Продолжи начатое сочинение . Включи в него описание предметов .
1-4 класс
|
Однажды я пришла ( пришёл ) в школу очень рано. Двери класса были открыты. Подхожу к дверям и слышу какой - то разговор . Говорили наши парты ,доска и стул ...
Да , это был для меня урок . Я и не думала ( думал ), что вещи, которые " живут " в нашем классе , так много видят и знают .
двери нашего класса,распахнутым дверям,
Другие вопросы из категории
1.Валера хотел скатиться с крутой горки но испугался.
2.Люди разыскали земле огромные залежи железа меди золота угля нефти.
3.Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше.
4.Пришел я домой и сразу взялся за дело.
5.Незнайка целыми днями слонялся по городу сочинял разные небылицы и всем рассказывал.
6.Сосны кедры пихты и ели выстроились в тайге, как огромные великаны на сказочном параде.
Лодки,сети,кисти,календари,двери.
2.Выделите окончания и определите склонение существительных.
Данные глаголы запишите в форме 2 - ого лица единственного числа и 3 - ого лица множественного лица
Переменю - переменишь, переменят; перескочу, поддержу, положу, поправлю, поставлю, переспрошу, приспособлю, потревожу, пристрою, поверю, предвижу, похвалю.
Помогите пожалуйста!!!
Читайте также
по телефону на тему Мой любимый фильм или мультфильм, включая в него реплики с элементами описания фильма (мультфильма)
Маленьким путешествием может быть все что угодно: обычная прогулка, дорога в школу или поездка на автобусе, электричке. Главное это должно быть путешествие, во время которого ты познакомился с интересным человеком, узнал или открыл для себя что-то новое, посмотрел на привычные предметы другими глазами.
По форме это будет твой рассказ от 1-го лица, значит-монолог. Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои, можно включитьв текст диалог, обращение.
Текст уместно написать в разговорном стиле. Следовательно, в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова. Если ты будешь включать в текст описание, его можно написать в худ. стиле (использовать сравнения, слова в переносном значении и т. д) .
Диалог по телефону на тему Мой любимый фильм или мультфильм, включая в него реплики с элементами описания фильма (мультфильма)