однажды мальчик играя в лесу увидел род кустом сидел зайчик сосломаной лапкой.где ставить знаки препинания
10-11 класс
|
Однажды мальчик играя в лесу, увидел: зайчик со сломанной лапкой.
так чтоли?
однажды мальчик,играя в лесу,увидел -под кустом сидел зайчик со сломанной лапкой
Другие вопросы из категории
Выпиши из теста слова с приставками,а предлоги со словами раздели вертикальной чертой.
Мишка(на)скоблил (о)пилок,(вы)сыпал порошок (из)ступки,(на)лил клею,(раз)мешал всё это,так что (у) него получилось тесто вроде (за) мазки.(Из) этой (за)мазки он(на)делал длинных колбасок,(на)вертел их(на)железные (про)волочки и (раз)ложил (на) фанерке сушиться.
Читайте также
А) приветливый, громкий малый
В) громоздкий, исхудалый, лишний
2. Предложение с относительным
местоимением:
А) Кого я люблю и желаю?
В) Чьи волосы снега белее?
С) В каком году родился ты?
Д) Мы увидели, что произошло.
Е) Какова главная мысль рассказа?
3. Укажите предложение, соответствующие
схеме (знаки препинания не расставлены) "П", -а.
А) Сережа встал и сказал Я сегодня уезжаю
В) В хорошей посуде и чай вкусней гласит пословица
С) Он громко закричал Зачем ты сюда явился
Д) Не трогайте его закричал Дубровский
Е) Это твоя дочка спросил я смотрителя
4. Укажите сложносочиненное предложение
без знаков препинания .
А) по ночам устанавливался сильный мороз и звезды усеивали небо.
В) Луна за облаком спала но людей ей не подражали.
С) Отгремел грозами июль и лето вдруг сразу перемахнуло на осень
Д) Уснула щука да зубы не спят.
Е) то ярко светит солнце то снег летит.
5. Несклоняемое имя существительное:
А) макароны
В) вмешательство
С) терпение
Д) такси
Е) сумерки
6. Буква Ь (мягкий знак) пишется:
А) декбр…ский
В) казан…ский
С) звер…ский
Д) сибир…ский
Е) январ…ский
7. Найдите, в каком из предложений есть
дефис.
А) Друг, (кое)(в) чем я с тобой не соглашусь.
В) И вдруг в душе у Вани буд(то) солнце заискрилось.
С) В воздухе пахло чем(то) горелым.
Д) А ведь, пожалуй, следует ещё (кое)(с) кем посоветоваться.
Е) В дверях появилась (черно)окая девушка.
8. Укажите страдательное причастие
прошедшего времени.
А) организованный
В) организовать
С) организовавший
Д) организуемый
Е) организующий
9. Укажите предложение, в котором
подлежащее выражено причастием.
А) Из заросшего леса тянуло свежестью.
В) Стали просыпаться спавшие.
С) Зову гореть и жить грядущим.
Д) Вода застала работающих врасплох.
Е) Он оказался замученным.
10. Укажите пропущенные знаки
препинания:
Лишь тот достоин жизни и свободы кто
каждый день за них идет на бой.
А) 1
В) 2
С) 3
Д) 4
Е) 5
11. Определите тип простого предложения:
Именно это заставило поступить нас иначе.
А) Односоставное назывное предложение
В) Односоставное определенно-личное предложение
С) Односоставное безличное предложение
Д) Двусоставное предложение
Е) Односоставное неопределенно-личное предложение
12.Отметить предложение с написанием ПР-
в слове
А) Нас пр…ветствует звонкие птицы, шум листвы и журчание ручья.
В) Пр…бывание казака в станице есть исключение из правил.
С) Вышли горнисты ребят пр…глашать спать.
Д) Пр…строился дятел, пробил в кленовой коре дырочку, напился сладкого соку.
Е) Дремлют кусты, лагерь встречает пр…ход темноты.
Жила в лесу дикая яблоня … И любила яблоня маленького мальчика. И мальчик каждый день прибегал к яблоне, собирал падавшие с неё листья, плел из них венок, надевал его как корону и играл в лесного короля. Он взбирался по стволу яблони и качался на её ветках. А потом они играли в прятки, и когда мальчик уставал, он засыпал в тени ее ветвей. И яблоня была счастлива… Но шло время, и мальчик подрастал, и все чаще яблоня коротала дни в одиночестве.
Как-то раз пришел мальчик к яблоне. И яблоня сказала:
- Иди сюда, мальчик, покачайся на моих ветках, поешь моих яблок, поиграй со мной, и нам будет хорошо!
- Я слишком взрослый, чтобы лазить по деревьям, – ответил мальчик. – Мне хотелось бы других развлечений. Но на это нужны деньги, а разве ты можешь мне дать их?
- Я бы рада, – вздохнула яблоня, – но у меня нет денег, одни только листья и яблоки. Возьми мои яблоки, продай их в городе, тогда у тебя будут деньги. И ты будешь счастлив! И мальчик залез на яблоню и сорвал все яблоки, и унес их с собой. И яблоня была счастлива.
После этого мальчик долго не приходил, и яблоня опять загрустила. И когда однажды мальчик пришел, яблоня так и задрожала от радости.
- Иди скорей сюда, малыш! – воскликнула она.
- Покачайся на моих ветках, и нам будет хорошо!
- У меня слишком много забот, чтобы лазить по деревьям, – ответил мальчик, – мне хотелось бы иметь семью, завести детей. Но для этого нужен дом, а у меня нет дома. Ты можешь дать мне дом?
- Я бы рада, – вздохнула яблоня, – но у меня нет дома. Мой дом – вот мой лес. Но зато у меня есть ветки. Сруби их и построй себе дом. И ты будешь счастлив. И мальчик срубил ее ветки и унес их с собой, и построил себе дом. И яблоня была счастлива.
После этого мальчик долго-долго не приходил. А когда явился, яблоня чуть не онемела от радости.
- Иди сюда, мальчик, – прошептала она, – поиграй со мной.
- Я уже слишком стар, мне грустно и не до игр, – ответил мальчик. – Я хотел бы построить лодку и уплыть на ней далеко-далеко. Но разве ты можешь дать мне лодку?
- Спили мой ствол и сделай себе лодку, – сказала яблоня, – и ты сможешь уплыть на ней далеко-далеко. И ты будешь счастливым. И тогда мальчик спилил ствол, и сделал из него лодку, и уплыл далеко-далеко. И яблоня была счастлива. …Хоть в это и не легко поверить.
Прошло много времени. И мальчик снова пришел к яблоне.
- Прости, мальчик, – вздохнула яблоня. – Но я больше ничего не могу тебе дать. Нет у меня яблок…
- На что яблоки? – ответил мальчик. – У меня почти не осталось зубов.
- У меня не осталось ветвей, – сказала яблоня. – Ты не сможешь посидеть на них.
- Я слишком стар, чтобы качаться на ветках, – ответил мальчик.
- У меня не осталось ствола, – сказала яблоня. – И тебе не по чему больше взбираться вверх.
- Я слишком устал, чтобы взбираться вверх, – ответил мальчик.
- Прости, – вздохнула яблоня, – мне бы очень хотелось дать тебе хоть что-нибудь, но у меня ничего не осталось. Я теперь только старый пень. Прости…
- А мне теперь много и не нужно, – ответил мальчик. Мне бы теперь только тихое и спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть. Я очень устал.
- Ну что ж, – сказала яблоня, – старый пень для этого как раз и годится. Иди сюда, мальчик, садись и отдыхай.
Так мальчик и сделал. И яблоня была счастлива.
КАКАЯ ЗДЕСЬ ПРОБЛЕМА???ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
полностью , пути-дороги , писать письмо , звонит звонок , еле-еле , чуть-чуть.
Отредактируй текст.
Однажды,когда я проходил вдоль реки , которая протекала невдалеке от дачи ,
я увидел под кустом ёжика , который был неподвижен.Когда ёж заметил меня,
он свернулся в клубок.Когда я подошёл ближе и тронул ежа носком ботинка,
он смешно зафыркал. Я выломал палочку, снял свою шапку , вкатил в неё ежа и
принёс домой .Когда братья увидели ежа , они очень обрадовались. Ёжик жил у
нас целую неделю. Мы кормили ёжика молоком и хлебом.Когда мы приехали
домой , мы принесли ежа в школу , в живой уголок.
Но однажды гроза грянула над лесом, зашептали деревья глухо, грозно. И стало тогда в лесу так темно, точно в нём собрались сразу все ночи, сколько их было на свете с той поры, как он родился. Шли маленькие люди, между больших деревьев и в грозном шуме молний, шли они, и, качаясь, великаны деревья скрипели и гудели сердитые песни, а молнии, летая над вершинами леса, освещали его на минутку синим, холодным огнём и исчезали так же быстро, как являлись, пугая людей. И деревья, освещённые холодным огнём молний, казались живыми, простирающими вокруг людей, уходивших из плена тьмы, корявые, длинные руки, сплетая их в густую сеть, пытаясь остановить людей. А из тьмы ветвей смотрело на идущих что-то страшное, тёмное и холодное. Это был трудный путь, и люди, утомлённые им, пали духом. Но им стыдно было сознаться в бессилии, и вот они в злобе и гневе обрушились на Данко, человека, который шёл впереди их. И стали они упрекать его в неумении управлять ими, - вот как!