Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите определить падежи существительных.

5-9 класс

Стучат колеса. Мелькают
дома,деревья,деревни,сёла.
Мчатся поезда. На тлатформах
автомобили,брёвна,уголь,нефть,зерно.

Soflike 08 июня 2014 г., 1:22:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мегани
08 июня 2014 г., 2:08:43 (9 лет назад)

Стучат колёса - Им.п
Мелькают дома, деревни, деревья, села -Им.п
Мчаться поезда Им.п
На платформах автомобили....и т.д. ну тоже Им.п./ВН.п
Неуверенна точно, но я не могу додуматься какие сжечь есть другие подежи , ну вот кроме вин.п)

Ответить

Другие вопросы из категории

подготовь рассказ на тему"художественный,научный и разговорный стили"

план:
1)что объединяет эти стили
2)в чём отличие
3)какую цель ставит автор
4)какие слова использованы в текстах
5)каковы особенности построения предложений
6)какие знаки препинания встретились в конце предложений

пожалуйста !!! помогите !!! очень надо!

Читайте также

Спишите, вставляя подходящие предлоги. Определите падежи местоимений.

1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.



Упражнение 3.

Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.

1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.

Упражнение 4.

Объясните написание местоимений.

Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.



Упражнение 5.

Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.

Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.

1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.

Помоги Васе определить падеж существительных и правильно написать окончания прилагательных в предложении: Отправляясь на маршрутн... такси

в солнечн.. Сухуми, старая леди по дороге купила следующие продукты; свеж... салями, консервированн... иваси, воздушн... безе, любим... кольраби, вкусн... сулугуни и необходим... шампунь.

помогите пажалуста: составить предложения с глаголам хотеть . определи падеж существительного и форму глагола.

1 Он ( хотеть) мира. Они (хотеть) свободы. Вы (хотеть) счастья. Ты (хотеть) веселья.
2. Ты (хотеть) трудиться. Они ( хотеть)учиться.Мы (хотеть)путешествовать. Вы (хотеть)отдохнуть. Они (хотеть) построить.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАСКРЫТЬ СКОБКИ И ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО ПО (ОКОНЧАНИЕ) ШКОЛЫ ОН ПОСТУПИЛ В УНИВЕРСИТЕТ.2)ПО (ИСТЕЧЕНИЕ) СРОКА КОМАНДИРОВКИ

ОН ВЕРНУЛСЯ В РОДНЫЕ КРАЯ.3) ПО (ПРИБЫТИЕ) НА МЕСТО МЫ РАЗБИЛИ ЛАГЕРЬ.4)СЫН ЕЩЕ ДОЛГО СКУЧАЛ ПО (ОТЕЦ)5) ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ ФРУКТЫ И ОВОЩИ БЛАГОДОРЯ (СОДЕРЖАНИЕ) В НИХ РАЗЛИЧНЫЕ ВИТАМИНЫ .6)СОГЛАСНО (УГОВОР) МЫ С ДРУЗЬЯМИ ВСТРЕТИЛИСЬ НА БЕРЕГУ РЕКИ. 7)В ПЕТЕРБУРГЕ, ВОПРЕКИ (ЕГО СОБСТВЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ),СЕРГЕЮ ПОВЕЗЛО.8)СОГЛАСНО (УКОЗАНИЕ ШТАБА АРМИИ)ОТРЯД ДОЛЖЕН БЫЛ ПЕРЕБРАТЬСЯ ЗА ДИНУ.9)НА ПЯТЫЙ ДЕНЬ ПО(ПРИЕЗД) ДАША ПОЛУЧИЛА ПИСЬМО ОТ СЕСТРЫ.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите определить падежи существительных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.