Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Пожалуйста очень нужно!!!Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написатьПожалуйста очень нужно!!!

5-9 класс

Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написать небольшой публицистический текст, используя это начало.
В защиту русских деревень.

Xenkai 27 окт. 2013 г., 21:59:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АндрейLOL13
27 окт. 2013 г., 22:45:03 (10 лет назад)

....Без прошлого - нет настоящего! Поэтому мы, люди, должны защищать наше прошлое! Мы должны, даже в некотором роде обязаны знать нашу историю, тем самым мы ее и защитим. Как? Если мы знаем историю, то мы знаем ошибки прошлого, мы можем учится на них, и не совершать новых! История - прямо взаимосвязана с нашим прошлым! Если мы знаем историю, если мы чтим память и прошлое, то мы будем жить достойно!

Ответить

Другие вопросы из категории

Легко) помогите плизз
Помогите пожалуйста)

Заранее спасибо!!!!!

если кратко, нужен синтаксический, заранее спасибо:

Обсудив положение, мы решили продолжать путь без проводника, но, к величайшей нашей досаде, совсем потеряли тропу и не могли её найти.

Читайте также

Напишите сочинение-миниатюру по опорным словам,которые нужно использовать в качестве составных глагольных сказуемых.

Люблю путешествовать, начинаю готовиться, хочу увидеть, могу наблюдать, привык рассматривать, начинаю вглядываться( присматриваться и прислушиваться) , стараюсь с фотографировать , продолжаю вспоминать. Надо использовать все!!!
Пожалуйста помогите мне очень нужно!

пожалуйста помогите очень нужно Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Л.А. Новикова: «Слово в речи

обладает способностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. (1)Ещё в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась ёлочка». (2)С неё-то и начались неприятности. (3)Бабушка решила, что у внука замечательный слух и что с таким «абсолютным слухом» абсолютно необходимо учиться музыке. (4)Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную школу. (5)А обратно привели тихо и растерянно: педагоги не обнаружили у мальчика музыкальных способностей. (6)Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор. (7)Бабушка хорошо знала историю музыки. (8)Она даже сама играла на рояле, а в молодости мечтала стать пианисткой. (9)Но мечты эти не сбылись, и теперь Олег должен был преуспеть в искусстве сразу за двоих: за себя и за бабушку. (10)Когда-то бабушка была бухгалтером, и, когда наступала пора годовых финансовых отчётов, старые сослуживцы приходили к Анне Степановне за помощью. (11)Сослуживцы любили бабушку, они говорили, что с ней вместе из бухгалтерии ушла музыка: бабушка постоянно что- нибудь напевала. (12)Олег тоже любил бабушку, поэтому согласился учиться музыке. (13)Была куплена виолончель, и Олег начал ходить в музыкальный кружок. (14)В отличие от бабушки, отец хотел, чтобы Олег стал в будущем толковым инженером. – (15)Ты хочешь, чтобы он повторил твой путь, – говорила бабушка. – (16)Но пойми наконец: у него другое призвание. (17)Смычок – вот что он будет держать в руках всю жизнь! (18)Однако часто по вечерам Олег держал в руках и рубанок, и напильник, и плоскогубцы, что очень тревожило бабушку: – (19)Смотри, надо беречь руки! (20)Вся твоя судьба – в твоих руках! (21)Вернее сказать, в твоих пальцах. – (22)3наю, бабушка, – добродушно соглашался Олег. – (23)Вот я их и развиваю. (24)Так в музыкальном кружке советуют: строгайте, говорят, пилите! (25)Это тоже искусство! (26)«Может быть, это новые методы музыкального воспитания?» – рассуждала бабушка. (27)Все этажерки и книжные полки в доме были сделаны руками Олега. (28)Когда собирались гости, бабушка потихоньку, тайком от внука, хвасталась: – (29)Всё он!.. (30)Своими руками! (31)И потом во всеулышание, чтобы слышал Олег, восклицала: – (32)Но главное, конечно, музыка! (33)Он будет музыкантом!

В общем, мне нужно написать сочинение по картине ( "Всадница" К. П. Брюлова).

Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.

напишите сочинение на тему"..я не знаю о войне"..

пожалуйста очень нужно,начать можно с исторических фактов,только не надо слишком много их,начала 2-3 предложения.

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Н.М. Шанского: «В монологичной речи законченная

мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки, и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к другу по-хорошему.

(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и лото.

(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.

(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.

(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.

(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю.

(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и интересно.

(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.

(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.

(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...

(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...

(По В. Крапивину)*

* Крапивин Владислав Петрович (род. в 1938 г.) – современный писатель, журналист, автор книг о детях и для детей, в том числе фантастических.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста очень нужно!!!Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написатьПожалуйста очень нужно!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.