Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1. Из предложений выписать слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. Если бы люди действительно равны, жизнь была бы предельно

5-9 класс

простой и справедливость было бы чрезвычайно легко найти. Стоило бы только сказать: одинаковым людям - одинаковую долю или всем всего поровну.

2. Из предложений выписать все предлоги.

Если люди неодинаковы, значит, и обходиться с ними надо каждый раз согласно их живому своеобразию. Иначе возникает несправедливость.

Khodjaevsheral 08 окт. 2013 г., 2:22:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tushkanchik199
08 окт. 2013 г., 3:03:37 (10 лет назад)

1) справедливость...............

2) с только, больше же нет.....................................................................

Ответить

Другие вопросы из категории

14. Выберите предложение,в котором верно подчеркнуто подлежащее:

А) Кто отправится в поход?
В) Сын с матерью вошли в зал первыми
С) Лучший из учеников будет награжден поездкой в Москву
D) нет правильного ответа

Читайте также

1. В каком слове звуков больше, чем букв? А) Вчера; Б) пятью; В) змея; Г) иногда. 2. Какое слово состоит из

приставки, корня, двух суффиксов и окончания?

А) Приуралье; Б) запоздалый;

В) застенчивый; Г) пренебрегать

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «очень важный для настоящего момента»?

А) Принципиальный; Б) влиятельный;

В) актуальный; Г) грандиозный.

4. В каком слове ударение падает на первый слог?

А) Занявший; Б) начать; В) конченный; Г) досуг.

5. В каком предложении есть деепричастие?

А) Вдруг мимо меня, погоняемый мальчишками, промчался табун.

Б) Благодаря моему находчивому другу мне удалось защитить свою честь.

В) Тот, что жизнью живёт настоящей, кто к поэзии с детства привык, свято

верует в животворящий, полный разума русский язык.

Г) В такие минуты безмерно радуешься, увидев клочок голубого неба.

6. В какой строке во всех случаях пропущена буква и?

А) Пр_следование, бл_стеть, обожа_мый, за синеющ_м лесом;

Б) пр_большой, зап_рали, оглуша_мый, перед замёрзш_м озером;

В) пр_задуматься, огурч_к, он дыш_т, над виднеющ_мся лесом;

Г) пр_возмочь, подв_ргать, вид_мый, побывать в оранжер_е.

7. В какой строке во всех словах нужно писать ь?

А) Нареж_те, наотмаш_, пят_сот, в волч_ей стае;

Б) береч_, фонар_щик, роскош_, девят_сот;

В) не переч_те, шалаш_, восем_надцать, заяч_я капуста;

Г) съеш_, фарш_, вскач_, сем_надцать, лебяж_и перья.

8. В каком слове после шипящей пропущена буква о?

А) Ш_пот; Б) ж_лудь; В) ч_порный; Г) ч_тный.

9. В каком слове пропущена две буквы нн?

А) огурцы собра__ы; Б) жаре__ое мясо;

В) ква__ая капуста; Г) замороже__ая рыба.

10. В каком словосочетании тип связи примыкание?

А) отправляется дальше;

Б) отправляется в дорогу;

В) вернуться из школы;

Г) бумага для записей.

11. В каком предложении нужно поставить тире?

А) Волга самая большая река в Европе.

Б) Снег словно сахар.

В) В саду растут разные деревья груши сливы яблони.

Г) Но час настал и ты ушла из дому.

12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?

А) Ни смех, ни говор твой весёлый не прогоняли тёмных дум.

Б) Медведи продолжали идти гуськом, не прибавляя шагу, и не изменяя

направления своего пути.

В) Иногда мёртвой змеёй проплывает жердь, или бревно.

Г) Звёзды начали мёркнуть и небо стало заволакиваться тучами.

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Мы (1) по его мнению (2) заблудились (3) и он (4) к великому огорчению (5)совсем растерялся и не знал, что предпринять.

А) 1, 3 Б) 2, 3, 4 В) 4,5 Г) 1,2,3,4,5.

14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

А) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и

глядя в море.

Б) Струйки дыма вились в полном влаги и свежести моря ночном воздухе.

В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его.

Г) Он стремглав сбежал с лестницы и выскочил на улицу.

15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания ?

А) «А как вас величать?» - спросила помещица.

Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они

вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи».

В) «Ну хорошо, хорошо!» - засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег».

Г) «Да, - сказал Айваз, - я могу начать работу прямо сейчас».

Текст

(1) Я давно заметил одно печальное обстоятельство: нынешнее оскудение природы отнюдь не повысило в людях ответственности за доверенный им мир, не сделало их добрее, бережнее к меньшим братьям и к зелёной жизни. (2) Никого не смущает, что ромашки попали в число подлежащих охране, то есть исчезающих растений. (3) Это наша-то русская ромашка, ещё недавно крывшая бело-золотым ковром поляны и луга! (4) Но, попав в природу, люди по-прежнему собирают их в букеты, плетут ромашковые венки, а по весне обрывают ландыши и ночные фиалки, а ведь с ними дело обстоит ещё хуже нежели с ромашками. (5) И хоть бы кто задумался: а что останется нашим детям, не говоря уже о внуках? (6)Поля без ромашек, леса без благоуханных ландышей – пустой, лишённый всякой красоты и аромата, голый мир.

(7) Нет, похоже, все озабочены одним: побольше урвать сегодня, пока ещё цветут какие-то цветочки, что-то летает в небе, что-то плавает в воде. (8) Слепая браконьерская жадность владеет душами.

(Ю.Нагибин)

16. Определите часть речи слова подлежащих в предложении 2.

17. Выпишите из текста наречия в сравнительной степени.

18. Из предложений 4-8 выпишите вводное слово.

19. Из 4-го предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте.

1. Укажите слово,образованное приставочно-суффиксальным способом

1.) Бездельник
2.) Сестрица
3.) Пригород
4.) Матушка
2. Укажите слово (или слова),образованные сложением с соеденительной гласной
1.) Плащ-палатка
2.) Сухофрукты
3.) Сталевар
4.) Вечерок

придумать 4 слова образованных суффиксальным способом, придумать 4 слова образованных приставочным способом, придумать 4 слова образованных

приставочно-суффиксальным способом, придумать 4 слова образованныхметодом сложения основ и придумать 3 слова образованных способом перехода

придумать 3 слова образованных суффиксальным способом, придумать 3 слова образованных приставочным способом, придумать 3 слова образованных

приставочно-суффиксальным способом, придумать 3 слова образованныхметодом сложения основ и придумать 3 слова образованных способом перехода

1.Произвести разбор слов по составу( пушистый,деревянный) 2. Морфологический разбор слов (первый,дом) 3.Из предложения выписать имена

существительные, определить: род, склонение, падеж; произвести синтаксический разбор предложения. (Большие розы ,как лебеди, медленно плавали в мисках, полных горьковатой воды и листьев)

4.

Виды подчинительной связи в словосочетании. Из предложения выписать возможные словосочетания ,определить способ подчинительной связи слов. Когда пустой и слабый человек слышит лестный отзыв насчет своих сомнительных достоинств, он упивается своим тщеславием ,зазнается. (Д.Писарев)



Вы находитесь на странице вопроса "1. Из предложений выписать слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. Если бы люди действительно равны, жизнь была бы предельно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.