Как подчёркивается слово "всё" в предложение?
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста)
Оно подчёркивается как обстоятельство риска точка риска точка._._._.
Это обстоятельство ._._._.
Другие вопросы из категории
У одного жадного человека пропал кошелек, в котором было сто монет. Хозяин повсюду искал свой кошелек, но так и не нашел. Тогда он объявил: «Тому, кто найдет мой кошелек и вернет мне деньги, я дам в благодарность десять монет».
Нашел этот кошелек один хороший человек, отдал его скупцу и попросил обещанную награду.
Скупой ответил:
— В этом кошельке было сто десять монет, а сейчас здесь только сто. Десять монет остались у тебя. Ты уже получил свою долю! Чего же ты еще от меня хочешь?
Пошел тот человек к судье и рассказал ему все. Призвал судья скупца и спрашивает:
— Почему не отдаешь его долю?
— Да он сам уже взял ее из этого кошелька, — отвечает тот.
Судья взял кошелек, осмотрел его и завязал точно так же, как тот был завязан раньше. Потом и говорит скупцу:
— В твоем кошельке было сто десять монет, а в этом помещается только сто. Ясно, что кошелек не твой. Пойди поищи сам свой кошелек, а этот отдай человеку, который его нашел. Когда придет хозяин кошелька, он ему и вернет.
пр_налечь, пр_тянуть, пр_пятствовать,пр_думать.
образец.Хозяин-Хозяйничать-Хозяйничает.
всех памятен мне один. В детдоме в коридоре висел репродуктор, и однажды в нем раздался голос, ни на чей не похожий, чем-то меня — скорее всего как раз непохожестью — раздражавший.
Читайте также
в продолжение ТРЁХ недель- как подчёркивается слово ТРЁХ в предложении?
1) забил гвоздь
2) лампа горит
3) сахарный песок
4) связь слов
А2 Из данных сочетаний слов словосочетаниями являются:
1) начался снегопад
2) земля бела
3) с добрым утром
4) играть в снежки
5) на улице
6) зима - счастливая пора
А3 Укажите грамматическую основу( основы) в предложении
Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.
1)закрыли звезды
2)тучи сдвинулись и закрыли звезды
3)тучи сдвинулись и закрыли
4)тучи сдвинулись
А4 В каком предложении есть дополнение?
1) Утро застало нас в пути.
2) Сухой кашель послышался за стенкой.
3) Мы не успели засветло выйти на тропу.
4) Внезапно поднялся сильный ветер.
А5 В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.
2) У князя Святослава было три сына; Ярополк, Олег и Владимир.
3)Овчарки- послушные, умные животные.
4) Народная мудрость гласит: „ Не спеши языком торопись делом ".
А6 Какое предложение простое?
1) приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидел, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересек проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.
А7 В каком предложении знаки препинания не расставлены правильно?
1) Спи моя радость, усни.
2) Кто тебя выдумал, звездная страна?
3) Вот поспели грибы и ягоды, и орехи.
4) Иучи ползли по небу медленно, скучно, и однообразно.
А8 В каких предложения надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Амур самая длинная река России.
2) Небо высоко и прозрачно.
3) Он человек без родины.
4) Хороши большие и глазастые ромашки!
А9 Найдите предложения с обращениями ( знаки препинания не расставлены ).
1) Муравьи санитары леса.
2) Прощай любимый город
3) добро пожаловать скворцы.
4) Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей.
А10 Укажите предложения с прямой речью
1) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький
2) Она подумала и рассказала нам необычную историю
3) Он говорил о своей любви к книгам
4) Она просила расскажи мне эту историю
В1 Из данного предложения выпишите подлежащее.
Сплошная завеса шторма временами скрывает море.
В2 Напишите часть речи, которой выражены сказуемые в предложении.
Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.
В3 Напишите, каким по цели высказывания является предложение
Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
С1
Продолжите описание, начатое в задании В2 ( допишите 3-4 предложения, чтобы получился текст )
человек. 2)Морфемный разбор слова побледнели. 3)Морфологический разбор слова присоединился в предложении:Денисов улыбнулся, и Петя залился веселым смехом, к которому присоединился и сам Тихон.
Кто он -этот солдат? Как его имя?
2)Выпишите страдательные причастия:
И случилось, что в солдатской каске вырос кустик земляники. крупные ягоды на согнутых стеблях были похожи на капли крови.Рядом валялись позеленевшие от времени и окислившиеся пустые гидьзы винтовочных патронов.
3)обьясните кратко правописание слова (НЕ) ЛЕГКО и РАССЕ...ЛА.
4)Какой тип речи представли в предложениях:
директор школы вместе со старшеклассниками отправился на рыбалку. Они облюбовали местечко недалеко от старой разрушенной плотины. не прошло и часа, как Степан и Сережа поймали по десятку крупных окуней,а Коля вытащил язя килограмма на два. Но вскоре подул порывистый ветер, взволновав водную гладь. клев прекратился. Рыбаки,спустившись вниз потечению, вышли в городище.
5)Кратко обьясните почему две НН в слове РАЗРУШЕННОЙ