Я очень люблю смотреть телевизор ! Подлежащие и сказуемое в этом предложении ?
5-9 класс
|
я это подл. а смотреть это сказуемое
Другие вопросы из категории
которых два варианта произношения.
стрелочник, прачечная, сливочное масло, перечница, убыточный, порядочный,молочник, двоечник,троечник, отличник,четверочник,горчичник,горчичный, подсолнечное масло, черничный, яблочный, крошечный, игрушечный, пустячный, скучный, беспечный, Ильинична, мелочный,конечно
Читайте также
каждого раската грома: каждый листик на дереве, каждый зверек. Какое захватывающее чувство! Когда я сижу дома и идет дождь, мне очень нравится смотреть, как небо озаряется светом, появляется гроза. Нравится наблюдать за всем этим, потом появляется свежесть на улице. Молнии особенно красивы, когда яркие вспышки появляются на один миг в небе и быстро исчезают. После этого ты замираешь, пугаясь немного. Я люблю грозу, потому что это красивое зрелище.
отчетливую паузу между подлежащим и сказуемым и выделяя голосом подлежащее и сказуемое,выраженные существительными.На какие вопросы отвечают сказуемое?
Твой брат шахматист?Моя сестра тренер по плаванию.Она настойчивая и трудолюбива.Наша мама домохозяйка.Папа шофер такси.Бабушка пенсионера.Она очень добрая и ласковая.Мой дедуш ка врач.
1) оба главных члена предложения выражены именами существительными в именительном падеже;
2) сказуемое присоединяется союзом как или другими сравнительными союзами;
3) подлежащее выражено личным местоимением;
4) сказуемое выражено существительным с отрицанием.
2. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым ставится тире.
1) Небо от нестерпимого зноя словно выцвело.
2) День холоден.
3) Народное название этой хитрой травы плакун-трава.
4) День словно ночь.
3. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире.
1) Небо ясно.
2) Крупный лещ хитрая рыба.
3) Турция родина фундучных садов.
4) Зимой в спячку впадает один только представитель насекомоядных еж.
4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
1) Самый величественный период развития природы — зима.
2) Наша серая ворона — кочующая птица.
3) Зимний лес - словно сказка.
4) Есть у ландыша и родственник, даже близкий — купена.
5. Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире.
1) Этнограф изучает жизнь людей.
2) Этнография изучает жизнь людей.
3) Этнография наука, изучающая жизнь людей.
4) Этнография это наука, изучающая жизнь людей.
6. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым ставится тире.
1) Воздух легок и чист.
2) Нежна апрельская прохлада.
3) Снегирь пухленькая красногрудая птичка.
4) Я ученик 8 класса.
7. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.
1) Эльбрус вершина Кавказа.
2) На траве повисли крохотные капельки росы.
3) Он художник.
4) Мир прекрасен.
8. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемом нужно поставить тире.
1) Светла июньская ночь.
2) Синтаксис раздел языкознания.
3) Лес ослепительно сверкал.
4) Жизнь прожить не поле перейти.
9. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не нужно ставить тире.
1) Муравей удивительный труженик.
2) Лингвистика наука о языке.
3) Яркие пятна клена выделяются на фоне пожелтевшей листвы.
4) Вылечить больного задача врача.
10. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не нужно ставить тире.
1) Чтение вот лучшее учение.
2) Сатурн планета.
3) Мы друзья.
4) Пятью пять двадцать пять.