ПриведПриведите 2 примера предложений с распространеным и не распространёными однородными членами. Укажите чем они распространены
5-9 класс
|
Распростр. - мне нравятся белые, красные, желтые розы.
Нераспростр. - Снежинки падают, кружатся, танцуют.
А какой класс?
Другие вопросы из категории
"чему с вашей точки зрения человек может научитьсяту природы?"
силу,навстречу,согласно,вопреки,благодаря,включая,про,перед,над,при.(только не с решебника)
Читайте также
которых несколько hzjd однородных членов.составьте схемы однородных членов. 3) начертите схемы, передающие основные случаи наличия или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуацион. правила. 4) назовите разрядысочинительных союзов, которые могут связывать однородные члены.приведите примеры предложений с этими союзами.
Разноцветными огнями блестит озеро окаймленное кустами молодых ракит. В Я увидел наверху группу похожих на оленя скал и залюбовался. Приведите свой пример предложения с определением, которое не обособляется .
А)Как милы мне твои улыбки молодые и быстрые глаза и кудри золотые и звонкий голос.
Б)Море гремело и вздрагивало охало и восторгалось плакало и ревелою
В) Татьяна верила преданьям простонародной старини и снам и карточним гаданиям и предсказанием луни.
Приведите пример предложения з однородними членами соедин'нними созом не только..., но и...
6.Укажите правельний вариант постановки знаков припенания в предложениях с обобщающим словом при однородних членах.
А)Почти везде - на суше, в океане,в атмосфере и даже в вечних льдах - обитают живие существа.
Б) Почти везде: на суше, в океане,в атмосфере и даже в вечних льдах обитают живие существа.
В) Почти везде: на суше, в океане,в атмосфере и даже в вечних льдах - обитают живие существа.
Приведите пример предложения с обобщаюшим словом стоящим перед однородними членами?
Разноцветными огнями блестит озеро окаймленное кустами молодых ракит. В Я увидел наверху группу похожих на оленя скал и залюбовался. Приведите свой пример предложения с определением,которое не обособляется.
ногой, отдаленный гудок паровоза, женские голоса во дворах- все это затихло не сразу,а давало неясный отзвук, какой даёт удар колокола.