Прочитай абзац . Закончен ли текст ? -Да . Допиши ещё один абзац .
5-9 класс
|
Как приготовить омлет ?
Чтобы приготовить омлет , надо вылить в миску два яйца , добавить немного молока . Посолить . Хорошо перемешать .
выложить на сковородку жарить до золотистого цвета перевернуть жарить тоже до золотистого цвета. Выложить на тарелку! ПРИЯТНОГО аппетита)
Другие вопросы из категории
лед; 3) весьма отчетливо; 4) танцевать красиво; 5) выглянувший из - за горы.
даю 20 баллов!
Видел ли кто-нибудь, как умирает лед на лугу в лучах солнца? Вчера это
был еще богатый ручей; видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была
теплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить ее к
большой воде. Последние остатки под утро схватил мороз и сделал из них
кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдинка
отдельно умирает, падая на землю золотистыми каплями.
Читайте также
Контрольная ... для себя!
Прочитай текст, выполни задания,
ответь на вопросы.
Разговаривает ли с нами природа?
Как вы думаете, разговаривают ли с нами травы леса облака?
Древний человек, к вашему сведению, без колебаний ответил(бы)
Да! Природа разговаривает с человеком предупреждает пуга...т ’ или поощря...т. Солнце дружески подмиг...вает из(за) туч посылая4 1 луч света.5 Гром окл...кает (не)послушного воле богов.
Сегодня(же) большинство людей уверен..., что язык природы отличается от разговора между людьми. Вы знаете, что наши беседы всегда адресуются кому (то). Природа(же) (ни)(к)кому (не)обращается. Тучи не собираются1 предупреждать нас о грозе, деревья - о ветре.
Вот и получается, что природа информирует, а не «ведёт беседы».
По Л. Федоренко
Задания и вопросы
1) Запиши текст: реши орфографические задачи в словах, в предложение 1-го и 2-го абзацев поставь недостающие знаки препинания.
2) Сделай указанные разборы слов и предложения.
3)К какому типу относится текст? Докажи (составь схему текста; ск пример в задании 37(4).
4) Подчеркни в тексте фразы, с помощью которых автор «делает» читатед* собеседником.
5) Поспорь с автором!
Не согласись с выводом, сделанным автором. Допиши ещё один абзац, выскажи свою точку зрения, аргументируй её. Начни, например, так: «Я не согласен(сна) с автором в том, что
положение из текста предыдущего упражнения данные тексты подтверждают?
Запишите на основе обоих текстов общий тезис.
1. И. С. Тургенев в речи, произнесённой 7
июня 1880 года по поводу открытия памятника А. С. Пушкину в Москве,
остановился на том, как высоко оценивают силу и ясность языка А. С.
Пушкина, простоту, отсутствие лжи и фразы зарубежные писатели. Суждения
таких иноземцев бывают драгоценны: их не подкупает патриотическое
увлечение: «Ваша поэзия,— сказал однажды Проспер Мериме, известный
французский писатель и поклонник Пушкина, которого он называл
величайшим поэтом своей эпохи чуть ли не в присутствии
самого Виктора Гюго,— ищет
прежде всего правды, а красота потом является сама собою...
У Пушкина,— прибавлял он,— поэзия чудесным образом расцветает как бы
сама собою из самой трезвой прозы». Мериме также сравнивал Пушкина с
древними греками по равномерности формы и содержания образа и предмета.
2. Французский писатель Ромен Роллан в
книге о Л. Н.Толстом писал: «Толстой — великая русская душа, светоч,
воссиявший на земле... озарил юность моего поколения. В душных сумерках
угасавшего столетия он стал для нас путеводной звездой: к нему
устремились наши юные сердца... Он был больше, чем любимым художником,
для кого он был другом, лучшим, а то и единственным настоящим другом
среди всех мастеров европейского искусства...
Я никогда не забуду тех дней, когда я учился понимать его.
Это было в 1886 году. После нескольких лет глухого прорастания чудесные
цветы русского искусства вдруг взошли на французской почве. Все
издательства с лихорадочной быстротой стали выпускать переводы книг
Толстого и Достоевского... За несколько месяцев, за несколько недель
нам открылись творения необъятно великой жизни, в которых отразился
целый народ, целый неведомый мир...»
маленький, рыженький... (текст-описание)
2) Наконец-то я получил пятёрку по русскому языку!.. (текст-повествование)
сверкающие под солнцем фонтаны.Да как ещё били!Рвались до вторых,до третьих этажей,переливались радугой,пенились,шумели и мелкой водяной пылью падали на открытые и загорелые плечи прохожих.А на горе,над обрывом,громоздились белые здания,светлые,величавые... Выберите и запишите три-четыре именных и глагольных словосочетания.Найдите эпитеты в тексте,
рассуждению (таким образом).
Вот текст:
Есть в стае один вздорный воробей, которому я дал прозвище Задира. Этот Задира налетит коршуном на какого-нибудь миролюбивого воробья, оттеснит его в сторону, клюнет разок от его куска, тут же налетит на другого воробья, клюнет от его куска, тут же бросится к третьему... То ли его зависть мучит, то ли чужие куски кажутся слаще... В конце концов ему попадается такой же, как он, забияка или же просто неуступчивый воробей, который сам чужого не хочет, но и своего не отдаст. Тут-то они и начинают наскакивать друг на друга, словно два петуха. Задира так и норовит побольней ковырнуть своего соперника носом. Но и соперник не уступает. Словом, смех, да и только!
(Н. Носов)