пользуясь алгоритмом вставь пропущенные буквы учеб. за 4 кл. 2 ч. пожалуйста образец: по линейке (по луне) на лодк.. к зелен.. в арбуз.. у бабушк.. к тё
1-4 класс
|
т.. у тёт.. на посылк..акварел.. на посыл..к на олен.. о нефт.. и газ... к старост.. на завтрак , обед... и ужин.. в мор... на воздух.. в печал... и радости..
На лодке, к зелёному, в арбузе, у бабушки, к тёте, у тёти, на посылке, акварель, на олене, о нефти и газе, к старосте, в море, на воздухе, в печали и радости.
На лодке, к зелёное, в арбузе, у бабушки, к тёте, у тёти, на посылке, акварель, на олене, о нефти и газе, к старосте,на завтрак, обеда и ужина в море, на воздухе, в печали и радости.
Другие вопросы из категории
Здоровое яблоко не падает с (ветка).
Человек без (Родина) что соловей без (песня)
Кто с (честь) дружит, тот верно (Родина) служит
Поёт из телеграфного столба
То весело, то жалобно, то грозно
Звенящим гулом тёмная судьба.
Молчит и внемлет белая долина.
И всё победней, ярче и пышней
Горит, дрожит и блещет хвост павлина
Стоцветными алмазами над ней.
Напишите 3 эпитета, 3 олицетворения, 3 метафоры.
Читайте также
в арбуз
у бабушк
к тёт
у тёт
на акварел
на посылк
на олен
о нефт и газ
к старости
на завтрак , обед и ужин
в мор
на воздух
в печал и радост
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
Долгожданная весна! В оврагах за городом уже сердила.. и бормотала вода.
Первый подснежник я заметил в том месте, где сочили.. струйки воды. Белые лепестки распрямили.. на солнце и вздрагивали.
2.Объясните выбор суффикса на месте пропущенных букв.
3.Подснежник. Разберите слово по составу.