Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

что примирило григория ивановича муромского и ивана петровича берестова из повести барышня крестьянка????

5-9 класс

Valentina20111 02 дек. 2013 г., 0:56:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Нели1234
02 дек. 2013 г., 2:03:34 (10 лет назад)

Они ехали на лошадях и Берестов вроде упал с лошади, они смеялись потом один из них пригласил к себе в гости и они помирились) ну кратко)а так сам(а) должен(а) читать))) 

Ответить

Читайте также

Помогите написать сжатое изложение: Он был “един и многолик”. “Един” потому, что был Александром Ивановичем Куприным – художником

слова, своеобразным и неповторимым. “Многолик” потому, что были и еще Куприны: один – землемер, другой – грузчик, третий – рыбак, а еще – учетчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но все это рабочее воинство совмещалось в одном лице – писателе Куприне.

Почему так часто менял он свои профессии? Какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, надевать каску и мчаться на пожарных лошадях? Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить все ремесла и “отображать” потом жизнь во всем ее многообразии?!

Все было значительно проще: он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. “Среди грузчиков в одесском порту, фокусников, воров и уличных музыкантов, – говорил Куприн, – встречались люди с самыми неожиданными биографиями – фантазеры и мечтатели с широкой и нежной душой”.

Когда Александр Иванович решил поступить в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса.

Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Так, в 1908 году суд приговорил его “за опорочение представителя правительственной власти” вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Куприн согласился на арест. Три дня протомился и затосковал. На пятый стал упрашивать, чтобы оставшиеся дни заменили денежным штрафом!

Любопытно, что Куприна меньше тянуло к людям так называемого “интеллигентного” и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию.

Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней. Даже во время творческого подъема писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося “интересного человека” или писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз.

Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не даются ему “точные” слова. Он трудился как мастер-ювелир, отчеканивая фразы. Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь – все записывал Куприн в записную книжку. Придет время – и все может понадобиться. Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора.

Год проходит за годом. Писатель все дальше и дальше уходит от нас в историю. Не стареют лишь его книги

Помогите пожалуйста, срочно) Хотя бы что-нибудь, заранее спасибо)

А. Марья Кирилловна, не успев одуматься, приняла её и раскаялась в ту(1) же минуту, но Дубровского не было уже в зале.
Б. Однажды, пришед в залу, где ожидал её учитель, Марья Кирилловна с изумлением заметила смущение на его бледном лице.
В. Марья Кирилловна пошла в свою комнату, развернула записку и прочла следующее: “Будьте(2) сегодня в 7 часов в беседке у ручья. Мне необходимо с вами говорить.”
Г. Она открыла фортепьяно, пропела несколько нот, но Дубровский под предлогом головной боли извинился, прервал урок, и, закрывая(3) ноты, подал ей украдкою(4) записку.
1. В каком порядке должны следовать эти предложения, чтобы восстановить отрывок из повести А.С. Пушкина “Дубровский”?
1. В, Г, А, Б.
2. Б, В, А, Г.
3. Б, Г, А, В.
4. В, А, Б, Г.
2. Укажите сложноподчинённое предложение. Ответ запишите в бланке. 1. А. 2. Б. 3. В. 4. Г. 3.Укажите верный вариант ответа. Грамматическая основа предложения “Мне необходимо с вами говорить.” : 1) необходимо говорить 3) говорить с вами 2) мне необходимо 4) необходимо с вами говорить
4. Укажите слово, которое является синонимом к существительному изумление в данном тексте. 1) восторг 3) восхищение 2) удивление 4) недоумение
5. В каком словосочетании связь слов согласование? 1) заметила смущение 3) однажды заметила 2) в ту же минуту 4) открыла фортепьяно
6. Выберите правильный вариант продолжения предложения. Закрывая ноты, 1) урок был прерван 2) смущение овладело ею 3) он подал ей записку 4) невозможно было продолжать урок
7. В каком слове все согласные звуки звонкие? 1) беседка 3) предлог 2) учитель 4) изумление
8. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова. Ответ запишите в бланке.
9. Укажите слово, образованное приставочным способом. 1) одуматься 3) смущение 2) раскаялась 4) записка
10. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. П…томки, тр…диция. 2. Об…зательный, осв…щение (улицы). 3. П…триотический, пор…зить. 4. Сист…матический, нар…диться.

11. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. Об…рачиваться, нез…медлительно. 2. По…говорчивее, ра…сказчик. 3. Из…скательский, меж…нститутский. 4. Пр…вычный, пр…зидент.
12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1. Непром…каемый, проск…чить, р…внина. 2. Меж…ярусный, д…ячок, под…ём. 3. Всё нипоч…м, холщ…вый, ш…в. 4. Пристрас…ный, разномас…ный, сверс…ник.
13. В каком слове на месте пропуска буква И ? 1) плюш…вый 3) завис…вший 2) солом…нка 4) увид…в 14. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска буква У(Ю)? 1. Терп…щий бедствие, ребята ищ…т. 2. Прав…щий класс, паш…щий землю. 3. Клокоч…щий водопад, лен…тся ученики. 4. Щебеч…т воробьи, стел…щийся мох.
15. В каких словах пропущен мягкий знак? а) лиш… один в) поеш…те д) хочет…ся петь б) кипуч… г) барсуч…им жиром е) сукон…щик 1. а, б, в. 2. г, д, е. 3. а, в, г. 4. а, г, е.
17. Приставка НЕ пишется слитно со всеми словами в ряду:
1) (не)далеко от леса, ничуть (не)ласково;
2) (не)слышен в комнате; (не)озарённая лучами;
3) (не)добрые помыслы, (не)годующие крики;
4) (не)достаёт хлеба, (не)видя света.
18. Укажите слова с частицей НЕ.
Как бы то (н…)было(1), а осень мне очень нравится. В лесу как (н…)в чём(2) (н…)бывало(3) продолжалась весенняя жизнь. (Н…)раз(4) от скуки он свои мечты мне поверял.
1. 1, 2.
2. 3, 4.
3. 1, 4.
4. 2, 3.
19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1. Что(бы) (в)последствии ещё прочитать интересного?
2. На совещание они так(же) опоздали, (по)этому пришлось долго ждать начальства.
3. (Не)смотря на позднее время, занятия (всё)же решили продолжить. 4. (По)этому берегу идти лучше (по)тому, что здесь больше тени.

20. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1.Ходил он всегда весёлой и мягкой походкой и любил одеваться по моде.
2.В степи, за рекой, по дорогам везде было пусто.
3.Сначала всё шло легко, однако потом начались трудности.
4.Иней подолгу лежал на скатах крыш, и у колодца, и на листве.

Напишите сочинение-рассуждение доказывая что русский язык велик используя текст привести 2 аргумента из него : Любила Русь колокольный звон. Уже в первой

половине четырнадцатого века (а возможно, много раньше, но сведений нет) колокола делали в Москве и Новгороде. Новгородская летопись в 1342 году отметила: «...архиепископ Василий велел слить колокол великий к святой Софии и привел мастера из Москвы, человека почтенного, по имени Борис». Этот же Борис, по словам летописца, отливал колокола для Москвы и других городов. Высказываются предположения, что именно Борис, освоив новое мастерство, положил начало литью колоколов в России. Церковные колокола, звучавшие на десятки верст, были своеобразным эпическим оркестром, музыкой для всех, грандиозным музыкальным инструментом. Колокола звучали «во дни торжеств и бед народных». Многие века колокольный звон сопутствовал народной жизни: оповещал о приближении врага, созывал ратников на битву, был криком о помощи во время бедствия, приветствовал победоносные полки, вносил в праздники веселье и торжественность.
Радостным мелодичным звоном встретила Москва воинов, возвратившихся с Куликова поля. Под колокольный звон проходили по Москве ополчения Минина и Пожарского, изгнавшие интервентов из столицы. Колокол созывал вольнолюбивых новгородцев на вече, на котором решались судьбы Отечества.
Колокола обычно изготовлялись в пушечных мастерских. Пушечных дел мастера лили преимущественно крупные колокола, а колокольники (была и такая специальность) — отливали мелкие звоны и била. Литье колоколов и бил считалось почетным делом. Когда отливался большой колокол, то летописец заносил это событие в свою хронику, не забывая упомянуть и имя мастера литейного дела. В колокольный сплав, состоявший из меди и олова, добавляли серебро — для благозвучности. Отсюда и выражение «серебряный звон ».
С колоколами были связаны самые различные поверья. Когда, например, приступали к литью крупного колокола, то нарочито распускали ложный слух. Надо было выдумать что-нибудь совершенно маловероятное, чтобы молва расходилась от села к селу, от города к городу. Считалось, что, чем дальше распространится слух, тем сильнее будет гудеть колокол.
Было дурной приметой, если колокол ночью позвонит сам по себе. Тот, кто услышит ночью звон, должен ждать для себя величайшего несчастья. Так, в Москве, в самом центре, висел набатный колокол, который в разговорной речи именовался всполошным. Все знали, что за колоколом числилась крамола: до 1478 года он был вечевым колоколом Великого Новгорода, затем его отобрали у новгородцев, перевезли в Москву и перелили. Но бывшему новгородцу мало пришлось послужить москвичам. В 1681 году глухой ночью царь Федор Алексеевич вскочил в испуге: ему показалось, что всполошный колокол сам по себе позвонил. Разгневанный царь утром созвал ближайших бояр и держал совет. Колокол отправили в ссылку за тридевять земель, в глухую и лесистую Карелию. Так новгородский «бунтовщик» и не прижился в Москве.
О колоколах и колокольном звоне складывалось в народе множество остроумных притч, пословиц, поговорок, загадок и шуток. Колокол был, например, для деревенских жителей своего рода часами, возвещавшими о начале дня. Поэтому в ходу была поговорка: первый звон — пропадай мой сон, другой звон — земной поклон, третий звон — из дому вон.
О колокольных звонах повествовали метафорично: сидит петух на воротах, косы до полу, голос до небу.
Трудное дело — отливка колоколов. Колокол — это гигантский музыкальный инструмент. У каждого колокола — свои переливы, у каждого звона — свое назначение.

1.Однажды я как-то долго замешкался в поле; дичи попалось порядочно, да и день вышел такой для охоты хороший — с самого утра тихий, серый, словно

весь проникнутый вечером.
2.В одном только месте прерывалась эта кайма сажени на две, и сквозь отверстие виднелась часть низенького дома с двумя, к удивлению моему, освещенными окнами.
3.В павильоне было два окна; но в обоих жалузи были спущены, и сквозь узкие их трещинки едва струился матовый свет.
4.Я бросаюсь вслед за нею; но она плывет легко и быстро, а я не могу подняться от земли и напрасно простираю жадные руки…
5.Я потерялся, не знал, что сказать, но в то же мгновение незнакомка с легким криком откинулась назад, жалузи захлопнулось, и огонь в павильоне еще более померк, как будто вынесенный в другую комнату.
6.И я протянул ему наперед приготовленный четвертак, но рука моя толкнулась в быстро захлопнутую калитку.
7.Перед самой той ночью, как ему то есть жизнь покончить, он тоже пришел к нам, позвал меня.
8. Он повез его в Петербург, как только ему минул восемнадцатый год, и поместил его в университет.
9. Он нанял было дом у Таврического сада и записался в английский клуб, но внезапно умер от удара.
10. В 1835 году Николай Петрович вышел из университета кандидатом, и в том же году генерал Кирсанов, уволенный в отставку за неудачный смотр, приехал в Петербург с женою на житье

Помогите пожалуйста... Раскройте скобки. Прошу...

1. В пустыне все (не, ни) привычно и (не, ни) понятно. Проливные дожди, которые высыхают, (не, ни) долетая до земли. Хорошей погодой называют (не, ни) солнечную и сухую, а пасмурную и дождливую. Зонт защищает здесь (не, ни) от дождя, а от солнца(Сладк.). 2. Но похудел я (не, ни) только из-за тоски по дому. К тому (же) я постоянно(не, ни) доедал. Осенью, пока дядя Ваня возил на своей полуторке хлеб в заготзерно,стоявшее (не, ни) подалеку от райцентра, еду мне посылали довольно часто. Но вся беда в том, что мне ее (не, ни) хватало. (Не, ни) чего там (не, ни) было, кроме хлеба и картошки. (Расп.). 3. Можно было подумать, что без Василия Ивановича [ручного журавля] (не, ни) может отправиться (не, ни) один самолет. К своей (не, ни) удаче летчик отнесся спокойно (С.-Мик.). 4. Мы часто говорим «времена Чехова» или«времена Толстого». Но воздух этого (не, ни) давнего времени, его окраска, его характер, слагавшиеся из (не, ни) исчислимых черт, - все это почти потеряно для нас.Новое поколение уже (не, ни) может ощутить чеховское время как (не, ни) что совершенно конкретное. (Не, ни) что, конечно, (не, ни) может дать такого точного ощущения прошлого, как встреча с живым его свидетелем, каким был Владимир Алексеевич Гиляровский - человек (не, ни) укротимой энергии и (не, ни) укротимой доброты. Это был веселый и (не, ни) утомимый труженик. (Не, ни) было, должно быть,(не, ни) одного явления, которое (не, ни) казалось бы ему смертельно любопытным...(Пауст.). 5. В конце концов Машка даже и (не, ни) друг ему, Васе, а просто старая,дряхлая черепаха, и ему вовсе (не, ни) хочется думать о ней. И все (таки) думается ему(не, ни) о том, какой вот он молодец, что сумел раздобыть двух веселых малышей, с которыми так интересно будет завтра играть, а все о той (же) (не, ни) кудышной Машке. Думается тревожно, (не, ни) хорошо... (Наг.). 6. Часы пробили (не, ни) то десять, (не, ни) то одиннадцать.



Вы находитесь на странице вопроса "что примирило григория ивановича муромского и ивана петровича берестова из повести барышня крестьянка????", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.