Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

спишите расставляя знаки препинания , сначала сложноподчинённые предложения с придаточными следствия , а затем все остальные , определяя их значение .

5-9 класс

подчеркните грамматическую основу.

1 Шли очень быстро так что до вокзала добрались слишком рано .2 Задание выполнено так что придраться не к чему . 3 Освещение в зале было очень сильное так что глаза слепило . 4 Дом был расположен в самом центре огромного сада так что из всех окон открывался прекрасный вид. 5 До города ещё так далеко что к вечеру нам до него не дойти . 6 Со всех сторон дуло так что свеча едва не погасла . 7 У себя в доме она ходила по коврам так что шагов её не было слышно

Angelina130897 11 сент. 2014 г., 2:09:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alan011297
11 сент. 2014 г., 3:43:49 (9 лет назад)

Шли очень быстро, так что до вокзала добрались слишком рано (шли, добрались - сказуемое, предложение сложносочиненое)

Задание выполнено так, что придраться не к чему (задание - подлежащее, выполнено - сказумемое; придраться - сказуемое, предложение сложноподчинённое)

Освещение в зале было очень сильное, так что глаза слепило (освещение - подлеж., было - сказуемое, слепило - сказуемое)

Дом был расположен в самом центре огромного сада так, что изо всех окон открывался прекрасный вид (дом - подлеж., был расположен - сказуемое; вид - подлеж., открывался - сказуемое; сложноподчинённое предложение)

До города ещё так далеко, так что к вечеру нам до него не дойти (далеко- сказуемое, не дойти -сказуемое, сложноподчиненное предл.)

Со всех сторон дуло так, что свеча едва не погасла ( дуло - сказуемое; свеча- подлеж, не погасла - сказуемое; сложноподчинённое предл.)

У себя в доме она ходила по коврам так, что шагов её не было слышно (она - подлеж., ходила - сказуемое; не было слышно - сказуемое, сложноподчинённое предл.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Ветер принёс издалёка песни весенней намёк где-то светло и глубоко неба открылся клочок в этой бездонной лазури в сумерках близкой весны плакали зимние

бури реяли звёздные сны робко темно и глубоко плакали струны мо ветер принёс из далёка звучные песни твои.
найдите из этого стихотворения модели слов по составу :
корень ,суффикс,суффикс,основа.
приставка,корень,суффикс,суффикс
извините за грамотность

раскрыть скобки в предложении

в матче молодёжь (ФК "Кубань") ра
згромила сверстников из ("Крылья Советов")

Читайте также

4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

Выпишите,расставляя знаки препинания,сначала сложносочинённые предложения,затем-простые предложения с однородными членами.Ответ обоснуйте.Обозначьте

графически(в кружок)союзы.Найдите односоставные предложения,определите их типы.
1.Свежею водой умылась празднично принарядилась и красуется земля.2.Ямщик поскакал но поглядывал на восток.3.Земляника пускала по пням свои розовые усики и грибы тут тесно сидели семьями.4.Ему присвоили звание младшего лейтенанта и демобилизовали по ранию.5.Звёзды ещё сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть.6.Нужно быть правым а не исправляемым.7.Волки ушли в лесные чащобы переваривать ночную добычу и лисица убралась с поляны.8.Мать высоко руку подымет да не больно опустит.9.Отношение наши были просты и не натянуты,но холодны,бессодержательны и скучны.10Улыбнулись сонные берёзки растрепали шёлковые косы.Шелестят зелёные серёжки и горят серебряные росы.

Спиши раставляя знаки препинания,сначало простые предлжения с однородными членами,затем сложносоченённые и сложноподчинёные.

Составь счему сложноподчинённого преложения с придаточными изъявительными.


1 ) мы в тот год получили визиты на поездку в Италию и наш отъезд был назначен на 7 сентября.2 . постоял я так минут пять , а сынок мой всё жмётся ко мне изо всех силёнок,молчит вздрагивает. обнял я его правой рукою потихоньку прижал к себе а левой развернул машину поехал обратно.3. ...Белинский говорил что искусство должно изучать, отражать жизнь и соперничать с ней. 4. Шелавин почти бежал впереди а Павлик едва поспевал за нем. так они прошли ещё около получаса . Павлик почувствовал что выбивается из сил . 5. главнокомандующий дал знак чтобы люди продолжали идти вольно. на его лице выразилось удовольствие при звуках песни, при виде весело и бойко идущих солдат роты.6. ни мать ни соня ни сам князь андрей не могли предвидеть того как подействует на Наташу расставанье с её женихом

Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые

предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.

1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Здравствуйте!

Мне очень нужна ваша помощь,я в школе и мне нужно решить это упражнение.Помогите люди добрые!"
Задание:Прочитай.Выпиши,расставляя знаки препинания,сначала сложноподчинённые,а потом сложносочинённые предложения.

Кухарка рассердилась и направилась к учителю но Алёша не допустил её.Я теперь вспомнил что читал в одной книжке о гномах.Учитель задал выучить наизусть несколько страниц из всемирной истории а он не знал ещё ни одного слова!Внутренний голос ему говорил что он не заслуживает похвалы.Недель через шесть Алёша выздоровел и всё происходившее с ним перед болезнью забылось. (По А. Погорельскому )



Вы находитесь на странице вопроса "спишите расставляя знаки препинания , сначала сложноподчинённые предложения с придаточными следствия , а затем все остальные , определяя их значение .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.