Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как подчёркивается слово "всё" в предложение?

5-9 класс

Помогите пожалуйста)

Kosmichgv 25 июля 2013 г., 9:28:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Helga19
25 июля 2013 г., 12:02:27 (10 лет назад)

Оно подчёркивается как обстоятельство риска точка риска точка._._._.

+ 0 -
Fanatfcsm
25 июля 2013 г., 13:35:11 (10 лет назад)

Это обстоятельство ._._._.

Ответить

Другие вопросы из категории

упр 962 за ранее спасибо
Помогите! Прочитайте текст и напишите Понравился ли вам текст? Почему? Вывод 3-4 предложения ПОТЕРЯННЫЙ КОШЕЛЕК (По афганской сказке)

У одного жадного человека пропал кошелек, в котором было сто монет. Хозяин повсюду искал свой кошелек, но так и не нашел. Тогда он объявил: «Тому, кто найдет мой кошелек и вернет мне деньги, я дам в благодарность десять монет».

Нашел этот кошелек один хороший человек, отдал его скупцу и попросил обещанную награду.

Скупой ответил:

— В этом кошельке было сто десять монет, а сейчас здесь только сто. Десять монет остались у тебя. Ты уже получил свою долю! Чего же ты еще от меня хочешь?

Пошел тот человек к судье и рассказал ему все. Призвал судья скупца и спрашивает:

— Почему не отдаешь его долю?
— Да он сам уже взял ее из этого кошелька, — отвечает тот.

Судья взял кошелек, осмотрел его и завязал точно так же, как тот был завязан раньше. Потом и говорит скупцу:

— В твоем кошельке было сто десять монет, а в этом помещается только сто. Ясно, что кошелек не твой. Пойди поищи сам свой кошелек, а этот отдай человеку, который его нашел. Когда придет хозяин кошелька, он ему и вернет.

Какое слово лишнее?

пр_налечь, пр_тянуть, пр_пятствовать,пр_думать.

Поставить слово "увеличение" в 3 лице ед.ч. и в непроверяемой форме..

образец.Хозяин-Хозяйничать-Хозяйничает.

Помогите пожалуйста написать изложение Среди многих постыдных поступков, которые я совершил в жизни, более

всех памятен мне один. В детдоме в коридоре висел репродуктор, и однажды в нем раздался голос, ни на чей не похожий, чем-то меня — скорее всего как раз непохожестью — раздражавший.

Читайте также

Нескольких-какая часть речи?

в продолжение ТРЁХ недель- как подчёркивается слово ТРЁХ в предложении?

А1 Какая пара слов не является словосочетанием?

1) забил гвоздь
2) лампа горит
3) сахарный песок
4) связь слов
А2 Из данных сочетаний слов словосочетаниями являются:
1) начался снегопад
2) земля бела
3) с добрым утром
4) играть в снежки
5) на улице
6) зима - счастливая пора
А3 Укажите грамматическую основу( основы) в предложении

Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.
1)закрыли звезды
2)тучи сдвинулись и закрыли звезды
3)тучи сдвинулись и закрыли
4)тучи сдвинулись
А4 В каком предложении есть дополнение?
1) Утро застало нас в пути.
2) Сухой кашель послышался за стенкой.
3) Мы не успели засветло выйти на тропу.
4) Внезапно поднялся сильный ветер.
А5 В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.
2) У князя Святослава было три сына; Ярополк, Олег и Владимир.
3)Овчарки- послушные, умные животные.
4) Народная мудрость гласит: „ Не спеши языком торопись делом ".
А6 Какое предложение простое?
1) приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидел, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересек проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.
А7 В каком предложении знаки препинания не расставлены правильно?
1) Спи моя радость, усни.
2) Кто тебя выдумал, звездная страна?
3) Вот поспели грибы и ягоды, и орехи.
4) Иучи ползли по небу медленно, скучно, и однообразно.
А8 В каких предложения надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Амур самая длинная река России.
2) Небо высоко и прозрачно.
3) Он человек без родины.
4) Хороши большие и глазастые ромашки!
А9 Найдите предложения с обращениями ( знаки препинания не расставлены ).
1) Муравьи санитары леса.
2) Прощай любимый город
3) добро пожаловать скворцы.
4) Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей.
А10 Укажите предложения с прямой речью
1) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький
2) Она подумала и рассказала нам необычную историю
3) Он говорил о своей любви к книгам
4) Она просила расскажи мне эту историю
В1 Из данного предложения выпишите подлежащее.
Сплошная завеса шторма временами скрывает море.
В2 Напишите часть речи, которой выражены сказуемые в предложении.
Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.
В3 Напишите, каким по цели высказывания является предложение
Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
С1
Продолжите описание, начатое в задании В2 ( допишите 3-4 предложения, чтобы получился текст )

Произведите 1)морфологический разбор слова Жестокий в предложении:Он возбуждал к себе страх и почтительность,каких не мог бы добиться самый жестокий

человек. 2)Морфемный разбор слова побледнели. 3)Морфологический разбор слова присоединился в предложении:Денисов улыбнулся, и Петя залился веселым смехом, к которому присоединился и сам Тихон.

Выполнять все 5 заданий, если будут по 1,2,3,4 то удалять буду 1)Какое средство выразительности использованно в предложениях:

Кто он -этот солдат? Как его имя?

2)Выпишите страдательные причастия:

И случилось, что в солдатской каске вырос кустик земляники. крупные ягоды на согнутых стеблях были похожи на капли крови.Рядом валялись позеленевшие от времени и окислившиеся пустые гидьзы винтовочных патронов.

3)обьясните кратко правописание слова (НЕ) ЛЕГКО и РАССЕ...ЛА.

4)Какой тип речи представли в предложениях:

директор школы вместе со старшеклассниками отправился на рыбалку. Они облюбовали местечко недалеко от старой разрушенной плотины. не прошло и часа, как Степан и Сережа поймали по десятку крупных окуней,а Коля вытащил язя килограмма на два. Но вскоре подул порывистый ветер, взволновав водную гладь. клев прекратился. Рыбаки,спустившись вниз потечению, вышли в городище.

5)Кратко обьясните почему две НН в слове РАЗРУШЕННОЙ



Вы находитесь на странице вопроса "Как подчёркивается слово "всё" в предложение?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.