N487 запишите 4 предложения с обращениями выраженными одушевлёнными и неодушевлёнными существительными
1-4 класс
|
"Сережа, сынок, натаскай воды из колодца, пока не убежал в школу."-крикнула с крыльца мать, увидев маячевшего у калитки соседа Вовку.
"Берёзонька, милая, спрячь нас под своими ветками от злой Бабы-Яги."
"Граждане, занимайте места согласно купленным билетам."-истерично кричал в рупор контролёр, пытаясь совладать с нахлынувшей толпой пассажиров.
Река, расступись предо мной и моим народом.
"Маша,подай ручку"-сказал Вася. Мама сказала мне:"Катя,выключи кастрюлю". "Мама,спасибо"-сказал Саша. "Папа,не помогай мне!"-ответила Катя.
Другие вопросы из категории
синонимы затем антониме спосиба
1) На улицах зацвели самые красивые цветы: хризантемы, георгины, астры. 2) У нас здесь всякие грибы: груздочки, белые, подосиновики. 3) Вокруг школы посажены деревья: берёза, клён, липа, рябина. 4) И зверькам, и птичкам, и бабочкам, и жукам- всем было хорошо.
5) Фонари, шары, снежинки,
Дождь, подсвечник на пружинке,
Серпантин и конфетти-
Всё в коробке,
Взаперти.
Звёзды, бусы и хлопушки-
Всё в чулане!
Все игрушки!
Читайте также
1)существительным,
2)личным местоимением.
Приведите примеры нераспространённых предложений со сказуемыми,выраженными:
1)глаголом,
2)существительным.
Пожалуйста,прошу побыстрее:*
Рассказчик , прогульщик , грузчик , гонщик .
С одним из данных слов ( по своему выбору ) составьте и запишите восклицательное предложение с обращением .