Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Придумать предложение с фразеологизмом " Мерить на свой аршин"

5-9 класс

Alikaatom 26 авг. 2013 г., 21:54:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
пакео
26 авг. 2013 г., 23:04:22 (10 лет назад)

 Увидев чудесную картину , три барина стали её восхвалять , но каждый её хотел  мерит на своей аршин , в итоге они разругались , потому что для каждого она была красива по-своему

+ 0 -
Mirindi
27 авг. 2013 г., 0:36:30 (10 лет назад)

Мерить по своему , мерить на свой лад ,

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плиззз.

Ей-звуко буквенный разбор.

Славянскую азбуку создали одиннадцеть веков назад братья Кирилл и Мефодий.-по частям речи.

Помогите определить стиль текста знаки я расставила уже(их не надо расставлять)

В любое время года хорош этот край светлых озер деревянных хором и гулкой лесной тишины. Карелия поражает своим разнообразием.Неудивительно, что
Карелия манит к себе путешественников. Необычайно живописные ее дороги уютные ст..янки на берегах озер привлекают массу автотуристов. Давняя достопримечательность края вод..пады Кивач и Гирвас. На весь мир зн..менит остров Кижи. Сюда свезли с округи несколько старинных домов и церквей представляющих архитектурную ценность. Остров стал музеем-заповедником деревян-ного зодчества и этнографии. Представление о Карелии не будет полным, если не побывать там в пору белых ночей. Свет белой ночи повсюду разлит ровно в нем нет теней он прозрачен томительно тревожен и манящ он беспокоит и зовет. (В. Чернышев.)
буквы тоже не надо вставлять)

Помоги пожалуйста отгадать слово!?!!
Помогите плиз надо написать небольшой рассказ на любую тему, с этими словами:еле-еле,вскользь,кое-как,время от

времени,попусту,неряшливо,нимало,долго-долго,понемногу,нипочём,

Читайте также

помогитее пожалуйстааа 1.ОТметь словосочетания а)шел по лесу б)синие и зеленые в)снег кружится г)весело засмеялся д)хороший денек е)быстро бежал

ж)очень весело з)бежали и кричали и)не глядели на меня к)деревья выросли 2.Выпиши из предложений дилектные и профессиональные слова:а)Казак доехал до станицы б)Для изготовления этой детали нужно использовать фрезу. в)В это время собирают дикую редьку,жалицу,медуницу. г)Книга была отпечатана на ротапринте. д)Суппорт-часть металлорежущего станка. е)Казак напоил коня из криницы ж)Тропинка терялась в частой молодой поросли,или,как ее тут называют,чапыге. з)Грунтовка холста занимает много времени.
а)Мшары-это сухие болота б)Казаки собирались в прогулках и курениях в)Для сварки часто применяется сварочный трансформатор г)Рабочие использовали трайлер д)Мы проснулись от кочетиного крика е)У нас такого человека называют ледящим,то есть ни какую работу не годным ж)Горизонтали-это линии на географической карте з)Мельник щеголял в кумачовой рубахе и новых пимах 3.Составь и запиши по два слова с иноязычными словообразовательными элементом а)-фон б)-граф в)теле- г)био- д)-скоп е)микро- 5.Определи значение фразеологизмов.Подчеркни лишнее слово. а)слово в слово тютелька в тютельку комар носа не подточит вилами на воде писано б)рукой подать в двух шагах за тридевять земель под самым носом в)хоть пруд пруди кот наплакал тьма-тьмущая яблоку негде упасть г)во все лопатки сломя голову черепашьим шагом в мгновенье ока 6.Отметь фразеологизмы-антонимы: а)куры клюют б)перемывать косточки в)вывести на чистую воду г)сесть в лужу д)со всех ног -кот наплакал -чесать языки -водить за нос -попасть впросак -во всю прыть фразеологизмы-синонимы: а)сквозь землю провалился б)как снег на голову в)обвести вокруг пальца г)строить воздушные замки д_вздохнуть полной грудью -как в воду канул -гора с плеч -подлить масла в огонь -витать в облаках -разорвать цепи 6Отметь предложения в которых фразеологизм употреблен в НЕВЕРНОМ значений: а)Он бился как рыба об лед,но так ничего и не смог изменить б)Работа валилась из рук,в душе клокотала обида в)Он был человеком доброжелательным,открыты,со всеми играл в кошки-мышки г)Что же теперь будет,ведь мы такую кашу заварили? д)Рассказ получился интересны,яркий,ни то и не. е)Его вывели на читсую воду,уличили,пристыдили. ж)Родители позволяли ему делать все,что он хочет,словом,держали его в ежовых рукавицах. з)Целый день она кружилась как белка на колесе и)Не стоит репеживать:ведь дело выеденного яйца не стоит. к)Он ко всем относится объективно-мерит на свой аршин 7.ОТметь слово,в котором приставка обознаяает отсуствие чего-либо: а)проглядеть б)бездумный в)рассмотреть г)взлететь Суффикс ик имеет уменьшительное значение: а)тюбик б)половик в)массовик г)столик 8.Отметь слово,образованное суффиксальным способом: а)пришкольный б)объездчик в)высаться г)резьба приставочно суфиксальным способом: а)переезд б)столик в)городской г)прибрежный
10.Отметь вариант в котором значение слова определено НЕВЕРНО: а)Аршин-старая русская мера длины б)Аккорд-соединение нескольких музыкальных звуков в)Дуэт-музыкальный инструмент г)Колорит-сочетание красок,цветов д)Колчан-сумка,футляр для стрел е)Пасечник-сарай для зимовки пчел ж)Метафора-одно из средств художественной выразительности з)Мичман-воинское звание на флоте 11.Почерни слово,образованное бессуфиксным способом: а)нарукавник испытать бег б)вход пристроить переспросить в)вылет рассмотрение погрузка г)тишь наушник зазеленеть 12.Определи способ образования сущ. Нагрузка,подписка,переделка а)суффиксальный б)бессуффиксный в)приставочный г)приставочно-суффиксальный д)переход из одной части речи в другую
Обмолотить,засеять,посинеть а)суффиксальный б)бессуффиксный в)приставочный г)приставочно-суффиксальный д)переход из одной части речи в другую 13.Отметь варианты в которых оба слова образованы способом сложения а)создавать,бессердечный б)неприятель,хоровод в)кинотеатр,вездеход г)водолаз,преимущество д)пылесос,многозначный е)грязелечебница,сухофрукты ж)шеф-повар,книголюб з)предъюбилейный,джас-оркестр и)сорокаметровый,межобластной к)птицелов,мусопровод л)преувелечение,пятиминутка м)конькобежец,товаровед 14.Отметь варианты в котором последовательно образования слов указана НЕВЕРНО а)старый-старина-старинный б)письмо-письменный-письменность в)резать-резка-резной г)пар-парник-парниковый д)труд-трудный-трудность е)посинеть-синий-синеть 15.почеркни сложносокращеные слова а)пароход ледокол гороно б)волнорез глазомер МТС 16.Почеркни слово,которое образовано путем перехода из одной части в другую а)листопад чайная (ложка) (школьная) столовая б)примерная (директора) профсоюз конькобежец 17.Отметь слово род которого определен НЕВЕРНО.Исправь ошибку а)АТС-ж.р б)ООН-м.р в)ОРТ-ср.р г)ГИБДД-ж.р е)ГЭС-ж.р ж)вуз-ср.р з)ТЮЗ-м.р и)МЧС-ж.р

обьясните выражения как аршин проглатил,за семь верст киселя хлебать ,сам с вершок а голова с горшок, семь пядей во лбу, сам с ноготок а борода с

локоток,не отдать не пяди земли,мерить на свой аршин,от горшка два вершка,

Вставьте фразеологизмы .

1)Наш сосед был очень тихим и спокойным человеком . Все говорили что он ...
2) Отец умеет делать всё . недаром его называют ...
3) Мой друг любит менять свои решения , и родители говорят. что у него ...
4) Надо понять . что нельзя судить о людях по себе и других людей ...

Слова для справок : Семь пятниц на неделе , мерить на свой аршин, мухи не обидит ,мастер на все руки .

обьясните выражения: как аршин проглатил,за семь верст киселя хлебать ,сам с вершок а голова с горшок, семь пядей во лбу, сам с ноготок а борода с локоток,

не отдать не пяди земли,мерить на свой аршин,от горшка два вершка.СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Придумать предложение с фразеологизмом " Мерить на свой аршин"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.