Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выписать выразительные средства (т.е эпитеты,метафоры,олицетворения и др.)

5-9 класс

Буду очень благодарна решившему/ей!

Отблистали молнии, яростный ливень сначала приостановил, а затем и вовсе прекратил свою трескотню. Стихии больше не спорят, не ссорятся, не борются. Расстроенные полчища туч уносятся куда-то вдаль. Выйдя из дома, мы вначале следуем по уже езженому проселку, а потом по асфальтированному шоссе, заменившему прежнюю немощеную дорогу.

Lucenkoirina 23 апр. 2013 г., 7:46:13 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kbnbycrfz
23 апр. 2013 г., 8:16:55 (11 лет назад)

Ливень приостановил и прекратил-олицетворение
Яростный-эпитет
Стихии не спорят, не ссорятся, не борются-олицетворение

Ответить

Другие вопросы из категории

прошу помогите мне !

надо существительное имеющее форму только еденственного числа вырянты ответов ;
1.незнайке
2.постели
3.наконец
4.температуру
5.пульс
6.давление

Читайте также

Люди, выручайте! :)

1. При каких обстоятельствах и почему было написано стихотворение "Зимнее Утро" А. С. Пушкина. (Год, событие)
2. О чем стихотворение? Чему посвящено? (основная мысль, тема)
3. Чем понравилось?
4. Средства выразительности (эпитеты,метафоры,олицетворения и т.п.)
Заранее огромное спасибо!!!

Найдите пожалуйста выразительные средства языка, тропы!!! Я шёл лесом,Найдите пожалуйста выразительные средства языка, тропы!!! Я шёл

лесом,Найдите пожалуйста выразительные средства языка, тропы!!!
Я шёл лесом,затоптанным, побитым, пошарпанным, в... петлях троп и дорог.
Впереди, чуть выдавшаяся к дороге, стояла некрупная, коленом изогнутая, чёрно-пегая берёза вся прошитая солнцем, трепещущая от тепла и лёгкого, освежающего дуновения, происходящего в кроне...
Я приостановился, приложил ладонь к корявинам ствола и услышал горькой струей сквозящую печаль- так может пахнуть только увядающее дерево- и не слухом, не зрением, а каким-то во мне еще не отжившим ощущением природы уловил неслышное движение, заметил искрой светящийся, парящий в воздухе березовый листок.
Медленно неохотно и в то же время торжественно падал он, цепляясь за ветки, за изветренную кожу, за отломанные сучки, братски приникая ко встречным листьям.

Что такое:

"Поскучнел мой город"?(эпитет,метафора,олицетворение и тд.)

помогите найти в тексте эпитеты,метафоры,олицетворения,сравнения (1)Тихим осенним вечером в учительскую пришли юные за­щитники природы Коля,

Витя, Сергей, Ваня. (2)«Они приеха­ли на автомашине... Пилили дуб», — сказал запыхавшийся Ваня. (3)Из путаного рассказа стало ясно следующее. (4) Несколько дней назад юные защитники природы приметили в лесу дуб, на кото­ром внизу узкой, почти незаметной полоской была снята кора. (5)Дуб засыхал. (б)Потом таким же способом были умерщвлены (этослова Коли) ещё два дуба. (7)Это событие взволновало всех ребят. (8)Стало ясно: кто-то калечит деревья, чтобы они засохли: потом легче будет спилить и вывезти их. (9)Мальчишки торжественно по­клялись во что бы то ни стало найти преступников. (10)И вот се­годня средь бела дня в лес приехала автомашина. (11)Двое сталипилить дуб, а третий, очевидно, куда-то пошёл. (12)Мальчики были ошеломлены: среди тех, кто уничтожал деревья, узнали че­ловека, заведующего животноводческой фермой. (13)Не раз слы­шали они от него красивые слова о патриотизме и гражданском долге. (14)Что же это такое? (15)Как теперь верить этому человеку? (16)Браконьеры, не закончив пилить первое дерево, положили пилу и топоры, отошли на поляну и сели обедать. (17)Пришёл третий — шофёр, который куда-то ходил. (18)Все трое стали пить и есть. (19)Потом легли на траву и, наверно, уснули. (20)Мальчики тихо вышли из своего тайника. (21)Взяли пилу, топоры, нашли в ку­зове машины верёвку. (22)Всё это связали, бросили в овраг, ещё и землёй присыпали. (23)А на кузове машины написали: «Воры». (24)По-своему наказав преступников, мальчики теперь боялись, не обвинят ли их в шалостях или даже в хулиганстве. (25)В их гла­зах я увидел огоньки возмущения злом и в то же время неуверен­ность. (26)Мальчики словно спрашивали: (27) «Правильно ли мы сделали?» (28)Едва сдерживая чувство радости, я сказал: (29)«Молодцы, ребята! (ЗО)Всегда, когда видите преступление, обман, ли­цемерие, делайте так, как подсказывает и приказывает совесть. (31)Она никогда не предаст. (32)Будьте настоящими борцами за правду. (ЗЗ) Преступников накажут. (34)Кроме того, они своими руками посадят десять деревьев за каждое уничтоженное и будут ухаживать за ними несколько лет». (35)Ободрённые моей похва­лой, мальчики отдали ключ от автомашины: преступников легко было задержать... (З6) Мальчики, конечно, сделали так, как велела совесть, а совесть — это чувство, помноженное на осознание пра­воты. (37)Не было сомнения, что этот поступок оставит в сердцах след на всю жизнь.



Вы находитесь на странице вопроса "Выписать выразительные средства (т.е эпитеты,метафоры,олицетворения и др.)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.