Спиши, Вставь в слова пропущенные буквы, а в предложения -- подходящие глаголы. Тебе помогут слова для справок.
10-11 класс
|
Вселенная ничего не ра..казывает, пока у неё х..рошенько не __________. Лу...ше всех умеют спрашивать учёные. Это они з...дают Вселенной вопросы, а потом,получив ответы,ра..казывают об этом всем остальным.
Может быть, ты когда нибудь научишься разг...варивать со Вселенной,
_____ так у неё спрашивают, что бы на каждый в...прос получать ясный и точный ...твет.
И чем больше ты _______ знать, тем больше ______ узнать. И тогда всем будет инт...ресно с тобой п...гов...рить. (По Ф. Кривину)
"Слова для справок: "Спросишь", "Будешь", "Сможешь"."
Вселенная ничего не рассказывает, пока у неё
хорошенько не спросишь Лучше всех умеют спрашивать учёные. Это они
задают Вселенной вопросы, а потом,получив ответы,рассказывают об этом
всем остальным.
Может быть, ты когда нибудь научишься разговаривать со Вселенной,
сможешь так у неё спрашивают, что бы на каждый вопрос получать ясный и точный ответ.
И чем больше ты будешь знать, тем больше сможешь узнать. И тогда всем будет интересно с тобой поговорить. (По Ф. Кривину)
Вселенная ничего не рассказывает, пока у неё хорошенько не спросишь. Лучше всех умеют спрашивать учёные. Это они задают Вселенной вопросы , а потом,получив ответы, рассказывают об этом всем остальным.
Может быть, ты когда нибудь научишься разговаривать со Вселенной сможешь так у неё спрашивать, чтобы на каждый вопрос получать ясный и точный ответ. И чем больше ты будешь знать, тем больше сможешь узнать. И тогда всем будет интересно с тобой поговорить.
Как так можно песать прям тупо тупо тупо дура1
Как так можно песать прям тупо тупо тупо дура1
Другие вопросы из категории
Горничная(3) была сирота, которая(1), чтобы
розовый, коричневый...ну или хотя бы из половины слов...Заранее большое спасибо!
Читайте также
подчеркни его. 1.Лес_ница, учас_ник, окрес_ность. 2.Ужас_ный,прелес_ный, вкус_ный. 3.Поз_ний, звёз_ный, мороз_ный. 4.Чес_ный, чудес_ный, искус_ный.
(В КАКОЙ ГРУППЕ ЛИШНЕГО СЛОВА НЕ ОКАЗАЛОСЬ?)
Приш_л _ школы, гулял _ ул_це, лист_я _ берёзы.
При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.
1) к...тастрофа, забл...стать, бр...шюра, осл...бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан...торий, алг...ритм, вск...чить, упр...щенный, к...снуться.
Ответ:
3) р...стение, би...тлон, сотв...рить, возл...жить, согл...совать.
Ответ:
4) гор...зонт, тр...нспарант, обл...гчение, в...негрет, соб...рут.
Ответ:
5) в...трушка, обр...мление, накл...нить, в...сток, соск...чить.
Ответ:
6) накр...ниться, пал...садник, к...снуться, пог...релец, п...йзаж.
Ответ:
7) обж...гание, в...стибюль, ум...рать, разъ...снение, р...внина.
Ответ:
8) в…робей, к...нгуру, раст...жение, отп....рать, приг...реть.
Ответ:
9) выб...раться, ст...пендия, попл...вок, раскр...шить, пром...кашка.
Ответ:
10) бл...стательный, осл...пительный, подг...реть, прик...сновение, пл...вчиха.
Ответ:
11) прил...гательное, к...рнавал, поб...режье, тв...рение, к...ммюнике.
Ответ:
12) выск...чка, прил...жение, б...режливый, л...ндшафт, отр...стить.
Ответ:
13) рест...врация, впрог...лодь, ф...нтазия, пром...кнуть, соч...тание.
Ответ:
14) ф...олетовый, р...сток, л...боратория, т...шина, заг...релый.
Ответ:
15) прик...саться, утв...рь, пор...жать, рассв...репеть, ув...дание.
Ответ:
16) опт...мизм, г...рящий, водор...сли, кр...вать, г...ристый (холм).
Ответ:
17) неприк...сновенный, агр...ном, м...рковь, разв...вающийся (флаг), р...внина.
Ответ:
1) ч...стоплотный, интелл...ктуальный, к...сичка, ск...кать, п...мидор.
Ответ:
2) исс...кать, сах...рница, препод...ватель, р...сток, альп...нист.
Ответ:
Задание 5. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
1) посв...тить (фонарём), прим...рить (врагов), б...рёза, накл...нить, предл...жить.
Ответ:
2) вып...лить, прик...снуться, разр...дить (ружьё), пром...кнуть, б...рюзовый.
Ответ:
охарактеризуйте предложения по наличию главных и второстепенных членов.
1)Зат..нулся ржавой(слово ржавой выделено.) тиной пруд широкий,об..лел. 2)В луче луны л..тит большая птица. 3)Над тр..пещущей осиной лёгкий месяц заблестел.
Задания: 2.Как вы понимаете выражения ржавая тина,луч луны,трепещущая осина*
3.К словам с пропущенными буквами запишите проверочные.
4.Выполните лексический разбор выделенного слова