составьте схему .расставьте знаки припинания
5-9 класс
|
надо усвоить одну простую истину что мы живём в особую эпоху когда без прочных научных знаний невозможно активное участие в общественой жизни.
Надо усвоить одну простую истину, что мы живём в особую эпоху, когда без прочных научных знаний невозможно активное участие в общественной жизни.
Другие вопросы из категории
является; 2) окончание указывает, в какой форме слово употреблено
оватыми, арь, ятам
внимание,справедливость,приятель,аккуратность.
помогите
Читайте также
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
препинания при них." Как я поняла, нужно составить схему параграфа (темы) помогите:* заранее спасибо :3
соответствующими знаками. Выделите знаки междометия (вигуки), обращения (звертання). Составьте схемы предложений.
1. ...Эй охотник заворачивай к нам (Ребята стали кричать). 2. Ты что сынок ... (спросили мать). 3. Всем вам ребята большой привет ...(сказала она). 4. Привет ребята ... чем занимаемся? (сказал Игорь). 5. Ты давай-ка приятель быстро ... а то как бы пёс за нами не увязался (попросил лесник). 6. Слезай сын приехали ... . Путешествие окончено (говорит отец). 7. Да разговор важный ... . Садитесь ребята (подтвердил завуч). 8. Ребята это я ... . Это я гворю (подал он голос поднимая голову). 9. Ох заводной ... . Нет с ним не соскучишься (сказал шофёр). 10. Нет стоп ... . Главное не поддаваться панике (сказала Серафима себе)
препинания.
Всходило солнце и курган заслонял его собою а оно стараясь брызнуть светом на мир напряженно палило свои лучи во все стороны и заливало горизонт золотом.
4.Составьте схемы данных предложений, укажите значения союзов (знаки не расставлены).
1.Солнце еще не выглянуло из-за края неба но рассвет был виден сквозь прозрачный туман. (М.Пришвин)
2. То увидишь двух прыгающих белок то выскочит навстречу рыжая лиса то перебежит дорогу работяга ежик то вырвется с оглушительным хлопаньем крыльев дикий голубь.(В.Солоухин)
1.князь Гвидон зовёт их в гости 1.пристают к заставе гости (А.С.Пушкин)
2.волны моря заклубились 2.корабли из глаз сокрылись
3.огонёк горит светлее 3.Горбунок бежит скорее
4.городничий выезжает в туфлях,в шапке меховой,с сотней стражи городской 4.вот обедня наступает
5.ясный полдень наступает 5.Царь-девица подплывает,входит с гуслями в шатёр и садится за прибор
6.сказка вскоре же начнётся 6.это присказка ведётся
(П.П.Ершов)
Составь схемы 4-го и 5-го предложений.