выпишите словосочетания, которые вы считаете литературной нормой. . ориентированный для школьников. ориентированный на школьников. разъяснить о смысле указ
5-9 класс
|
а. Разъяснить смысл указа. Потребность средств для школы. Потребность в средствах для школы. Указал о том, что выразил сожаление о поводе. Указал на то, что выразил сожаление по поводу. Принять участие на соревнованиях. Принять участие в соревнованиях. Помогите пожалуйста
я не знаю мне тоже нужно
Другие вопросы из категории
Шуми, шуми, зеленый лес!
Знаком мне шум твой величавый,
И твой покой, и блеск небес
Над головой твоей кудрявой.
Я с детства понимать привык
Твоё молчание немое
И твой таинственный язык
Как что-то близкое, родное.
Как я любил, когда порой,
Краса угрюмая природы,
Ты спорил с сильною грозой
В минуты страшной непогоды.
Читайте также
инета, там все равно ничего нет...
бы видеть на маме, папе, на себе или на своём товарище. Можно (тоже по воображения) описать форму, которую вы предложили бы, например, для участников слёта туристов; для юных железнодорожников и т.д. Сначала составе краткое описание (или план), а потом разверните его.
жизни,взглядах,в вашем характере.Над чем вы думали.Напишите об этом в форме письма человеку.с которым вы хотите поделиться своими впечатлениями.
Город, если что, Санкт-Петербург
Дом, которого теперь вы уже не найдёте, был покрыт голландской черепицей. Крыльцо, по которому в него входили, было деревянное и выдавалось на улицу. Из сеней довольно крутая лестница вела в верхнее жильё, которое состояло из восьми или девяти комнат, в которых с одной стороны жил содержатель пансиона. Спальные комнаты детей находились в нижнем этаже справа от сеней, а слева жили две старушки, из которых каждой было более ста лет. Они собственными глазами видали Петра Великого, с которым даже говорили.
В числе тридцати или сорока детей, которые обучались в том пансионе, находился один мальчик по имени Алёша, которому тогда было не более девяти или десяти лет.
№1)
1) Дано предложение. Впереди что - то смутно чернеет среди бегущего тумана. Выпишите словосочетание (словосочетания) со связью примыкание______________________________________.
2)Выпишите словосочетание, которое состоит из глагола и имени существительного, со связью управление____________________.
3)Выпишите словосочетание со связью согласование.
№2)
1)Придумайте и запишите предложение, употребив словосочетания с тремя видами связи: согласование, управление, примыкание. Докажите, выписав словосочетания и определив вид связи__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.