выпиши имена существительные с теми словами,к которым они относятся(словосочетания),Укажи падеж.Вода В РЕКЕ потемнела.Береговая поросль
1-4 класс
|
быстро теряла ЛИСТВУ.Образец.Пожелтели(от чего)от инея.
вода (где?) в реке - П.п.
теряла (что?) листву - В.п.
Другие вопросы из категории
Ч..СТО ,СЕТИ,ХИ..НАЯ,РВЕТ,Щ..УКА
Читайте также
Был уже целый ряд холодных утренников, от инея пожелтели березки и
покраснели осины. Вода в реке потемнела, и самая река казалась больше,
потому что берега оголились, - береговая поросль быстро теряла листву.
Холодный осенний ветер обрывал засыхавшие листья и уносил их.
Образец: Пожелтели (от чего?) от инея (Р.п.)
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
белые чайки.5 корабль плыл к берегу. выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами,с которыми они связаны по смыслу. подчеркнуть в каждом предложении граматическую основу.спасибо
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.