предложение придумайте по схеме
10-11 класс
|
существительное глагол определение дополнение обстоятельства
Я Люблю Фиалетовые цветы в саду
Мы шли по желтой тропинке в лес
Мама поехала за красивой собачкой в приют.
Другие вопросы из категории
Но река величаво несет свою воду (1) и какое ей дело до этих вьюнков (2) которые плывут (3) вместе с водой (4) как недавно плыли льдины.
Читайте также
........... .С веток осыпается ......... .Над лесом синеет .......... .На нем рассыпаны ........ .Похрустывает ....... .Сквозь кусты пробирается ........ . Через поляну мчится ......... . Утром взойдет и заиграет над лесом ........ .На скатерти снегов охотники увидят ...... звериных следов. С л о в о с о ч е т а н и я:весел... зимн... солнце, темн... зимн... ночь, высок... небо, мягк... снег, хитр... рыж... лисица, трескуч... мороз, ярк...зимн... звезды,легк...серебрис... иней, красив... узоры, робк... длинноух... зйчишка. запишите составленные предложения вставляя пропущенные окончания. определите тему записанного текста. Придумайте к нему заголовок. найдете в последнем предложении слова которые имеют такой састав: _______ корень суфикс окончания. выделите в них все значимые части. над словами укажите какой частью речи является каждое слово. разберите одно из имен прилагательных или имен существительных как части речи.
Придумай и запиши предложения по схемам
(Кто?) (что делает?)и (что делает?)
(что?) (что делает?) и (что делает?)
(кто?) и (кто?) (что делает?)
Зарание спасибо
(когда ),[°,°и°].
когда дождь престал , ??????????
сущ+прил пожалуйста помогите придумать