Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

!ВНИМАНИЕ! среди предложений 1-5 найдите сложное предложение и напишите его номер.

5-9 класс

1) В 1466 году русский купец Афанасий Никитин отправился в далёкое путешествие. (2) Из города Твери он плывёт вниз по Волге,а потом сухим путём Никитин направляется к безбрежному простору Индийского океана. (3) Это был очень длинный и трудный путь.
(4) Несколько лет Никитин странствует по Индии.
(5) Не раз он рискует жизнью.
Заранее Спасибо! =)

BooJayJay 23 окт. 2014 г., 11:32:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
S12bala
23 окт. 2014 г., 14:15:11 (9 лет назад)

Сложным предложение является предложение под номером 2

+ 0 -
Mrva05
23 окт. 2014 г., 16:48:34 (9 лет назад)

2;

Ответить

Другие вопросы из категории

Замените одним словом следующие фразеологизмы:

1) мозолить глаза
2) точить лясы
3) клевать носом
4) бить баклушы

Отредактируйте,пожалуйста. Сейчас бы уехать,далеко,далеко.Настолько далеко,что б ни одного знакомого прохожего ...чтобы не представлять этот

город,суету..хотя бы не надолго, Отдохнуть от этого шума, циничности, отдохнуть так,что бы забыть хотя бы не надолго о всех, всех проблемах ,заботах, что б не быть в толпе людей,как в одиночестве..

Читайте также

Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.

(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.

сложное предложение с союзом и

сложное предложение с союзом когда
сложное предложение с союзом но
сложное предложение

Составьте предложения со словами:

1 предложение со словом:товарищ
2 предложение со словом:молодежь

3 предложение со словом:речь

4 предложение со словом:рожь

5 предложение со словом:луч

6 предложение со словом:глушь

1 Среди предложений 3-7 найдите предложение с однородными членами.

2 Среди предложений 5-9 найдите сложное предложение с разными видами связи.

(3)Билеты тогда не покупали.их добывали с боем,теряя в отчаянных схватках пуговицы и молочные зубы,приобретая взамен дерзкую отвагу и стойкость.(4) к заветному окошку .за которым невозмутимо сидела билетёрша .могли пробиться только те ,кто считал кино самой большой радостью на свете,и, несмотря на подбитый глаз и красное прикушенное ухо ,эти счастливчики победоносно несли над головой зелёный билетик.как золотую олимпийскую медаль. 5)я начал было ввинчиваться в голосящую толпу,как вдруг увидел на другом краю фойе
сутулого мужчину .который медленно размешивал в баночке краску и задумчиво глядел себе под ноги.(6)Я выдрался из очереди и,как завороженный,подошёл к нему.(7)Прямо на полу лежала заросшая ковылем степь,по ней пролегала бурая борозда пашни;с большого,по-моему,коричнего валуна ,покрытого зелёной щетиной лишайника,поднимался ястреб.(8)Я даже не сражу понял,что стою перед незаконченной картиной.(9)Мне показалось,будто я взметнувшейся ввысь птицы ,как рассыпаются сухие комья земли .вынутой плугом,как меж стеблей струится ветер,и,сделай я ещё один шаг -мои ноги утонут в мягкой,как серый пух,пахоте.

Среди предложений 7 – 10 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите его номер. (7) А где-то в другом месте

катастрофические засухи ведут к голоду целые народы. (8) Добрая, ласковая Земля неожиданно становится жестокой и безжалостной в отношении людей, ее на­селяющих. (9) Что заставляет ее, прекрасную нашу планету, ста­новиться такой злой и беспощадной? (10) Об этом давно задумы­вались люди, замечая, что неистовство природных сил совпадает с крупными социальными катастрофами, возникающими в чело­веческом обществе: войнами, революциями, религиозными рас­прями, душевными потрясениями.

Среди предложений 1 – 3 найдите предложение, где запятые выделяют обособленное определение. Напишите его номер.

(1) В древних культурах мы видим не просто «объект архео­логической науки», а свои корни, свои традиции, пережившие века. (2) Раскопки и их изучение на территории нашей страны показывают, что во все времена на её огромной территории оби­тало множество разных народов с различными языками, рели­гиями, культурами, антропологическим обликом. (3) Смешение языков, рас, культур шло в течение долгих веков, и такое смешение происходило повсеместно.



Вы находитесь на странице вопроса "!ВНИМАНИЕ! среди предложений 1-5 найдите сложное предложение и напишите его номер.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.