Составьте предложение по схеме:
5-9 класс
|
1)[- =],[- =] 2)[- =]?
Я учился, брат отдыхал. Мама работает
слуги пили чай, внезапно царь вошёл
Другие вопросы из категории
(мой вариант от жительницы из ялтина)
Выкупанная дождями окрестность казалась невиданно яркой... Осенние краски уже заметно вкрапились повсюду ,но еще не пересилили общего землисто-зеленого
фона. Трава оживалась после мокрых дней,вдруг по майски налившись изумрудом. На ее сверкающих лужах особенно выпукло виднелись желтые лапы клёнов. На черёмухе одиноко вспыхивыали от солнца прозрачно-малиновые,повисшие,как капли,листья.
Слева уплывали вдаль береговые кряжки... За ними кое-где горела Волга
1) найдите в тексте деепричастие и выпишите, разберите по составу и 1 деепричастия морфологический!
2) разберите слово "повисшие" морфологический
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.