Спиши текст, возвращая местоимением нужные формы. укажи над ним лицо, число и падеж
10-11 класс
|
gfjgfgjh gfgudfl vyerjfye fjgurt;d gljtlgreg dflopkgr;e efmgldfgldgml df lkdn kgm
Другие вопросы из категории
«Нравится наш город?» — спросили дети. «Нравится, особенно его украшают цветы», — сказал я. «У нас уже пятьдесят тысяч розовых кустов. В будущем году выполним план». — «И тут план», — удивился я. «А как же? Сколько жителей в городе — столько и должно цвести кустов!» — «Кто же такое придумал?» — «Иван Иванович». «А кто он, этот Иван Иванович?» — поинтересовался я. «Он один из первых строителей города, — гордо объявила девочка. — Он сам цветы сажает».
скобки, поставив, где нужно, дефис.
(По)январски морозно, настроен (по)боевому,
(по)хорошему,(по)всюду, (по)вашему получилось, (по)болгарски,
едва(едва)успел,(волей)неволей пришел, (по)тихоньку, на(шиворот)на выворот,
куда(то) пошли, (кое)как успели, (по)просту, (по)(за)вчера, (по)лисьи хитер,
(в)пятых, (по)верху, где(либо) найду, (по)этому, (по)казацки, (по)парно,
(полным)полно грибов, (по)крепче, (как)никак, (по)дешевле, (тихо)смирно сидел,
(по)белее, снова (таки).
Читайте также
По коре сосны стучит пёстрый дятел.
Под кустом спрятался длинноухий заяц.
На дорогу выбежала рыжая лисица.
тексте местоимения.рядом с ним напиши лицо число и падеж: Я одела поясок подвезала туесок побежала по малину через луг через лесок
текст-
Ландыши растут на ... берегу реки под ... соснами. ... цветы ландышей напоминают ... колокольчики. Дети набрали ... букет. Они обложили ... веточки ландышей ... листьями.
Слова для справок: стройный, высокий,крошечный,хрупкий,фарфоровый,большой,зелёный, нежный,белый. выдели основу в каждом предложении.Найди предложение в котором подлежащим является личное местоимение.Разбери его по членам предложения .Укажи лицо и число местоимения.
соевреме..ой писателю действительности 30-х годов нашего столетия объявленных официально "новой эрой в истории человечества". 2.Это роман о времени когда закладывались основы тоталитарного общества и складывался культ Сталина. 3.Это роман - осмысление, роман - предвидение, роман - предупреждеие. 4.Действиеи развёртывается в двух планах которые тесно свяханы сюжетно. 5.С одной стороны линия Иешуа которая входит в повествование как рассказ Волонда детально совпадающий с текстом романа Мастера "угадавшего" событие произошедшее в Ершалаиме много лет назад. 6. Сдругой стороны линия Мастера чьё творение отразило и его нравственную позицию и собственную судьбу судьбу писателя жившего при сталинском режиме. 7. Ершалаимские главы тесно связаны с московскими сходны и описания городов и явления природы но главное - поисками вечной истины вечных ценностей которые неизбежно отражаются на нравственном состоянии общества. 8. В романе неоднократно звучит слово "вера", понимается как величайшая нравственная ценность, идеал, цель жизни...9."каждому воздается по его вере", - такова позиция и самого Булгакова. Задания. 1. Дайте характеристику каждого предложения, укажите разряды всех местоимений. 2. Из 8 предложения выпишите словосочетание со связью соглосование управление примыкание.