Составьте 5 одушевлённых и 5 не одушевлённых имён сущ кто? Что? Составьте и запишите предложение с одним из этих сущ.
5-9 класс
|
Одушевленные: мама, папа, заяц, пчела, корова
Не одушевленные: кровать, зеркало, карабин, бумага, дверь
Моя мама сегодня приготовила кашу
Я сегодня утром проснулась на кровати
неодуш. - часы, стол, дверь, ручка, книга. одушевл. - кошка, собака, птица, человек, ребенок. Кошка поймала мышь.
уже ответили же
ну и что, писали одновременно. Вам жалко чтоли?
Другие вопросы из категории
составьте схему предложения.
Высокие пышные кочки, устеленные светло-зелёным мхом, напоминали груду подушек, которые хозяйка вынесла просушить.
Читайте также
Это был путь в два с небольшим километра, из лета в осень, из спокойного вечера в шумное сопение бомбежек.
- Возможно, вы и не заметили уважаемый, но именно ваше предложение дало толчок к этим гнусностям, именно оно послужило сигналом для этого сброда, - генерал вздернул подборок, его взгляд ожесточился.
[Во всех.]
[Все предложения написаны верно.]
подлежащего и дополениния - ТЫ,ОН,ВЫ,МЫ
помогите плиз очень надо
тремя словами составьте сложные предложения на одну из этих тем. (Это в Русском языке автор Ладыженская)
Что ты любишь? Лесных зверей.
- Степь. Луга. И до самого
И речные берега. Утра
Ветер. Треск упрямого костра.
Солнце. На расвете
Дождь. Птичье пенье.
Росу. Крик далёких петухов.
И ночлег в глухом лесу... Еле слышное скрипение
Вой ночной Сосен, елей и дубов.
б)Запиши предложения с любыми из этих существительных в роли подлежащего.
Употреби при них глаголы-сказуемые в прошедшем времени.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
в)Объясни, как узнавать род имён существительных, на трёх любых примерах из текста.Выбери форму записи.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Русский язык 5 класс рабочая тетрадь.