РЕБЯТА ⇔ПОМОГИТЕ⇔ ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1-4 класс
|
1)Как меняется звуковая картина по мере прочтения текста?
2)Какие выразительные средства фонетики использует автор в стихотворении? Связаны ли они с содержанием текста и его образами?
СТИХ НАЗЫВАЕТСЯ "Игра в слова" А.Л.Барто.
ПОЖАААААААААЛУУУУУУУУУУУУЙСТАААААААА ОТВЕТ-ТЕ НА ВОПР.
На сот 1000 руб. могу положить)))))))))))))))))Клянусь...
1) Вполне внезапно меняется звуковая картина. Сначала, при слове "гром" мы представляем хмурое небо, шум дождя и звуки грома, при словах "шесть мышат" мы слышим в своей голове, как в подвале шуршат мышки.
2) Звуковая инструментовка, если я не ошибаюсь.
Другие вопросы из категории
Читайте также
падеж и склонение
/Жил/ в квартире/Падеж и склонение/ Таракан,В щеле/Склонение и падеж/ у порога.Никого он не кусал никого не трогал не царапал никого, не щипал не жалил, И домашние его очень уважали. Так бы прожил Таракан Жизнь со всеми в мире. Только люди завелись у него в квартире.
Повторяю задание::В словах квартире,в щеле поставить склонение и падеж!!Глаголы: Жил,кусал, не трогал, не царапал, не щипал, не жалил, уважали, прожил, завелись поставить в форму прошедшего времени ед.ч м.р.!!! Найдите личные местоимения над ними укажите лицо, число, падеж.. Прошу помогите очень срочно нужно!
Слова:Варежки, игра, книга, коньки, метель,мир,снег,снежки,спор,успех.Прошу помогите заранее Спасибо!
Картофель(свариться). Молоко(кипеть).Сирень(расцвести). Восток(заалеть). Мышь(пробежать). Такси(подъехал). Ночь (пройти). Месяц (светить). Пальто(висеть). Трактор(работать).
ПОМОГИТЕ ПРОШУ! В КОМЕНТАРИЯХ БУДЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ. БУДУ ВАМ БЛАГОДАРНА. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.