Определи падеж у словосочетаний. РЕБЯТА ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ это срочно
1-4 класс
|
весенние концерты-
буровыми машинами-
огромными машинами-
повседневной жизни-
телевизионные изображения-
электрическим проводам-
телевизионное изображение-
горячие воды-
подземные воды-
огромные камни-
парусные суда-
европейские петешественники-
небольших кораблях-
национальные танцы-
народными сказками
яркие костюмы
весенние концерты- И.п
буровыми машинами-Т.п
огромными машинами-Т.п
повседневной жизни-Р.п
телевизионные изображения-И.п
электрическим проводам-Д.п
телевизионное изображение-горячие воды-И.п
подземные воды-И.п
огромные камни-И.п
парусные суда-И.п
европейские петешественники-И.п
небольших кораблях-П.п
национальные танцы-И.
народными сказками Т.п
1)И.п.
2)Т.п.
3)Т.п.
4)Р.п.
5)И.п.
6)Д.п.
7)И.п.
8)И.п.
9)И.п.
10)И.п.
11)И.п.
12)И.п.
13)П.п.
14)И.п.
15)Т.п.
16)И.п.
Другие вопросы из категории
Читайте также
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
(за)кричала сова.3.Туча краем (на)катилась (на)солнце.4.Муравьишка (до)лез (до)вершины березы.5.Синичка (по)летела (по)комнате,(в)летела (в)клетку и стала клевать зерно.
Ребят надо здесь списать без скобок эти словосочетания которые я написала!Помогите очень срочно!
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?