Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

подберите к каждому слову однокоренное слово с парным по глухости звонкости согласным звуком на конце слова или перед глухим согласным звуком. запишите

1-4 класс

однокоренные слова по образцу. подчеркните в корне каждого слова букву, которую вы обозначили парными по глухости звонкости согласный звук:
грибок, дороженька, ягода, колосок, тетради, ошибаться, подсказать, сапожок, мягонький, ледяной, обедать, гвоздик, голубочек, ложечка, узенький, записаться, хлебец

Бооорщ 11 янв. 2015 г., 15:41:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Танюш13
11 янв. 2015 г., 17:46:50 (9 лет назад)

грибок-гриБ(парн Б/П, по глухости, звонкости тоже парный.)
(много) дороГ(Г/К)
(Много) ягод(Д/Т)
колос(З/С)
тетрадь(Д/Т)
Ошибка (перед глухим К)
расскаЗ
сапоГ
мяГкий (перед глухим К)
лёД(д\т)
обеД(Д/Т)
гвозДь(Д/Т)
голуБь(Б/П)
лоЖка (перед глухим К)
уЗкий(перед К)
запиСь(З/С)
ХлеБ(Б/П)



Ответить

Другие вопросы из категории

к именам прилагательным подбери имена существительные в единственном числе с буквой к или г в конце.

круговое, береговой, боковой, восковой, мозговой, рогатый

Пожалуйста)))))1) Замените книжное слово благоговейный в предложении стилистически нейтральным синонимом. Напишите это синоним.Ян глядел

на него с благоговейным восторгом.

2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!

3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.

4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.

26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.

5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.

Пожалуйста)))))

Читайте также

подобрать к каждому слову однокоренные слова с парным по глухости - звонкости согласным звуком на конце ислова или перед глухим согласным звуком

Грибок, дороженька, ягода, колосок, тетради, ошибаться, подсказать, сапожок, мягонький, ледяной, обедать, гвоздик, голубочек, ложечка,узенький, записать, хлебец.

Подчеркните в корне каждого слова букву который вы обозначили парный по глухости звонкости согласный звук

Прочитайте. Подберите к каждому слову однокоренное слово с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед глухим согласным звуком.

ГРИБОК, ДОРОЖЕНЬКА, ЯГОДА, КОЛОСОК, ТЕТРАДИ, ОШИБАТЬСЯ, ПОДСКАЗАТЬ, САПОЖОК, МЯГОНЬКИЙ, ЛЕДЯНОЙ, ОБЕДАТЬ, ГВОЗДИК, ГОЛУБОЧЕК, ЛОЖЕЧКА, УЗЕНЬКИЙ, ЗАПИСАТЬ, ХЛЕБЕЦ.
Запишите однокоренные слова по образцу.Подчеркните в корне каждого слова букву, которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук.
ОБРАЗЕЦ. ( скользить) скользкий....подчёркнута з

прочитайте. Подберите к каждому слову однокоренное слово с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конец слова или перед глухим согласным звуком

на конец слова или перед глухим согласным звуком. Грибок,дороженька,ягода,тетради,ошибаться,подсказать,сапожок,мягонький,ледяной,обедать,гвоздик,голубочек, ложечка,узенький,записать,хлебец.Запишите однокоренные слова по образцу.Подчеркните в корне каждого слова букву,которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук. Помогите плиз.

извините каждое слово так чтобы на конце был парный по глухости-звонкости согласный звук.

камышы-...,луга-...,пауки-...,поезда-...,торты-...,стрижи-...,острова-...,дубы-...,снопы-...,шарфыи-...,голоса-...,арбузы-... . запишите пары слов.соедините дугой букву,обозначающую парный согласный звук на конце слова и эту же букву в проверочном слове.

прочитайте. Подберите к каждому слову однокоренное слово с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед глухим согласным звуком

вот слова: грибок, дороженька, ягода, колосок, тетради, ошибаться, подсказать, сапожок, мягонький, ледяной, обедать, гвоздик, голубочек, ложечка, узенький, записать, хлебец.

ПРОШУ ПОМОГИТЕ :)



Вы находитесь на странице вопроса "подберите к каждому слову однокоренное слово с парным по глухости звонкости согласным звуком на конце слова или перед глухим согласным звуком. запишите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.