Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Отредактируйте текст, устранив грамматические и речевые ошибки:

10-11 класс

Мое увлечение

У меня давно была мечта про аквариум, в котором живут золотые рыбки. И вот, упросив маму, моя мечта сбылась! Она согласилась, и в мое день рождение мы пошли в зоомагазин. Выбрав в магазине рыбок, принесли их, сверкающих золотистой чешуей, домой. Самая выдающаяся рыбка своим внешним видом называется вуалехвост. Ее плавники поражают красотой, колышущееся среди водорослей, растущие в аквариуме. Я могу целыми часами сидеть у аквариума любуясь резвящимися рыбками! Мне кажется, что это более интереснее всего на свете! Для кого-то это кажется странным, но я не променю своих рыбок даже на собаку!

Viktoriyakasym 16 авг. 2014 г., 6:58:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hat444
16 авг. 2014 г., 8:07:04 (9 лет назад)

Мое увлечение.
У меня давно была мечта об аквариуме, в котором жили бы золотые рыбки! И вот моя мечта сбылась - я упросил маму! Мама согласилась, и в мой день рождения мы пошли в зоомагазин. Выбрали в магазине рыбок, сверкавших золотистой чешуей, Самая красивая рыбка называется вуалехвост. Ее плавники поражают красотой - они колышутся среди водорослей, растущих в аквариуме. Я могу часами сидеть у аквариума, любуясь резвящимися рыбками! Мне кажется, что ничего интереснее на свете нет! Кому-то это покажется странным, но я не променял бы своих рыбок даже на собаку!

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОмогите Найти слово, образованное приставочным способом

Входя в нашу жизнь, они не только становятся следом времени, не только формируют его
культурный фон, но часто, выступая как советчики, выдвигают
свою аргументацию в тех или иных вопросах, дают свою оценку
событиям.

Читайте также

Отметьте предложения с грамматическими и речевыми ошибками:

1.По приезду в город мы сразу поехали в гостиницу.
2. Все были уверены в том, что надо продолжить путь.
3.Я представил вам право самостоятельно решать эти вопросы.
4.Заморосил мелкий дождь, и все небо обложило тучами.
5. Все, кто работали на фабрике, жили за рекой.

отметьте предложения с грамматическими и речевыми ошибками:

1.Отец нежно любил своего единственного сына.
2.Он никогда не выходит из себя и говорит негромким зычным голосом.
3.Преподаватель коротко ознакомил студентов с целью своего предмета.
4.Я не мог понять, почему это произошло именно со мной.
5.Вопреки прогноза,погода не улучшилась и через неделю.

Пожалуйста исправьте грамматические и речевые ошибки

Ученик думал,что самый красивейший фонтан находится в Санкт-Петерберге.

Упражнение 1. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. 1. Посмотрев фильм,

писатель стал мне еще ближе и дороже.

2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.

3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.

5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.

6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.

7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.

8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.

9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.

10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.

11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.

12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.

13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.

14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.

16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

Упражнение 2. Закончите предложение, выбрав правильное продолжение. Объясните свой выбор.

А. Сдав экзамены, ...

1) ...нас направили сразу же на практику.
2) ...нам сразу стало легко.
3) ...мы уехали отдыхать.

Б. Увидев этого страшного зверя так близко, ...

1) ...мне стало страшно.
2) ...я испугался.
3) ...раздался ее пронзительный крик.

Упражнение 3. Выберите из данных предложений те, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, почему так нельзя сказать.

1. Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.

2. Затем он назначается директором, работая в этой должности полтора года.

3. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.

4. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.

5. Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.

6. Имея хороший аттестат, хорошую физическую подготовку, проблем с поступлением в вуз не было.

7. Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение долгих недель ни одного дня свободного отдыха.

8. Читая газетную заметку, у нее появилось желание написать автору рубрики.

9. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке.

Упражнение 4. Отредактируйте данные предложения.

1. Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда.

2. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.

3. Самое главное, ребята поняли: занимаясь обустройством общественной жизни в своих школах, нам нужны активные и жизнерадостные лидеры.

4. Лавина чувств захватила ее, не успев разобраться в своем избраннике.

5. Но, увидев иную Татьяну, в нем вспыхивают чувства.

6. Возвращаясь из мира стихов, ему нужно было время, чтобы заново привыкнуть к реальному миру.

Тест по теме "Употребление деепричастий"

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.

Задание: отредактируйте текст, исправив речевые и грамматические ошибки. Пушкин был великим художником слова, одним из самых

величайших писателей в истории литературы европейской. Хотя значение писателя не исчерпывается этой ролью, он сыграл исключительное значение в развивании культуры и освободительного движения своей страны. А.И.Герцен отмечал, что у народа, лишенном политической свободы, превращается литература в единственную общественную трибуну. В этих условиях стихи, поэмы или роман может сделаться в душевной жизни народа столько же важным событием, насколько выигравшее сражение или акт государственной политики. Вчитываясь в произведения Пушкина, нам надо подумать над ими и вообразить себе того человека, их написавшего. Пушкина не надо «учить» или «проходить» - знать и любить надо Пушкина.



Вы находитесь на странице вопроса "Отредактируйте текст, устранив грамматические и речевые ошибки:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.