Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите решить срочно

5-9 класс

Прочитайте текст и выполните задания

Sergeydemin66 13 июля 2013 г., 23:43:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Inna201
14 июля 2013 г., 1:57:59 (10 лет назад)

A1-4
A2-2
A3-4
A4-4 
A5-2
B1-мысли
B2-солнцем
B3-раздумья
B4-малость
B5-4
B6-ястреб кружит
B7-2,3
B8-5,6,7
B9-9
B10-3
B11-шёл однажды
B12-3,5
B13- приставочный
B14-раззолоченная
B15-нет местоимений

+ 0 -
Malina0208
14 июля 2013 г., 4:37:32 (10 лет назад)

A1-3
A2-1
A3-2( скорее всего)
A4-4 
A5-2
B1-мысли
B2-солнцем
B3-раздумья
B4-Малость(скорее всего)
B5-4
B6-ястреб кружит
B7-2,3
B8-5,6,7
B9-9
B10-3
B11-шёл однажды
B12-3
B13- приставочный
B14-раззолоченная
B15-нет местоимений( скорее всего)

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста, помогите составить схемы предложений! Малиновые горы на Среднем Урале по рассказам известных путешественников, получили своё название

благодаря тому, что по увалам и россыпям росла в особенном изобилии малина. Она, правда, была мельче лесной, но, вызревая на солнце, эта горная малина приобретала неповторимый вкус.
_
_
А старушка всё говорила и говорила о своём счастье, и, хотя слова её были привычными, у внука от них вдруг сладко защемило сердце, словно всё услышанное происходило с ним.
_
_
Язык поэзии, как известно, не может быть обыкновенным, так как необыкновенен способ изъясняться ямбами, хореями. Поэтому поэзия – это, можно сказать, чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое.
_
_
Снег засыпáл следы путников, и стало ясно, что, если снегопад не прекратится к ночи, то обратную дорогу придётся искать с трудом.
_
_
Елена размечталась до того, что, когда услыхала звонок в дверь, не сразу поняла, что происходит.
_
_
Психологический портрет героя литературного произведения, примером, которого является, описание Маши Мироновой в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.
_
_
Каждый писатель является психологом, в задачи, которого, входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души.

Составте предложения с наречием ПО-МОЕМУ и

предложение с местоимением ПО МОЕМУ,
осложнив предложения причастными
оборотами,ПЛИЗКИ-СОСИСКИ ПРЯМ,РЕБЯТУЛЬКИ

Объясните употребление двоеточия в структуре бессоюзного сложного предложения.

Любите книгу: она поможет разобраться вам в жизни.
А) Вторая часть сложного предложения дополняет содержание первой
Б) Вторая часть сложного предложения поясняет первую, раскрывает её содержание первой.
в)Вторая часть сложного предложения указывает причину того, о чём говорится в первой.
объясните почему!

Читайте также

Помогите решить встретились две женщины и стали спорить чьё имя лучше Татьяна или Полина Татьяна говорит что имя Татьяна лучше потому что есть даже

Татьянин день Полина просто у тверждала что её имя лучше

помогите решить срочно завтра надо сдать максимум 10 предложений!

ПОМОООГИТЕ!!!!

помогите решить пожалусто, 1)задание.Выпишите сначало сложноподчененные предложения с придаточнвми условия . а затем - с придаточными уступки.

Сравните значения разных типов придаточных предложений.

текст. Когда б имел я сто очей , то все бы сто на вас глядели. Сам Андерсен всю свою жизнь умел радоваться, хотя детство его не довало для этого никаких оснований . Как зарубил что себе в голову , то уж ничем не пересилишь . Так , наверное, уходит талант,если им не пользоваться. Если маленькая сестренка еще не спала в своей качалке в соседней комнате,я заходил к ней . Как ни спешила поля,разговор затянулся. Днем было относительно спокойно, хотя волна и колотила в корму шаланды . сколько я не напрягался, сколько ни вытягивал шею , увидеть больше ничего не мог .

2 задание .Спишите , вставляя составные починительные союзы и расставляя знаки препинания . Укажите случаи,когда запятая может занимать место только в середине союза и объясните почему.

Текст. 1 ...... ветер свободно носился над морем тучи были неподвижны . 2 Работа кипела ..... наступила ночь. 3 ..... семейство мое богатело старые фавориты незаметно исчезали из нашего дома . 4 Хороводы звезд чудными узорами сплетались на далеком небосклоне и одна за другой гасли ..... бледноватый отблеск востока разливался по темно-лиловому небосводу . 5 .... у меня не было ни одной свободной минуты я вел нечто вроде дневника запись некоторых мыслей и впечатлений . 6 Всякому человеку .... действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею .

ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Помогите пожалуйста срочно надо!!! Буду очень благодарна!!!

Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить срочно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.