РУССКИЙ 7 КЛ. ПОМОГИТЕ, НЕ ВРУБИЛАСЬ (СМ. КАРТИНКИ)
5-9 класс
|
1) Северо-западнее (промежуточные стороны света) горы Размет выглядывало широкое горное солнце, усеянное зелеными островами. 2) Где-то далеко-далеко, на берегу речки, желтым пятном выделялся небольшой прииск. Но всего лучше был лес, выстилавший горы до самого верха...3) "Эх, хорошо!" - скажешь, невольно глядя на этот необъятный простор, едва тронутый двумя-тремя точками человеческого жилья. 4) Утром горы необыкновенно хороши, и невольно переживаешь такое бодрое и хорошое чувство, ззабывая об усталости и всех невзгодах охотничьего бродяжничества. 5) дышЕтся (2 спряж, искл) На горизонте уже круглятся белые грозовые тучки, где-то зашептала в траве первая струйка поднявшегося ветра...Стоишь, смотришь(2 спр, искл) и, кажется, не ушел бы отсюда (наречие)
раскрой скобки, вставь пропущеные буквы , поставь знаки препинания , выделить морфемы ( приставка, корень или суффикс )
Другие вопросы из категории
______
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. В этом простом и чудесном слове, способном производить волшебное воздействие, заключается наше уважение к достоинству человека, почитание в нем его самостоятельности, независимости, доброй воли. Развивай в себе человеческое достоинство, чтобы обращаться человеку с уважением, и в то же время умей ответить на "пожалуйста": просьба - это порыв души. Бывают такие отношения, когда человек умоляет человека. Надо услышать человеческую мольбу и ответить на нее. Воспитанность и невежество в этой тонкой сфере духовной жизни ведут к черствости, бессердечию, равнодушию. Опасайся равнодушия - это один из самых опасных пороков. Быть равнодушным - значит, по существу, потерять способность к чувствованию рядом с собой человека. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо овладеть соучастием, сочувствием, состраданием и в то же время высокой принципиальностью и требовательностью, нетерпимостью и непримиримостью к злу, умением отличать безобидные человеческие слабости от пороков, уродующих душу.
задач.Запишите составленные предложения, подчеркните обособленные дополнения.
) В данных предложениях замените выделенные слова синонимичными фразеологическими оборотами. Предложения запишите.
Читайте также
Забота, суббота, квота, льгота, грамота, лепота, сирота, шпрота, пехота, охота.
Объяснить, почему.
2. Объясните, почему в наречиях досуха и досрочно разные суффиксы, хотя оба слова имеют приставку ДО-?
3. В старых грамматиках встречаются названия двух падежей: отложительный исказательный. Почему они так назвались и каким современным терминам они соответствуют?
4. Переведите на современный русский язык поучения Азбуковника 17в: "Везде пиши ПСА покоем, а не ПСЯМИ...Кое общение ПСУ по ПСАЛОМ?".
помогала,не с чьей помощью,несколько не сомневался(все слова брать не обязательно)
о время гимнастики, она ощупывала чей-нибудь лоб.
2)--А те, ради кого вы изнашиваете себя, захотят ли вас ремонтировать в случае какой-либо жизненной аварии?
3)Он-то ведь до этой своей болезни... нежил и баловал вас, как дитя!
4)Ведь врачи, наверное, не только лечат, но и сами болеют.
ми. Расставьте пропущенные знаки препинания. Найдите предложения с двойным знаком-запятой и тире. Объясните их расстановку. Птица долго сидящая на одном месте рано или поздно станет жертвой стрелка. Сила не знающая цели-мать лени. Собака не видевшая тигра не боится его. Карета запряженная вперед-шаг к победе От хвороста собранное сообща пламя всегда бывает всегда бывает выше. Когда пьешь воду, не забывай о человеке вырывший колодец. От сабельной раны поправишься а от раны нанесенной клеветой-никогда. Слово идущее от сердца согревает три зимы подряд.
надо описать каждую картинку, добавляя слова в описание- блестящий балет, классическая опера, современная драма, отличные певцы, замечательный танцор,прекрасные актеры/актрисы, красивая музыка,захватывающее представление,мало/много декораций
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО!!!