Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какие предложения соответствуют приведенной ниже схеме

5-9 класс

(с объяснением)

Bama 03 марта 2015 г., 15:32:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dашуня
03 марта 2015 г., 16:05:44 (9 лет назад)

Какие предложения соответствуют приведенной  ниже схеме
(с объяснением) 

                                             [  ], и [  ].

1. Илья Муромец едет вперед и зорким  глазом степь осматривает, врага выслеживает.( простое предложение. Союз И соединяет однородные члены) Не соответствует.

2.В глазах пестрило от великого многообразия, и думанящие ароматы трав кружили голову.СООТВЕТСТВУЕТ. Это сложносочиненное предложение грамматические основы в первой части (односоставное безличное)сказуемое  РЯБИЛО во второй части грамматическая основа ароматы кружили)

3.А во дворе все мычат коровы ,беспрестанно лают собаки.НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.(Это бессоюзное сложное предложение. 2 части соединены бессоюзной связью.

4.Песни сменяли одна другую ,и звучали они все громче и брали за душу все сильнее.( СООТВЕТСТВУЕТ СХЕМЕ. 1 часть грамматич основа песни сменяли, 2 часть они звучали.

5.Он взял из рук отца ведро ,немного расплескав воду, и сделал несколько больших глотков.(НЕ СООТВЕТСТВУЕТ. Это простое предложение Союз И соединяет однородные члены. Запятые выделяют деепричастный оборот.

ОТВЕТ 2,4

+ 0 -
Ksv378
03 марта 2015 г., 17:01:37 (9 лет назад)

Это второе предложение

Ответить

Другие вопросы из категории

Прмогите разобрать слово в предложении (предложение) Все члены клуба считались с мнением самого мудрого из них капитана Немо, одного из героев книг

Жюля Верна "Таинственный остров" СЛОВО КЛУБА НАДО РАЗОБРАТЬ КАК РАЗБОР ПОД ЦЫХРОЙ 3

Предложение со словом "перерождение"
Даны морфемы

До-, за-, под-, вы-, -окон-, -голов-, -звук-, -нос-, -гон-, -став-, крас-, -ок-, -ов-, -к-, -н-, -щик-, -ой-, -а.
Пользуясь ими, образуйте все возможные слова (Им.п.). От чего зависит возможность той или иной комбинации ?

Читайте также

. Какие предложения соответствуют приведенной ниже схеме (учтите, что знаки препнания в предложениях не расставлены)? (с объяснением)

[ ], и [ ].

1) Через забор перевешивалась густая листва и в ней висели налитые груши и яблоки.

2) Ты должен учиться достигать компромисса в общении и только в крайнем случае идти на конфликт.

3) Лагунов сидел во главе стола и его большие очки грозно блестели на носу.

4) В тихую погоду в заливе плавают сотни медуз и по дну озабоченно ползают крабы прячась за жестянки от консервов.

5) Савва Ильич уже несколько раз брал в руки листок вырванный из тетради и внимательно разглядывал нелепый рисунок.

Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания не расставлены)? (c объяснением) [ ], и [ ].

1) Земля на пригорках уже оттаяла и покрылась редкой щетиной молодой травы. 2) Оля стояла у окна задумчиво теребя косу и смотрела на опустевший сад.

3) Тропинка вилась между деревьями и не было ей конца.

4) На ночном столике лежали аккуратные стопки книг журналы блокноты и стояла красивая лампа.

5) Майские сумерки пришли поздно и это были даже не сумерки а просто голубоватый дымок.

1)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном определении.

Как-то Федя заболел,(1) и Верный притопал с почты один.Сумка,(2)притороченная к седлу,(3) держалась крепко,(4) и Верный на всём пути во всех деревнях ни разу не ошибся.Он,(5) нисколько не сомневаясь,(6) по очереди подходил ко всем домам,хозяева которых выписывали газеты.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Верный,(1)подвергшийся столь внезапному нападению,(2)вскочил на все свои 4 ноги.Он широко расставил передние ноги,(3)наклонил голову и,(4)вытянув шею,(5)недоуменно замер.Что,(6)мол,(7) такое?
3)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при вводной конструкции.
Верный терпел,(1) терпел да как фыркнет!Малька,(2)не ожидавшая отпора,(3)даже отлетела в сторону.Верный бросился за ней,(4) она от него.
С того дня ему не стало от Мальки житья.Раньше Верный ходил пить воду,(5)когда захочется.Теперь,(6) к сожалению,(7) стало совсем не то.

188. Какой характеристике соответствует причастие летящий?а) страдательное, настоящего времени, совершенного вида;б) действительное, прошедшего времени,

несовершенного вида;в) страдательное, настоящего времени, несовершенного вида;г) действительное, настоящего времени, несовершенного вида.
192. Какой вариант не соответствует способу связи «согласование»: а) существительное + существительное; б) существительное + причастие; в) существительное + порядковое числительное; г) существительное + прилагательное.


193. Отметьте предложение с составным глагольным сказуемым: а) Без тебя я не добрался бы до города и замёрз бы на дороге. б) Я стал слабеть здоровьем. в) Мой брат – студент. г) Княжна слыла любительницей музыки.
196. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться: а) читали желая запомнить; б) спешу к вам голову сломя; в) остановился не доезжая до аллеи; г) углублялась поворачивая вправо.
197. Какое предложение с цитатой оформлено верно: а) А. Толстой утверждал, что «язык – это орудие мышления». б) «Язык – это орудие мышления», утверждал А. Толстой. в) А. Толстой утверждал: «Что язык – это орудие мышления». г) А. Толстой утверждал – «язык – это орудие мышления».
198. Укажите, сколько грамматических основ можно выделить из предложения (знаки препинания не расставлены): Было холодно но кое-где в домах уже засветились огни и в конце улицы из-за казарм стала подниматься бледная луна. а) 2; б)3; в)1; г)4.
230. В каком словосочетании следует употребить глагол надеть?а) … сына;б) … фуражку;в) … мрамором;г) … в гранит.
231. По какому словарю можно определить правильное произношение слова?а) Толковому;б) этимологическому;в) словообразовательному;г) орфоэпическому.
232. Отметьте словосочетание со связью «примыкание»: а) выбрать профессию; б) двери гостиницы; в) дружески заботливый; г) красный от волнения.
234. Найдите безличное предложение: а) К ночи подмораживало. б) Отпусти меня в степи приволжские. в) Бульвар длинный и седой. г) Сквозь листья пробивалось солнце.
236. Найдите предложение, в котором однородные члены выражены словами разных частей речи: а) Мороз крепчал и щипал уши. б) Костёр горел щедро, дымно, в полную силу. в) Медленно, важно, сурово печальное дело велось. г) Было грустно и в весеннем воздухе и на темневшем небе, и в вагоне.
234. Найдите безличное предложение: а) К ночи подмораживало. б) Отпусти меня в степи приволжские.
238. Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены): а) А сосны гнуться как живые и так задумчиво шумят. б) Слово – выражение мысли и может служить соединению и разделению людей. в) Осенний дождь стучит о стёкла мерцает в трещинах камней и у дорог трава намокла и стала ниже и темней. г) Ходы тянутся ветвятся и неожиданно расширяются в целые залы.
239. Какую часть следует добавить к предложениюПисьмо принесли вечером… чтобы получилось сложносочинённое предложение: а) … когда его уже никто не звал. б) … и я с нетерпением его распечатал. в) … и вручили лично в руки. г) … времени бы уже ни на что не хватило.
240. Укажите бессоюзное сложное предложение (знаки препинания не расставлены): а) Уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало короче становился день. б) ) Бледно – серое небо светлело холодело синело. в) Когда Аню провожали домой уже светало и кухарки шли на г) В это время сверкнула молния и послышался сильный удар грома.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие предложения соответствуют приведенной ниже схеме", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.