выделите главные члены предложения
5-9 класс
|
1. Первое моё удовольствие подчинять моей воле всё, что меня окружает.
2. Жизнь обман с чарующей тоскою.
3. Дом без хозяина сиротинка
4. Детей учить не лясы точить.
5. Неужели, думал я, моё единственное назначение на земле разрушать чужие надежды?
6. Дело художника рождать радость.
7. Труд лучшее лекарство для меня.
8. Жалеть людей это тяжело.
9. Гулять смолоду помирать под старость с голоду.
1. Подчинять всё
2. Жизнь - обман
3. Дом - сиротинка
4. Детей учить, точить
5. Думал я
6. Дело рождать
7.Труд - лекарство
8. Жалеть
9. Гулять
подчинять, окружает
жизнь, обман
дом, сиротинка
лясы, точить
я, думал
дело, рождать
труд. лекарство
жалеть людей, тяжело
гулять помирать
Другие вопросы из категории
1. Какие группы приставок вы знаете? Назовите их.
2. Почему приставки следует делить на такие группы? Чем определяется написание слов в каждый группе?
3. Расскажите о словах, в которых приставки пре-, при- уже не выделяются, а также об иноязычных словах с начальными пре-, при-.
Читайте также
Главные члены предложения.Союзы
главные члены предложения называются ...
грамматическая основа предложения - это ...
причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
Наступает вечер.Дует ветер.Шумит лес.Туман.
помогите зделать