Звукобуквенный анализ ( край)
1-4 класс
|
Край-(к р а й)
К(к)-согл,глух,парн(г\к),твёрд,парн(к"\к)
Р(р)-согл,зв,непарн,твёрд,парн(р"\р)
А(а)-гласн,ударн.
Й(й)-согл,зв,мягк,непарн.
4 б,4 зв,1 сл.
Другие вопросы из категории
состава, как слово дождик.
3 записать ответ на вопрос (что названо в тексте мостом?)
Помогите!!!!!
Стоял жаркий денёк. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла солнце. Пошёл дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.
Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идёт лёгкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов.
плиззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже девочек за косички не дёргал!
Какое это предложения по цели и интонации?? Напишитеееееееееееееееееееее плизззззззззззззззззззззз помогитееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее плизззззззззззззззззззззззззззззззз