Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Установите, где нарушена последовательность предложений в сочинениях учащихся, то есть допущена логическая ошибка. Обратите внимание на

5-9 класс

предложение-концовку. Запишите исправленный вариант.
1) Осень называется золотой, потому что она одевает деревья в золотисто-желтый наряд. Дворники подмитают желтые , красные, бурые листья. Но люди не грустят, на их лицах я вижу улыбку, они любят эту красивую осеннюю пору. Ветры усиливаются, и всё больше листьев устилает землю.
2) Сиротливо поздней осенью в лесу. Осинки и березки стоят тоненькие, просвечивающиеся насквозь. Заметнее стали пихты и ели, выделяющиеся своей хвоей.
Вот и речка ,на которой летом не раз рыбачил. По утрам над ней расстилаются туманы, сквозь толщу воды видно дно и чуть колеблющиеся водоросли. Теперь над водой не летают бабочки и стрекозы. Скоро река покроется льдом. Лес приготовился в земле и стоит молчаливый и почерневший.

Vadim1999rus 25 янв. 2015 г., 16:23:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daniil9900
25 янв. 2015 г., 17:41:37 (9 лет назад)

1) Осень называется золотой, потому что она одевает деревья в золотисто-желтый наряд. Дворники подметают желтые , красные, бурые листья. Ветры усиливаются, и всё больше листьев устилает землю. Но люди не грустят, на их лицах я вижу улыбку, они любят эту красивую осеннюю пору. 
2) 

Ответить

Другие вопросы из категории

какие слова использует автор : общеупотребительные? диалектные? профессиональные?

текст во вложении)

помогите!на понидельник очень нужно!

помогите, срочно надо! словообразовательный разбор слов:

ткацкий
матросский
Кавказские
туристский

составьте, пожалуйста, по схемам предложения

1. [...так+глагол], (чтобы...)
2. [...глагол], (чтобы...)
3. [...], (как будто...)

Читайте также

Установите, где нарушена последовательность предложений в сочинениях учащихся, то есть допущена логическая ошибка. Обратите внимание на

предложение-концовку. Запишите исправленный вариант. Сиротливо поздней осенью в лесу. Осинки и березки стоят тоненькие, просвечивающиеся насквозь. Заметнее стали пихты и ели, выделяющиеся своей хвоей. Вот и речка,на которой летом не раз рыбачил.По утрам над ней расстилаются туманы,сквозь,толщу воды видно дно и чуть колеблющиеся водоросли.Теперь над водой не летают бабочки и стрекозы.Скоро река покроется льдом.Лес приготовился к зиме и стоит молчаливый и почерневший.

ПОМОГИТЕ ПОЖЖЖЖЖ))

Установите, где нарушена последовательность предложений в сочинениях учащихся,то есть допущена логическая ошибка. Обратите внимание на предложение-концовку. Запишите исправленный вариант. 1)Осень называется золотой, потому что она одевает деревья в золотисто- жёлтый наряд. Дворники подметают жёлтые, красные, бурые листья.Но люди не грустят, на их лицах я вижу улыбку, они любят эту красивую осеннюю пору. Ветры усиливаются, и всё больше листьев устилает землю.
2)Сиротливо поздней осенью в лесу. Осинки и берёзки стоят тоненькие, просвечивающиеся насквозь. Заметнее стали пихты и ели, выделяющийся своей хвоей. Вот и речка, на которой летом не раз рыбачил. По утрам над ней расстилаются туманы, сквозь толщину воды видно дно и чуть колеблющиеся водоросли. Теперь над водой не летают бабочки и стрекозы. Скоро река покроется льдом. Лес приготовился к зиме и стоит молчаливый и почерневший.

осень называется золотой потому что она одевает деревья в золотисто-жёлтый наряд . дворники подметают желтые , красные , бурые листья . но люди не

грустят на их лицах я вижу уллыбки они любят эту красивую осенью пору . ветры усиливаются и все больше листьев устилает землю

установите где нарушение последовательности предложений в сочетаниях учашихся то есть допушена логическая ощибка запишите исправленый вариант

1.Укажи грамматически правильное продолжение предложения. Выполнив это задание, а) необходимо обратить внимание на

следующее.

б) приступай к следующему.

в) необходимо быть внимательным.

г) домашняя работа закончилась

2.Укажи грамматически правильное продолжение предложения.

Рассматривая картины знаменитых художников,

а) учёным был сделан вывод об их уникальности.

б) происходит изучение истории страны.

в) обрати внимание на своебразие цветовой гамы каждого.

г) внимание наше привлекла одна из них.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Исправьте ошибки в предложениях из сочинений учащихся. 1. Автор рассказывает рассказ с душевной болью. 2.Некрасов

горячо любит забитый и угнетённый народ и благодарит природу за то, что оан посылает народу заспутников народ. 3. Горький изобразил образ Павла Власова. 4. В образе Базарова красной нитью тянется демократизм. 5. Павел видел в Саше соотечествиника в революционной борьбе. 6. Давыдов прошёл большую школу жизни, заколённый в боях. 7 Живя и общаясь в аристократическом обществе, у Онегина создались присущие этому обществу навыки, привычки.8. Писатель проявил себя как сильный художник. 9. В романе К. Симонова "Горячий снег" изображены события Веливой Отечественной войны, где главным действующим лицом являются Юрий Бондарев. 10. Горький в своих "Записках охотника" описал образ Беликова.



Вы находитесь на странице вопроса "Установите, где нарушена последовательность предложений в сочинениях учащихся, то есть допущена логическая ошибка. Обратите внимание на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.