Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпишите слова с

10-11 класс

пропущенными буквами в следующем порядке: с безударной гласной в корне,
проверяемой ударением; непроверяемой; чередующейся. Вставьте пропущенные буквы.

1. Как всегда, вид вечернего города нав_вал
п_чаль. 2. Мне запомнились только долгие в_лос_педные прогулки по одному из
подмосковных шоссе. 3. Ф_нари за к_сым деревянным з_бором г_рели загадочным и неземным
светом, а в пустом и чистом небе в_село несколько мелких звезд. 4. Лес уп_рался
в высокий з_бор из некрашеных серых досок, по верху которого зм_илась ржавая
к_лючая проволока. 5. Остальные ребята из нашего эк_пажа по_влялись в училище
постепенно. 6. Склон перех_дил в л_биринт скал, между которыми пл_скалось море.

Den0211 30 дек. 2013 г., 21:32:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jagajuna
31 дек. 2013 г., 0:06:16 (10 лет назад)

1) Вечернего вЕчер , навевал вЕет, загородных гОрод , змеилась змЕйка , колючая (кОлет), появлялись поЯвится, переходил перехОд , плескалось плЕщет.
2) Печаль, велосипедные, фонари, забором, забор, ребята, экипаж, лабиринт.
3) Косым, горели.

Ответить

Другие вопросы из категории

Морфологический разбор слова -ГЛАГОЛА-

"не проживёшь"

Помогите пожалуйста. РАзберите предложения, постройте их схемы.Расставте знаки препинания. 4. Они сидели у одного из окон которые были так пыльны чопорны

и огромны что казались какими-то учреждениями из бутылочного стекла где нельзя оставаться в шапке (Пастернак). 5. А наутро она стала задавать вопросы о том что такое Мотовилиха и что там делали ночью и узнала что Мотовилиха казённый завод и что делают там чугун (Пастернак). 6. Прежде чем рассказывать о своём путешествии в «край непуганых птиц» мне хочется объяснить почему мне вздумалось из центра умственной жизни нашей родины отправиться в такие дебри где люди занимаются охотой рыбной ловлей верят в колдунов словом живут почти что первобытной жизнью (Пришвин).

фанитический разбор слова словарь

Читайте также

30.Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом. 3 Синее-синее небо, яркое солнце. 4 Уезжать не хотелось. 5 Но отъезд

был назначен на ближайший вторник.

31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.

3 Издали доносились голоса. 4 Мы пошли на этот звук 5 Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.

32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.

2 Народ начал собираться в клубе после обеда. 3 Клуб стал наполняться дымом папирос и говором крестьян. 4 Вскоре появился председатель. 5 Он огласил тему выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». 6 Все стихли и приготовились слушать.

33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

4 Андрею приснился сон. 5 Будто из окна вылетает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. 6 Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтобы та разгадала ему сон.

34 Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.

35. Из предложений 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

5 Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. 6 Дальше начиналась степь


1). Из предложений 12—15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом (12)Сплетник вынужден был

осторожничать. (13)В грозном свете дуэль­ных правил слово быстро отливалось в свинец.
(14)А как же Пушкин? (15)Какая непоправимая и бессмыс­ленная гибель...

2) Из предложений 6—7 выпишите слово, которое образо­вано приставочным способом.

выпишите слово(-а) в котором (-ых) приставка обозначает неполноту действия: Отец, заложив

руки назад, ходит по комнате взад и вперед, в совершенном удовольствии, или присядет в кресло и, посидев немного, начнет опять ходить,прислушиваясь к звуку собственных шагов.

из предложения выпишите слово(-а) с непроизносимой согласной:

они в простоте души понимали и приводили в исполнение единственное употребление капиталов-держать их в сундуке

Слова с твердыми согласными перед е выпишите в один столбик, а с мягкими –

в другой. Если в слове две и более буквы е, согласные перед ними могут
произноситься по-разному. В этом случае выпишите слово в оба столбика и
подчеркните в соответствующем столбике, какой именно согласный звук вы имеете в
виду.

Бенефис, дезертир, детектив, интервью, крейсер, нетто, паштет, рельс, тендер, шедевр.

Слова с твердыми согласными перед е

выпишите в один столбик, а с мягкими – в другой. Если в слове две и более буквы
е, согласные перед ними могут
произноситься по-разному. В этом случае выпишите слово в оба столбика и
подчеркните в соответствующем столбике, какой именно согласный звук вы имеете в
виду.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите слова с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.