Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Надо написать более подробно и надо ли охарактеризовать мальчиков, ввести описание ножика, снегиря. Вот сам текст: Папа подарил Вите

5-9 класс

замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.

В школе Витя увидел в руказ Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе.

Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку.

Korn1 02 мая 2015 г., 7:12:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vika002
02 мая 2015 г., 7:47:14 (9 лет назад)

У Вити был день рождения,он долго не мог заснутьломая голову,что же на этот раз ему подарят на праздник,но на ум ничего не приходило.Спросить тоже было неудобно,но сон всё-таки победил и он заснул.Утром,конечно проспал и не услышал,как папа на цыпочках подошёл к кровати и положил на стул перочинный складной ножик и так же тихо вышел.И вот солнце лизнуло один глаз,потом второй.Витя открыл и снова закрыл,он не мог поверить.на стуле лежал ножик,он видел такой только на картинке в журнале,красивый с несколькими лезвиями,ножницами,пилкой,открывашкой,шилом и отвёрткой.Он поблагодарил родителей и помчался в школу.Отдал конфеты на весь класс и показал мальчишкам подарок,они были удивлены не меньше,чем он час назад.Действительно нож был классный.Чего только за день не предлагали ему ребята на обмен за него,начиная от удочки с катушкой и заканчивая велосипедом,он понимал,что ножик того стоил,но держался и всем отвечал решительным отказом.на большой перемене все высыпали на улицу,мороз был небольшой и можно было поиграть в снежки.Он оделся и выбежал за остальными,никого не было,но из-за угла школы слышались голоса.Ребята стояли полукругом,а в середине был Петька с параллельного класса,в руках у него была нитка,другой конец которой был привязан к ноге снегиря,тот пытался отбежать и улететь,но ничего не получалось,нитка была крепкая и Петька снова дразнил птицу,подтаскивая снегиря к себе.Вите стало жалко птицу,но он знал,что Петька за просто так её не отпустит,но всё же попросил,тот не ответил,поднялся и пошёл в школу,ребята за ним.В коридоре он снова стал мучать снегиря.Тогда Витя сказал-"давай меняться.""А что у тебя есть?"Витя вытащил из кармана и положил на ладонь свой ножик.Стало тихо,что было слышно,как дует ветер за окном.Ребята стояли молча и смотрели,Коля подумал,ну почему не согласился поменяться со мной,Серега,что дурак,птицу на такой ножик.А Витя стоял и в голове крутились слова"мы в ответе за тех,кого приручили".Он читал эту сказку Экзюпери давно,но она запомнилась надолго,и бабушка говорила,что нельзя обижать не птиц,ни зверей,они тоже живые существа,хоть и бессловесные.Петя не раздумывал,взял нож,вложил в руку снегиря и пошёл в свой класс.Витя снял с ноги птицы нитку,встал на подоконник,открыл форточку и разжал руку.Снегирь долго не думал,взмахнул крыльями и мгновенно взлетел на рябину,одиноко стоящую недалеко от окна.Что думал он в тот момент?Что есть плохие и хорошие люди,или что как хорошо.что он снова свободен и волен лететь,куда захочет.Ни кто этого не узнает,прозвенел звонок и ребята побежали в класс,а Витя точно знал,что расскажет дома как и на что сменял ножик и его не будут ругать.В их семье трепетно относились к природе.

Ответить

Другие вопросы из категории

текст:Я сидел на берегу лесного озера вокруг озера росло много чудесных деревьев.От ветки к ветке перелетали веселые птицы .Их тени скользили по темной

поверхности.
задание:

разобрать по составу 2 слова :лесного,перелетали.подчеркнуть члены предложени во всем тексте и указать части речи .найти орфограммы правильные и неправильные мне срочно надо

Практикант Игорь Марков работал в отряде первое лето. В конце

сентября мне привелось пойти с ним в маршрут. Я простудился. Болело
горло, лицо изуродовал флюс. Есть я мог только то, что не нужно жевать.
Из таких продуктов у нас имелась одна манная крупа. Сидеть вместе со
мной на подобном питании здоровому Игорю не особенно привлекательно. А
готовить отдельно для меня и для него мы не могли: 66 кончался бензин.
Когда я сказал об этом Маркову, он неожиданно обрадовался:
- Это же моя любимая каша, мне её всегда не хватало!
И мы стали питаться одной манкой.
Вернулись
мы домой, и я как-то пришёл к Маркову в гости. Его мать угостила нас
обедом. Перед тем как принести второе, она сказала:
- А сейчас будет любимое блюдо Игорька!
- Манная каша? – догадался я.
- Что вы? Он с детства ненавидит её больше всего на свете!

Сделать орфографический разбор словСделать орфографический разбор слов

1)подчеркнуть орфограмму
2) Количество орфограмм
3)Указать условие написания
4)Графический объяснить орфограмму
Слова: Стало грустнее, дорога далека, подосенними лучами солнца, среди туч, отдыхаешь.
Пожалуйста помогите) Заранее спасибо)

(9) У каждого из нас развивался естественный дух соревнования: каждый ученик старался показать самостоятельно подготовленный отрывок как можно лучше, чтобы

заслужить одобрение старого учителя, который всегда очень ревностно и с огромной личной заинтересованностью относился к тому, что мы делали. (сколько частей у этого предложения?)

Читайте также

Надо написать более подробно и надо ли охарактеризовать мальчиков, ввести описание ножика, снегиря. Вот сам текст:Папа подарил Вите замечательный

ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел. В школе Витя увидел в руказ Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе.Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку.

Помогите пожааааааалуйста:(

пожалуйста помогите!!!!!! надо написать сочинение на тему сказочное животное! надо описать повадки,внешность,характер что любити что не

любит!!

надо кого небудь скрестить например кота с пандос,кролика с собакой и т.д

но надо написать про одного!!!

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! =(((

Помогите пожалуйста! Нам по русскому дали написать сочинение про любой предмет, а я выбрала шкаф)

Надо написать: размер, цвет\рисунок, фактура и еще, но это я знаю)
вот что я пока что написала (размер и цвет) Шкаф - одна из самых главных старинных вещей ... Шкаф есть во всех музеях , которые хранят вещи из прошлого. Он очень интересует людей своими узорами. Шкаф размером очень большой и широкий. У меня в комнате стоит шкаф, он бежевого цвета. На нем изображены разные узоры. Все. "_"
Дам 44 баллов)

надо написать сочинение по данному началу: И вот однажды тёплым весенним днём... вот сам текст: Вот уже несколько лет в Берлинском зоопарке посетители н

аблюдают удивительное явление: в вольер к огромному бурому медведю неведомо откуда пришёл чёрный кот и живёт там всё это время. Как утверждают биологи, представители этих классов хищников в живой природе настоящие враги, они по определению не могут мирно сосущствовать. Но каждый день тысячи посетителей с удовольствием наблюдают, как огромный медведь пристраивается на валун, а рядом в классической кошачьей позе садится его товарищ, и они наслаждаются обществом друг друга. Иногда кот подходит совсем близко к морде своего косолапого соседа, и тогда служители зоопарка с замиранием сердца ждут, что хозяин вольера проявит свою звериную суть. Но всё заканчивается благополучно. Теперь чёрный питомец взят на удовольствие зоопарка, поскольку он чувствует себя там очень комфортно и, видимо, не собирается менять жительства.



Вы находитесь на странице вопроса "Надо написать более подробно и надо ли охарактеризовать мальчиков, ввести описание ножика, снегиря. Вот сам текст: Папа подарил Вите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.