Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

как подчоркивается обращение

10-11 класс

Evula 03 марта 2014 г., 4:00:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Abfa
03 марта 2014 г., 4:30:29 (10 лет назад)

Обращение не подчёркивается , как и вводные слова,оно выделяется с двух сторон,либо запятыми ,либо дефисом.

+ 0 -
НикитаЛондон
03 марта 2014 г., 6:02:04 (10 лет назад)

Обращаение не является членом предложения.И никак не подчеркивается

Ответить

Читайте также

Напишите поздравления близкому человеку или официальному лицу. В тексте придерживайтесь такой последовательности: после обращения укажите повод, затем

выразите пожелания. Не забудьте подписать ваше поздравление.

Или другое задание:

Составьте текст, в котором(по выбору содержиться): 1) обращение к официальному лицу или почетному гостю с приглашением на школьный праздник, 2) деловеове предложение о сотрудничестве.

Тема праздника или программу сотрудничества опредилите самостоятельно. Используйте обращения, соответсвующее речевой ситуации. Подумайте, какими словами завершить деловой текст. чтобы сохранить официальное-деловой стиль

*Примичания мне надо выполнить одно из двух упражнений

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Какое пунктуационное правило вам пришлось применить?

1) ПРИПЛЫЛА к нему РЫБКА, спросила: «Чего тебе надобно старче?» (А.Пушкин) 2) Мой друг Что может быть милей бесценного родного края? (Н. Языков) 3) Привет тебе мой бедный клён прости, что я тебя обидел. (С. Есенин) 4) Расступитесь леса тёмные; разойдитесь реки быстрые; запылись ты путь-дороженька, дай мне весточку моя пташечка. (А. Кольцов) 5) Разве ты не хочешь персиянка увидать далёкий синий край? (С. Есенин)
2. Подчеркните обращения. Слово какой части речи является главным в каждом обращении?
3. Выполните словообразовательный разбор выделенных слов.

ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ,ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА;ОПРЕДЕЛИТЕ СТИЛЬ ТЕКСТА.ДОКАЖИТЕ СВОЁ МНЕНИЕ.КАКИМ ТИПОМ РЕЧИ ЯВЛЯЕТСЯ?

Весь в письмах.

(1) Все мы порой пишем письма.

(2) А.П.Чехов всегда писал письма
с удовольствием и вдохновенно.

(3) Смолоду Чехов учился не
навязывать себя адресату, а говорить с ним вровень, интересуясь по преимуществу
им самим… (4) Как прекрасно он умел это делать!

(5) Знаете ли вы, что разрушение
общепринятой чинности письма начинается с обращения? (6) В эпистолярной
форме Чехов давал совет брату, как общаться с людьми вообще: «В отношениях с
людьми побольше искренности и сердца, побольше молчания и простоты в
обращении».

как правильно сформулировать проблему в этом тексте?

(1)Был поздний вечер. (2)Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин, чтобы не терять попусту времени, от доктора отправился прямо в аптеку. (3)За жёлтой, лоснящейся конторкой стоял высокий господин с солидно закинутой назад головой, строгим лицом и с выхоленными бакенами, по всем видимостям провизор. (4)Начиная с маленькой плеши на голове и кончая длинными розовыми ногтями, всё на этом человеке было старательно выутюжено, вычищено и словно вылизано. (5)Нахмуренные глаза его глядели свысока на газету, лежавшую на конторке. (6)Он читал. (7)Свойкин подошёл к конторке и подал выутюженному господину рецепт. (8)Тот, не глядя на него, взял рецепт, дочитал в газете до точки и, сделавши лёгкий полуоборот головы направо, пробормотал: – (9)Через час будет готово. – (10)Нельзя ли поскорее? – спросил Свойкин. – (11)Мне решительно невозможно ждать. (12)Провизор не ответил. (13)Свойкин опустился на диван и принялся ждать. (14)Свойкин был болен. (15)Во рту у него горело, в ногах и руках стояли тянущие боли, в отяжелевшей голове бродили туманные образы, похожие на облака и закутанные человеческие фигуры. (16)Разбитость и головной туман овладевали его телом всё больше и больше, и он, чтоб подбодрить себя, решил заговорить с провизором. – (17)Должно быть, у меня горячка начинается. (18)Ещё счастье моё в том, что я в столице заболел! (19)Не дай бог этакую напасть в деревне, где нет докторов и аптек! (20)Провизор на обращение к нему Свойкина не ответил ни словом, ни движением, словно не слышал. (21)Не получив ответа на свой вопрос, Свойкин принялся рассматривать строгую, надменно-учёную физиономию провизора. (22)«Странные люди, ей-богу! – подумал он. – (23)В здоровом состоянии не замечаешь этих сухих, чёрствых физиономий, а вот как заболеешь, как я теперь, то и ужаснёшься, что святое дело попало в руки этой бесчувственной утюжной фигуры». – (24)Получите! – вымолвил провизор наконец, не глядя на Свойкина. – (25)Внесите в кассу рубль шесть копеек! – (26)Рубль шесть копеек? – забормотал Свойкин, конфузясь. – (27)А у меня только всего один рубль... (28)Как же быть-то? – (29)Не знаю! – отчеканил провизор, принимаясь за газету. – (30)В таком случае вы извините... (31)Шесть копеек я вам завтра занесу или в конце концов пришлю. – (32)Этого нельзя! (33)Сходите домой, принесите шесть копеек, тогда и лекарства полу́чите! (34)Свойкин вышел из аптеки и отправился к себе домой. (35)Пока учитель добирался до своего номера, он садился отдыхать раз пять. (36)Придя к себе и найдя в столе несколько медных монет, он присел на кровать отдохнуть. (37)Какая-то сила потянула его голову к подушке. (38)Он прилёг, как бы на минутку. (39)Туманные образы в виде облаков и закутанных фигур стали заволакивать сознание. (40)Долго он помнил, что ему нужно идти в аптеку, долго заставлял себя встать, но болезнь взяла своё. (41)Медяки высыпались из кулака, и больному стало сниться, что он уже пошёл в аптеку и вновь беседует там с провизором.

перед вами письмо н.а.островского к матери. к какому стилю речи относится текст ? найди в письме обращения

Милая мама !
Все твои письма мне прочли . очень рад что доставил тебе хоть малую радость я хочу с тобой серьёзна поговорит я прошу тебя моя родная очень прошу даже требую чтобы ты не несла никакой тяжёлой работы выполни мой наказ мамочка ! самое главное береги себя.
милая мама!как ты думаешь не лучше тебе поехать в санаторий подумай и сейчас же напиши всё будет сделано как хочешь ты
крепко обнимаю тебя моя славная труженица ?



Вы находитесь на странице вопроса "как подчоркивается обращение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.