написать 10 предложений но чтобы в них присудствовали слова что где когда почему
1-4 класс
|
я ты он она они мы
Где ты был?
Что прои3ошло?
Когда наступит утро?
Почему мама не приехала?
Я пойду в кино.
Ты ничего не понимаешь.
Он расска3ал все по порядку.
Она собралась.
Они не явились.
Мы катались на коньках.
1) Почему ты не пришёл на урок?
2) Я с друзьями гуляла в парке.
3) Мы играли в жмурки вчера вечером.
4) Ты почему не сделал домашнюю работу?
5) Когда ты успел сделать уроки?
6) Я с родителями поехала на Чёрное море
7) она очень хорошо сделала домашнюю работу
8) Они собирали сочную малину, клубнику и ежевику
9) Мы шли по старому путю и наткнулись на ежа, мы взяли его к себе.
10) я играю с друзьями в прятки
ну и всё
Другие вопросы из категории
Если мы ( чехол) возьмём,Пухом,перьями набьём,(Будет )мягко на такой.Прислониться( головой).
заклеит, Что сделаю? -заклею ,что сделаем ?-заклеим . Что делал -клеил,что делала -клеила ,что делает клеит, что делаем клеим--вот так верно или нет ? /
Читайте также
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
и математика: по какому правилу выписаны в ряд значения длины? 80см, 90см, 1 дм., 1дм. 10 см.,........
слово существительное с окончанием на г но чтоб слышался звук к
помогите определить однородные члены предложения