевший всю жизнь дома ни о чём тебе не расскажет. На прошедший дождь нечего пенять. Нет ничего дороже доверия. Ни к чему идти лесом, когда есть дорога. Ни к чему идти пешком, когда есть лошадь. Никакое чудо не удивляет больше недели. Никакой лимон сладким не сделаешь. Росы бояться нечего, если в море заночевать пришлось. Хорошо живётся, кому нечего грустить.
(не)дать ему налететь. 3)Завистливый (н_ )(о)ком хорошего слова (не)скажет. 4)(Н_ )что (не)ранит так,как ранит стыд. 5)Просидевший всю жизнь дома (н_ )(о)чём тебе (н_ )расскажет. 6)На прошедший дождь (н_ )чего пенять. 7)Нет (н_ )чего дороже доверия. 8)(Н_ )(к)чему идти лесом,когда есть дорога,(н_ )(к)чему идти пешком,когда есть лошадь. 9)(Н_ )какое чудо (не)удивляет больше недели. 10)(Н_ )какой лимон сладким (не)сделаешь. 11)Росы бояться (_ )чего,если в море заночевать пришлось. 12)Хорошо живётся тому,кому (н_ )(о)чем грустить.
взлететь. Завистливы н_ о ком хорошего слова не скажет. Н_что не ранит так, как ранит стыд. Просидевший всю жизнь дома н_ о чём тебе не расскажет .На прошедший дождь н_чего пенять.нет н_чего дороже доверия. Н_ к чему идти лесом, когда есть дорога,н_ к чему идти пешком, когда есть лошадь. Н_какое чудо не удивляет больше недели. Н_какой лимон сладким не сделаешь. Росы бояться н_чего, если в море заночевать пришлось.Хорошо живётся, кому н_ о чём грустить.
1) (Н_)кто (не)пробует глубины реки сразу двумя ногами. 2) Даже лучший сокол (н_)кого (не)поймает,если (не)дать ему взлететь. 3) Завистливый (н_)(о) ком хорошего слова (не)скажет. 4) (Н_)что (не)ранит так, как ранит стыд. 5) Просидевший всю жизнь дома
(н_)(о)чем тебе (н_)расскажет. 6) На прошедший дождь (н_)чего пенять. 7) Нет (н_)чего дороже доверия. 8) (Н_)(к)чему идти лесом,когда есть дорога, (н_)(к)чему идти пешком, когда есть лошадь. 9) (Н_)какое чудо (не)удивляет больше недели. 10) (Н_)какой лимон сладким (не)сделаешь. 11) Росы бояться (н_)чего,если в море заночевать пришлось. 12) Хорошо живется тому, кому (н_)(о)чем грустить.(Пословицы.)
Заранее Спасибо)))
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.