Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите разобрать на главные и второстепенные члены

5-9 класс

дождь утих, капли падали с деревьев, и шёл от них по лесу таинственный шорох

Zcwtx5 31 дек. 2013 г., 8:52:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Matokmak
31 дек. 2013 г., 11:19:22 (10 лет назад)

дождь - главный член, подлежащее
утих - главный член, сказуемое
капли - главный член, подлежащее
падали - главный член, подлежащее
с деревьев - второстепенный член, обстоятельство
и - второстепенный член, союз
шел - главный член, сказуемое
от них - второстепенный член, обстоятельство
по лесу - второстепенный член, обстоятельство 
таинственный - второстепенный член, определение
шорох - главный член, подлежащее

+ 0 -
Katya1997Katya
31 дек. 2013 г., 12:35:50 (10 лет назад)

главные: дождь утих, капли падали, шёл шорох
второстепенные: деревев, лесу, таинственный

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пжлст

10. Отметь предложение ,в котором допущена ошибка
а)Выкрашенные в зелёный цвет стены успокаивали.
б) Высушенное бельё лежало на столе.
в) Рассеянные по полю семена не дали всходы.
г) навешанная дверь сильно скрипела.

Читайте также

Помогите разобрать предложение!!!!Главные и второстепенные члены!!!!Пожалуйста!!!))) Самый маленький жук на планете - это имфузория-туфелька.

И ещё...

Слово "жук" - звуко-буквенный(фонетический)

Слово "маленький" - морфологический

разборы!!!!!Прошууууу....

Разберите текст на главные и второстепенные члены предложения Помогите пожалуйста нужно до завтра(Почему телевизор сейчас вытесняет книгу? Да потому, что

он отвлекает вас от забот. Но телевизор диктует вам что и когда смотреть. А вы выбираете книгу по своему вкусу и тратьте своё время с пользой. Читайте больше!)

Пожалуйста помогите и объясните короче. 1)Что изучается в синтаксисе 2)Какие члены предложения составляет его грамматическую основу.

p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.

4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.

5)Для чего нужна пунктуация.

6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания

7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.

8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .

Спиши текст,расставляя знаки препинания,графически объясни их постановку.Обозначь орфограммы на месте пропусков.Обозначь главные и второстепенные члены

предложения являются однородными.ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!

Павлик топал на своих крепеньких но_ках в толпе других детей.Он высунул язык и ш_роко ра_крыл светло-ш_колодные глаза с большими ч_рн_ми зрачками.Ребёнок забыл всё на свете и тётю и папу и деревянную лоша_ку Кудлатку.
Мальчик пот_рял всякое представление о врем_н_ и пр_шёл в себя уже под вечер.Он замет_л что идёт за шарманкой по совершенно незнакомой улиц_.Все дети давно о_стали и разошлись.Он был совсем один.Его окружал незнакомый подозрительный город.Мужчина и женщина о чём(то) шептались.Всё вокруг вдру_ пок_залось Павлику зл_вещим.

Укажите главные и второстепенныеУкажите главные и второстепенные члены предложения в предложении:

Направо висели над нашими головами груды снега, готовые, кажется, при первом порыве ветра оборваться в ущелье
просто оочень нужно на контрольную, а сама разобраться не могу. Спасибо.
Указать именно какие второстепенные - обстоятельство, определение и т.п.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите разобрать на главные и второстепенные члены", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.