что евляетсяслабой позицией для гласного звука в слове ? вопрос 4 класса
1-4 класс
|
безударная гласная, .........................................
Другие вопросы из категории
Закрапал, Закрапал По крыше...Наверно, Сейчас Барабанить Он станет.Уже Барабанит! Уже Барабанит! найди слова с сочетанием ши.На какие вопросы они отвечают? Выпиши слова по вопросам:что делать? что делает? что делаешь? что делал?
исец,красавец,хитрец.
Ответ нужен на сегодня!
Побыстрее пожалуйста!
Читайте также
1.Что является слабой позицией для гласного звука в слове?
2.Какие орфограммы гласных встречаются в корне?
3.Как проверить безударную гласную в корне слова?
4.Можно ли подбирать проверочные слова к безударным гласным в других частях слова?Почему?
5.Что делать,если безударную гласную в корне невозможно или не получается проверить?
6.Назови парные по глухости-звонкости.Какая орфограмма с ними связана?
7.Назови слабую позицию для парного по глухости-звонкости звука в слове.
8.Какие орфограммы согласных встречаются в корне?
9.Как проверить парную по глухости-звонкости в слабой позиции?
10.Какое место является <<опасным>>:писать или не писать непроизносимую согласную?
11.Как проверить,нужно ли писать непроизносимую согласную?
беглый гласный в части слова
Произнеси гласные звуки
Запиши буквы для гласных звуков в алфавитном порядке
корне,рядом записывай проверочные слова.Подчеркни пять слов с безударным
гласным звуком в корне,который ты не можешь проверить.
ТЕКСТ:
Дальнее плавание...Слова-то какие!Вы задумайтесь,молодой
человек,прислушайтесь к музыке этих слов.Дальнее...даль... простор
необъятный... пространство.Не правда ли?А плавание?Плавание-это
стремление вперед,движение,иными словами.Значит так: движение в
пространстве.Тут,знаете,астрономией пахнет.Чувствуешь себя в некотором
роде звездой,планетой,спутником,на худой конец.И все же не в этом
главнаясила,которая заставляет нас покидать родные берега.И если хотите
знать,я вам открою секрет и поясню,в чем тут дело.Удовольствия дальнего
плавания неотрицаемы,что говорить.Но есть большее удовольствие:
рассказать в кругу близких друзей и случайных знакомых о явлениях
прекрасных и необычайных,свидетелями которых вы становитесь в дальнем
плавании.
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________