Сначала выпишите предложения с пропущенными знаками завершения, затем-разделения.
10-11 класс
|
откуда их выписывать?
Другие вопросы из категории
Обращал ли кто-нибудь внимание на то какие преданные своему делу люди встречаются именно среди реставраторов и музейных работников? Они лелеют вещи и вещи платят им за это любовью. Вещи памятники дарят своим хранителям вкус и понимание искусства понимание прошлого проникновенное влечение к людям их создавшим.
Читайте также
знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения
Предложите два варианта продолжения фразы так,чтобы у вас получилось сначала простое предложение с однородными членами, а затем сложносочиненное предложение.
1)Мцыри вырос в стенах монастыря ... .
2) Однажды ночью во время грозы монахи молились ... .
3) на лесной поляне Мцыри увидел барса ... .
4) обессиленный и измученный, Мцыри упал в траву ... .
заранее огромное спасибо! )
сказку.Вечереет,вечер, наступил вечер,наступил,вечером мы вышли на прогулку.Парк,зелёный парк,Когда мы пойдём в парк.
листья... 2) Шёл снег...
которых есть существительные и прилагательные с приставкой НЕ-.
1. (Не)видное р..месло а славу пр..несло. 2. Без хвоста и ворона (не)красива. 3. Добрая совесть злому (не)ненавистна. 4.Гость (не)вольный человек, где посадят там и сяд..т. 5. (Не)место красит ч..ловека а ч..ловек красит место. 6. Наше счастье дождь да (не)настье.
Упр.232. Спишите, расставляя пропущенные запятые.
1.Река еще (не)замерзла и ее свинц..вые воды грус(?)но чернели в одн..бразных берегах. 2. Пунц..вый закат пр..ступал за в..ршинами леса. 3.Низкое со(?)нце из-под глянц..вой листвы проб..валось между к..рявыми стволами. 4.На пушистых камыш..вых м..телках к..чались лазурные зимородки.
Помогите,пожалуйста!